![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Купив недавно собі мультиметр і почав тикатись їм, щоб провірити, чого ж всетаки не робить в машині обігрів заднього скла...
Коли підключився паралельно до нагріваючого елемента - получив 12 Вольт з копійками - значить контакти на + і масу є... Підключився послідовно, в розрив, між + і нагріваючим елементом - і, що цікаво, мультиметр показав, що там є струм ( от тільки величину не пам'ятаю ), Значить нитки не обірвані і теоретично повинні гріти хоч якось... А вона не гріють ![]() Які з цих висновків неправильні ? ![]() :roll: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
![]() Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
О, еще вопрос, а дорожки для обогрева отдельно есть в природе? У меня нет такого прибамбаса, что можно сделать?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
сам наклеить красиво не сможешь..есть клеи для ремонта дорожек но лучьше купить стекло
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
А у моей Славки внутри по бокам заднего стекла контакт массы слабый был. Пошевелил контак и все гут.
Недавно гемороился с поворотниками. (славута 1,2 Ли 2006) Так у мну обогрев заднего стекла и поворотники на одном предохранителе стоят 7,5А. По идее нагрузка обогрева не должна быть очень большой. Я ужо убедилсо, что 90%всех проблем с ел.оборудованием на новом таве решаются поиском и "зачисткой" массы. Недавно стрелка указателя темп-ры при включении вентил. печки показывала 120град., вылечилось подтягиванием "массы", которая почему-то прикручена к печке(спасибо форумчанам), думаю , в вашем случае тож где-то масса слабая. позвольте изложить свое ИМХО, касательно трабла (прошу сильно, не пинать, если не прав, поправте): Меряйте силу тока. (ампеметр включается в цепь последовательно) и все сразу ясно будет. Судя по моей славке: 7,5А(предохранитель на повороты и обогревалку)х12в =90Вт (максимум что выдержит предохранитель, очевидно цепь рссчитана на меньшую нагрузку , думаю ватт 70 не более.) В поворотниках лампы, не знаю, Ватт по 5.... 6х5=30Ватт потребляют поворотники, 70Ватт-30Ватт=40Ватт (предполагаемая нагрузка обогревалки ) 40Вт/12В=ок.3,3А Значит, если сила тока между корпусом авто и клеммой "массы" обогревалки менее 3А, значит проблема в проводке до входа на обогрев, если сила тока в норме ок 3,3А значит трабл в контакте клеммы "массы" и корпуса...
__________________
Slavuta 1,2Li 2006 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
![]() Эт у вас там дорого, у мну подешевле будет ![]() Старое просто так недостанеш ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Если у тебя появились проблемы с обогревом после того, как ты ковырялся в заднем жгуте, то скорее всего там ты что-то и наковырял.
Автомобильную электрику ты мультиметром сильно не провериш. Чтобы проверить работоспособность цепи питания обогрева заднего стекла нужно нагрузить эту цепь. Можно воспользоватся для этого мощной лампочкой, например подключить лампу головного света (купить или попросить у кого то старую) к контактам нагревателя и убедится что она горит. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
а де де масу шукати від обігріва цього ? щоб дарма всю обшивку не знімати ззаді...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Очень давно не заходил
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 82
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На радиорынках продается электропроводящий лак. Стоит где-то 10 грн. Маленький тюбик, а внутри типа лака для ногтей и порошок, похожий на графит. Все это тщательно перемешать и нанести на обрыв. И еще, если не работают все нити, то дело или в проводке, или в контакте между подводящими проводами и разводкой на стекле. Как правило не работают пара-тройка нитей, которые можно повредить, например, грузом. Лаком я восстанавливал дорожки на платах.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Киев, Радужный
Сообщений: 68
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Кому надо, могу отдать токопроводящий лак. Покупал для ремонта обрыва нити - меньше 1 мм.
Осталось много. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#16 | ||
Адрес: Киев, Радужный
Сообщений: 68
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Вспышки? Тебе наверное порох с лаком подсунули ![]() P.S. Отдам остаток своего лака кому нужно. Хватит на 5-7 сантиметрв обрыва нити. Забирайте а то через 2-3 месяца высохнет |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Поставив мультиметр в положення 10А - наміряв аж 0.01... Потім один контакт мультиметра на обігрів, другий на кузов = так же само 0.01-0.02... Віджив своє мій обігрів ?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
P=U*I_______P=12*11_________P=132W Помоему реально. А вот если увеличить сопротивление то и мощность упадет, а нам нужна мощьность. Хотя, уже физику забыл ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Jack_killer молодца. Нам в технаре на ТОЭ препод говорил: "Не знаешь Закон Ома, сиди дома".
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
![]() Цитата:
Q = I2Rt В данном случае сильный нагрев стекла недопустим, посему скорее всего и используют низкоомный проводник |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Q=I2Rt подсовываем закон Ома, получаем: I=U\R_____Q=U2*R*t/R2_______Q=U2*t/R тоесть чем выше сопротивление тем меньше Q. Просто U в машине и U в обогревателях для сети - разное, поэтому и R для машины и R для сети разные. Если в 220 вольт всунуть 1,1 ом то получим ток I=200A(прикить какие провода должны быть), а если в машину пирцепить домашний обогреватель в 2kW, то от 12Вольт он будет греться максимум до 100W ЗЫ. Я надеюсь в формулах уже нет необходимости. |
||
![]() |