![]() |
|
Результаты опроса: Выходил ли коммутатор из строя? | |||
Да |
![]() ![]() ![]() ![]() |
57 | 28.22% |
Нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
145 | 71.78% |
Голосовавшие: 202. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем привет!
Мне вдруг стало интересно провести маленький опросик... О том, что коммутаторы дохнут - знают все. Того, что он может сдохнуть в дороге - тоже боятся все... Но у меня, например, за три года - тьфу-тьфу-тьфу... У отца с 1989 года - один вылетел, самый первый, югославский, это была известная проблема... Прошу высказаться, у кого коммутатор какого производителя, как часто и по какой причине выходил из строя, и выходил ли вообще. Думаю, примерная статистика была бы интересна... |
![]() |
![]() |
#2 |
Медбрат
|
![]()
Родной заводской сдох на третий день после покупки машины Причем очень удачно так сдох, я как раз приехал на базар закупаться запасным коммутатором
![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
производителя не помню так как выброшен был
![]() но с большим холодильником как ёжик(не пластинчатый) видать совдеповский ещё, потому что после поставил новый на нём сверху нет холодильника. так вот собсно по теме причина покрыта мраком заехал в гараж заглушил сменил торм колодки сзади заводится ехать а фик, потом попросил знакомого подьехать снял его мутатор поставил :shock: завелась, я не поверил что вот так просто он умер :? безо всяческих видимых причин :shock: |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня за 10 лет сдохло 3 шт. Один из-за броска напряжения. Но вот после этого броска поставил коммутатор большой металический, при нем не работает ЭПХХ, но он не убиваемый. На многих машинах пробовал.
|
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня с завода глючил, переодически, замена помогла!
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Недавно первый раз стал---первая поломка-КОММУТАТОР!
Наверно нужно взять парочку..пусть в багажнике валяются....насколько я понял..(ребятки на тавриях останавливались..и сразу говорили что накрылся ОН)то прийдется менять его частенько...хотя бы не чаще чем раз в год ![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Недавно первый раз стал---первая поломка-КОММУТАТОР!
Наверно нужно взять парочку..пусть в багажнике валяются....насколько я понял..(ребятки на тавриях останавливались..и сразу говорили что накрылся ОН)то прийдется менять его частенько...хотя бы не чаще чем раз в год ![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вопрос - боян, уже лет так 20, как появились первые мутаторы на 2108.
В поиск в инет! Номинация - БОЯН-2006. |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сдохли 2 за год.
Один сдох красиво... Подъезжаю к дому (вечер, лето, тепло и темно ![]() Проверяю искру - нету... Матюкаюсь, втыкаю мегадевайс АЗ (показывает отсутствие коммутатора), выбрасываю в кусты мертвяка и ставлю запасной ![]() Другой спалил сам, когда компрессию проверял :wink: |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Сам я за рулём, слава Богу, с 1997 года. Не Бог весть, какой срок, но всё же... И у меня пока не дохли. Но интересно мне знать, у кого, сколько раз и при каких условиях коммутатор выходил из строя. Просто для статистики. Да, кстати, сколько в поиске в инете расскажет о новых таврославутовских коммутационных блоках??? ![]() |
|
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мой сдох примерно через 8-9 месяцев, но не весь сразу, а пропали холостые обороты, и, так как блок управления ими совмещён с коммутатором в одном корпусе, то на СТО сразу причину и подсказали. А вообще запасной вожу с собой, места много не занимает, а без него в случае чего туго прийдётся.
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 738
Машина: Chevrolet lacetti hatchback
Длина: 1320мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Сам мутатор за 4ре года ни разу не сдыхал, а выходил из строя ЭПХХ. Вроди так называется :wink: Когда второй раз полетел, плюнул, выдернул иглу из клапана ХХ и езжу. Тока щас стоить АД5, нада попробывать втыкнуть рабочий клапан, только их нужно штук 15ть первтыкивать чтобы нормальный найти
![]()
__________________
Лучше гнать, чем быть гонимым. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Стоит родной. Полтора года, 30тык.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Похоже коммутатор сдохший был при покупке в автосалоне. При разгоне машина поддергивалась, сначала думал, что новая, пройдет, мало ли там мусор какой в карбе... Потом стало напрягать, решил по совету, поменять коммутатор, дерганье исчезло. По гарантии поменяли на станции, хотя долго убеждать пришлось.
|
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
60 тыс, умер героем
![]() такой как на фото сверху ветки |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Почти 3 года, 40 тыс - пока живой
|
![]() |
![]() |
#17 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 403
Машина: Славута 1,2Sб. FIAT NUOVO DOBLO Panorama
Длина: 1260мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
З 2004 року, не новий (машина 94, але коли мінявся комутатор не знаю) політ норамльний, відправлений в запас в багажнику з огляду на установку АД.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,027
Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0
Длина: 1630мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
родной комутатор через несколько месяцев был заменен на АД-3 и с тех пор катается в багажнике, АД-3 работает уже почти год полет нормальный
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На Таврии за 8 лет менял 2 раза:один сам сдох,второй подпалил самолично,забыв снять разъем при проверке компрессии,достаточно было пару прокрутов к/вала и тот мощненький резистор,кажись 0,1 Ом, нагревшись создал в пайке подлое место,которое и глючило совешенно бессистемно!
ГРАЖДАНЕ! ОТКЛЮЧАЙТЕ КОММУТАТОР ПРИ ПОДОБНЫХ ПРОВЕРКАХ,ТАК БУДЕТ ДЕШЕВЛЕ!!! |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
Не помню на трёх Таврах: 94г. 140000км, 98г. 140000 км, 99г. 50000км,
не было такого. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну вот опять...в субботу опять умер коммутатор...и как обычно в самый неподходящий момент...дождик хороший идет...заезжаю на горку..и раз... :twisted: итого прожил почти 5 месяцев....(Возьму еще 2 ,а то вдруг исчезнут с продажи..
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Сдох АД-3 - предположительно сгорел выходной каскад, который теперь найти не могу. Там хитрая спец. микросхема.
По словам карбюраторщика, в родном мегадевайсе поддыхает система ЭПХХ. По скольку на бензине не езжу, пока катаюсь с отключенным контактом и обкусанным клапаном. Если вдруг понадобится все же на бензине проехать.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Не знаю, сколько он прошел, подозреваю, что 7 лет отпахал. А у меня помер тихо и мирно. Приехали домой. С женой разгрузили машину. Я заводить, чтобы в гараж отогнать - фиг! Пришлось откитить к бордюру до утра. А на следующий день сосед помог: дал свой проверить - работает. На моем - не работает. Так я на Г.Юры новый взял и катаюсь. Щас он в запасе, в виду пользования АД-5е
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#25 | |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
|
![]() |
![]() |