![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
День добрый. Вот приобрел себе чудо техники - Таврию 1.3Li. И сразу вопрос - крышка бензобака с замком. Ведь народ у нас веселый, или крышку сопрут, или сахара насыплют.... Но в новых таврюхах начали лепить клапан на горловину бензобака, так что стандартные крышки не подходят, так как цилиндр замка у них утоплен в горловину... а у таврии там клапан.
Так вот сам вопрос: есть ли у кого-то (или может где видели) крышка с замком, не утопленным в горловину. Или народ ставит на ночь машины с открытым баком? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вообще, у Таврии бензин очень тяжело слить
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#5 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Тут идей может быть много...:
1. поставить датчик сигнализации на крышку бензобака... сам об этом думал раньше... 2. Радикальное решение - переставь крышку бензобака в багажник... а на штатное место - длинный шланг в баночку с какой-нить фигнёй, пахнущей бензином... :-) |
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#8 |
Медбрат
|
![]()
Элементарно бензин сливается. Шлангом с грушей подкачки.
Я несколько раз помогал людям бензинчиком...
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Ребята! Вопрос то был не в этом! Крышки то такие бывают? :roll:
А по поводу сигнализации, так я крышку затянул хорошенько, так что если кто начнет дергать, то датчик удара сработает. А если на нее свой датчик поставить, так ее как раз и унесут с перепугу, как только сирена завоет... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
будешь туго затягивать крышку - сорвешь резьбу рано или поздно
|
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
на Перова с кодовым замком крышка продается, она подходит... :wink:
|
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
если она турецкая - ломается
и скручивать ее приходится херя краску трубным ключом |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: мicто Лева
Возраст: 51
Сообщений: 21,343
Длина: 497100мкм
Диаметр: 63мм
|
![]()
если присмотрется сзади к тавру, то можна заметить резиновый патрубок от горловины к баку. при большем желании и отсутствии мозгов, холиганы делают там дырку и сливают напрямую
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#18 | ||
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да там и резать то ничего ненада... отвёрточкой хомутики поотркучивал патрубок снял слил что нада... всунул туда шланг - осушил всё и гуд... у меня какимто образом тот патрубок перетёрся от старости и порэпался..пришлось менять - дл язащиты этого мечста рекомендую забодяжить какуюто шкарлупку из жести.
Крышку бензобака снял крутилкой от своего же домкрата... Самое главное то что для Всех турецких крышек ключик одинаково подходит... можно просто прийти с ключиком )) |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Киев (Голосеево)
Сообщений: 58
Машина: Таврия 110247, VW Bora
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Отвечаю на самый первый пост))
Клапан который вы видите в горловине бака совершенно просто снимается. Я у себя снял пальцем, вынимаете его, и все. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В инжекторных система питания закрытая,клапан должен быть.Нет,естесственно,в век повальной демократии его может и не быть,если пальцы шаловливые...
|
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Да не нужен там этот клапан. Вообще у меня такое впечатление что его поставили талько для того чтобы невозможно было толстый заправочный пистолет затолкать, да и воронку тоже.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Каждый со своей машиной може делать что угодно,хоть под пресс,но если есть СУПБ,система питания должна быть закрытой. Сам выбросил-не значит,что это правильно и не значит,что это применимо ко всем.ПОЧЕМУ ОН НЕ НУЖЕН??? Аргументировано.
|
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Для аргументации завтра выложу фото этого пресловутого клапана
![]() Пока на словах могу сказать, что в нижней части оного сквозные отверстия, поэтому его функция, как я написал выше, именно - ограничение сечения горловины. Насчет СУПБ с Вами согласен, но в этом случае клапан какраз бесполезен, а просто требуется крышка которая герметично закрывает бак. Так например крышечка на ключе герметичности не создает и соответственно имеем подтекание бензина в поворотах. Заменил на стандартную. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Тыць,моя радость! Какой смысл говорить о нештатном? Может еще тряпочку в горловине вспомним? Штатная крышка закрывает правильно,капан там должен быть.Хотя...может и не быть.
|
![]() |