![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
![]() ![]() ![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Цитата:
я собрал дома куски труб (с когда-то прогоревших глушителя и резонатора), порезал их болгаркой, сделал мелом пометки в местах сварки, погрузил все на велик и отвез к сварщику у нас в селе...Звук: Прикольный Динамика: Лучше тяговитость, а также двиг лучше крутится |
|||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
Сделана банка по такому принципу: |
||
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
Я взял старый резонатор от Таврона - выбил из него шайбу и все готово - приварил насадку и фланец - все от того же старого резонатора - фоты вечером...
Звук на низах достаточно низкий - но не пердит.. На верхах не отличается от стока... |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Хватит гнать на пацанов! Молодца! Нормальная машина!
|
|
|
|
#6 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Работы много-уважаю.
А нафига? |
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Прикольно, штатные крепления задействованы. Исполнение подкачало.
|
|
|
|
#9 |
|
Очень давно не заходил
|
Ну сколько можно из Тварии делать монстра! Я например хочу, чтобы двигателя вообще не было слышно. Есть хоть одно такое решение?
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
У нас шутка на сто была- когда три слесаря толкают авто без двигла, тогда оно работает отлично и без шума, только покрышки шуршат
|
|
|
|
#12 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Нормальна спроба! Сам робитиму, коли заводський міняти прийдеться! (більше 90 000 і 2004 р.в. а вихлопну систему все ніяк не находиться причини замінити)
Тільки я так зрозумів що він варений на машині, я маю на увазі, що труба до банки приварена намертво |
|
|
|
#13 |
|
Адрес: г.Киев
Возраст: 52
Сообщений: 556
Машина: Скажэнэ жабэня 1.2 люкс
Длина: 2420мкм
Диаметр: 38мм
|
Чесно говоря,"банка" скорей всего напоминает обычный глушитель. Зачёт автору-исполнителю однозначный! Сам такой замутить хочу. На М.Вовчка,за такую тему,лупанули 530 гр. Правда с ихним железом :wink:
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
[mod:44a2ab6ecf="Шкряб"]Ламберт, хватит провоцировать флейм, не у всех субара :-) [/mod:44a2ab6ecf]
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Дык я ж пытаюсь зерно истины извлечь.. машина ни при чем, я и на таврии езжу.
А вдруг автор преуспеет в изготовлении hand-made прямоточных систем по демократичным расценкам? Кстати, давно думал себе банку повесить, да только никак не найду такую чтоб потише. Если у кого есть - пишите, кстати. А я сразу в купипродайку, пока по шапке не отгреб ![]() Напоследок - полкило антиоффтопику, навскидку: http://www.plamgas.ru/articles/article05/
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Цитата:
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
||
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Цитата:
Я бы присмотрелся
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||
|
|
|
|
|
#18 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#19 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
У меня такой стоит
|
|
|
|
#20 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
-=Pioneer=-
Ну и как ощущения , а то Я менжуюсь брать или нет |
|
|
|
#21 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Буду се делать по такому принцыпу
|
|
|
|
#22 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Эти части чем-то заполняются?
|
|
|
|
#23 |
|
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 33мм
|
Стекловата, изовер...
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Базальтовое волокно ))
самая лучшая из русских набивок, ИМХО, у оконечной банки в Классике "завод"....но они стоят по 900 руб з абанку ((
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 34мм
|
губками металическими, для мытья посуды )
|
|
|
|