![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Интересно он у кого нибудь работает? Уменя печка всегда либо работает на полную, либо я её выключаю рычажком под бардачком.
Но ведь это неправильно, этим рычажком я просто перекрываю подачу воздуха от двигателя, а печка походу у меня всегда работает. Как быть? |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
рурумухарурумбурум ) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Проблема решается просто-краник штатный выбросить,вместо него шаровый кран на 3/4" с переходниками под диам. трубок 18 мм+ два червячных хомута.Трос от крана выдергивается из мот.отсека и притягивается к рычажку ,тому самому,справа,внизу.Фсе! Лето-капот поднять,кран закрыть,приток регулируется рычагом.Зима-капот поднять,кран открыть(приткрыть,по вкусу),рычагом...Так было на Таврии.На Славке- немного не так. В то место,где на карбовых-пимпочка подсоса,ставится такой же трос,с такой же пимпочкой.И тут есть выбор- штатная схема остается,хотя есть шанс,что кран родной таки потечет,доп.трос приводит заслонку,которая справа внизу.Либо ...
|
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Соседняя тема-расходники,-Подделки и обман.Смотри там все есть.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ставил 4 года назад кран с М412,регулируется прекрасно,на управление кинул трос подсоса-на место гидрокорректора ставил.кран берите весь латунный(и шток шоб тож латунный),сальник менял сам-теперь на 10 лет!!! И В ДОРОГЕ НЕ ЛОПНЕТ-КАК МОЙ ПРЕДЫДУЩИЙ!!!ВЕДЬ ОН ЛАТУННЫЙ ВЕСЬ!!!
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня ещё начал тосол на пассажирский коврик капать, откуда не пойму. Капает правее самого отопителя, откуда то из под панели., причём не всегда, а когда холдную грею, а потом не капает
|
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня точно тоже капает вода тоже с правой стороны вроде как из под торпеды, уже даже думал печку разобрать, просто хочу залить тосол но жалко чтобы он так выливался. Может кто знает от куда оно капает и почему ?????[/quote]
|
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
мастерЧ +1 ))) Так онои есть, думаю залить герметиком. По поводу краника: он работает, просто тросик порвался, думаю оплётку оставить, и в ставить в неё проволоку и закрепить к кранику. Вопрос как снять щиток управления печкой с панели? (Для замены тросика)
|
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Не надо никакого герметика,все проще.Берешь фум,обматываеш 2-4 оборота (смотря какой он плотности) и одеваешь шланг,ставишь хомут.Фум заполняет собой все изъяны литья.Это сантехническая лента,продается во всех хозмагах,незаменимая вещь.
![]() Последний раз редактировалось masster; 21.02.2011 в 10:49. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всёж оказалось течёт радиатор ((( Залил в него герметик, жду результата (
|
![]() |
![]() |
#12 |
CrowHunter
|
![]()
Лечить просто. Первым делом убираеш облой сколько можно, потом ищеш подходящего диаметра кусок трубы из металла, чтоб плотно входил в пластиковый патрубок, или заказываеш токарю. Потом одеваеш резиновую трубу и затягиваеш хомут, тока так шоб не сорвать. И радуешся. Если в пластике нет металлической вставки - затягивать хомут только по холодному, горячий пластиковый патрубок может деформироваться и подтекание тосола потом неизбежно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Почему решил что радиатор?У меня он тоже был в тосоле ,который попал как оказалось сверху на него.Я его накачивал до 3-х атм.хотя мурзилка рекомендует 1,5.и в ванную,оказалось цел.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я выход из под расширительного бачка обмотал тряпкой, в результате - тряпка сухая, а на коврике сыро. Провел рукой по радиатору (щель где он крепится) - сыро
|
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
У мну такая же проблема. На выходный займусь...
Кстати, на будущее - радиатор отопителя, не снимая печки, достается?
__________________
Улыбнись судьбе в лицо, когда она пошлёт тебе самое тяжёлое, и тогда заплачешь не ты, а она - от досады. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Достается без проблем но ставится не просто и только с родными хомутами на шлангах (металлическая полоса накручивается на шплинт) рекомендую на случай чего купить запасные.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
мою тему закрыли, так что с Вашего позволения напишу сюда...
*..... а сколько примерно времени нужно, чтоб печка начала греть? Походу краник у меня не открывался, ниче под рукой не было, и я просто пробил заслонку(типа насквозь), ОЖ вроде как пошла, но...минут 10 работы двига при 80С ниче не дали... ![]() Заранее сенкс за помощь ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Разобрался почему вода капала, снял печку разобрал все промыл хорошо, разобрал моторчик печки почистил смазал, сделал закрылки (зима, лето) были поломанные и не регулировали, поменял радиатор – именно с него и текло все в салон, была трещина в пластмассовой части, сделал строй материалом шумку между двигателем и салоном и поставил все назад, стало значно тише звук стал намного приглушенней печка перестала текти и намного лучше дует. Фото материала дам чуть позже, там получается одна сторона клюющаяся потом 5 мм слой паралончика и потом верх фолги.
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
епт!! работает
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
вот только щас тепло напрямую идет на магнитолу(у мну) стоит консоль от *07, и магнитола ппц как греется...как думаете, эт ей сильно не полезно?
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,347
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
Ув. подтекал радиатор печки, хотя думаю, что это не он, а всеже патрубок в месте соединения с радиатором. Так вот снял печку разобрал, все достал мотор, разобрал смазал втулки, поставил все на место собрал печку. Течь перестало, но появилась другая проблемма, начал верищать моторчик печки, поверещит и перестанет, и так перерывами. И еще такой момент, когда переставляю заслонку (что с права) в положеие в ноги, то оттуда дует довольно хороший теплый (горячий) воздух. Когда ставлю заслоку что бы дуло на лобовое стекло, то дует еле теплый почти холодный, что я сделал не так?
ЗЫ: а снятие печки без разбора торпеды, это отдельный вид спорта.
__________________
http://fishing.lugansk.ua/ - все о рыбалке в Луганском регионе и не только. |
|
![]() |
![]() |