![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Есть в наличии две прокладки ГБЦ.
Первая из набора прокладок для двигателя, типа награфичена (пачкается как карандаш), без полоски герметика. Вторая продавалась отдельно, не награфичена, с полоской герметика (вроде такая же ставиться на заводе, но прикипает сильно) Какую вы использовали при ремонтах? Какая более надежная? Первая ![]() Вторая ![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Использовал обе-стоят нормально,при хороших поверхностях и правильной обтяжке.(динамометрическим ключем.)
|
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Что то ни первая ни вторая на завод не похожа,на заводской номер выбит,посмотри,чотоб не прикипала смаж тонким слоем графитовой смазки.С набора прокладка хуже,отдельно которая продается лучше,при условии что заводская.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Первая- явно кустарщина.Вторая вроде получше.Вероятно ходить будут обе.
У современного материала для прокладок хитрая структура,железяка внутри с закорючками,сам материал другой,пальцы не мажутся графитом,если провести по прокладке. Совковый,типа клингерита ,с сеткой по-моему, внутри-плоховастенький. Зы:Графиткой мазать не нужно.Она размягчает прокладку.а если левая графитка,то вообще пипец,прилипает насмерть,прокладка раздавливается. |
![]() |
![]() |
#5 |
CrowHunter
|
![]()
Прокладку не мажут графитовой смазкой, ее посыпают и натирают чистым графитом, чтобы не прилипала к головке и блоку. Графит сам по себе ничего не размягчает. Правильная прокладка должна быть графитованой, иначе при снятии ГБЦ матов будет немеряно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Storag,думаю ,что натирать смысла нет.В свое время искал прокладки на ино грузовик...Немецкие,болгарс кие,...ни одна современная не намазана графитом,точнее визуально не видно.Но сколько раз снимал,никогда сцуки не прилипали.Снимаешь,как новая.Также из автопарка брал,делали из импортного материала(отечественный- кака)для парка своих Мерсов.Та же байда.
|
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В армии служил артиллеристом, графиткой смазывали шариковый клапан эжектора на стволах самоходок. После первого выстрела все выгорало нафиг.
Вывод выгорает и графитка. |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
CrowHunter
|
![]()
Поверь, все хорошие прокладки - графитованые. Разница только в количестве графита. В некоторых этот графит настолько внедрен в поверхностный слой что не мажется и на первый взгляд незаметен, но его количество достаточное для того чтобы прокладка не прилипала.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
CrowHunter
|
![]()
Если прокладка зажата то нечему и негде гореть, газы туда не проникают
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Дык я пробовал мазать порошком.Ну мажется вроде ,эффект так себе.
Совковые так те прям сияют графитом?Как написал топикстартер :"Мажется как карандаш". Импортные не "мажутся" совсем.(Современные совковые наверное тоже.) Что буржуи там применяют- не знаю,но результат нравится. |
![]() |
![]() |
#12 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Графитом мазали прокладки ГБЦ наши дедушки на автомобили ГАЗ-51 , ЗИС-150 , так как прокладки были дефицитом и их использовали МНОГОКРАТНО . Сейчас , как я понимаю , никто прокладки по несколько раз не ставит. Поэтому вариант с графитом не актуален.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
главбух АО
|
![]()
Просто иногда бывает трудно бошку сорвать. Как раз после установки всухую)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#15 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Болгарка со щеткой и пять минут работы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На снятой головке-да.На блоке-будет лететь "мусор " во все щели.
|
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Треба брати вот таку
1 Прокладка головки "ВАТИ" Таврия, Дана Волжский 245-1003020 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
С тряпочками морочился.Чуть заденешь ее ,она цепляется за щетку ...
Плюс "шетку" нужно приличную.(покупал лет 8 назад немецкую за большие бабки..долго жила не один "волос" не вылез) Сейчас проволочки от шетки летят куда хотят(в маске работать)плюс норовят внутрь попасть. ЗЫ:Смотрел недавно круглую крацовку приличного производителя (Осборн по-моему)-500 рублефф. :shock: |
![]() |
![]() |
#20 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я ничего не навязываю : " Каждый выбирает по себе - женщину , религию , дорогу , ......"
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Люблю форум за юмор ! Уважаемый softm когда чистит блок наверное держит пылесос возле чистящего инструмента ! Завмдую !
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
[quote="Kolya_spb"]Есть в наличии две прокладки ГБЦ.
Первая из набора прокладок для двигателя, типа награфичена (пачкается как карандаш), без полоски герметика. Вторая продавалась отдельно, не награфичена, с полоской герметика (вроде такая же ставиться на заводе, но прикипает сильно) Я ставил первую, не успел я до конца залить тосол как он у меня потек по всему периметру головки, вскрытие показало что прокладка намокла как поролон и разслоилась, пришлось разкошелиться на новую заводскую прокладку с герметиком. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | ||||
Возраст: 37
Сообщений: 629
Машина: Supermoto
Длина: 6530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Сегодня снял голову потому что происходило вот это.Прокладка действительно была пробита в первом цилиндре,раковина на прокладке небольшая,но есть.Это все фигня,меня озадачило то,что в четвертом цилиндре прокладка посыпалась
![]() Вот такое вот увидел: ![]() От чего такое могло случиться?Выдвигаем версии,господа тавроводы!
Последний раз редактировалось Граф; 18.11.2010 в 00:11. |
||||
![]() |
![]() |