![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не могу понять, что случилось.
Сделал я летом кап. ремонт двигателя. Покатался тыщ 4-5, в одно прекрасное зимнее утро (когда было -12 в Киеве) завожу - не заводится? Все проверил, думаю посмотрю на ремень - точно, ремень перескочил. Я выставил по меткам - машина завелась без проблем. На следующее утро та же история. Открываю крышку - ремень провернулся на 180 град??? Я его выставил, проехал 2 км, машина не тянет, пальцы стучат, смотрю на ремень - провернулся на 180 град. Ремень в топку, поставил новый, выставил все по мануалу, покатался 3 дня - история повторилась, ремень перескочил ровно на 180 град. Мне все это надоело, поехал к мотористу, объяснил ситуацию - он в недоумении, такого за 20 лет практики, говорит не видел. Ролик нормальный, помпа не заедает, снял головку, все проверил, собрал, говорит ничего не нашел, отдал машину карбюраторщику, тот выставил зажигание, почистил карбюратор, машина едет как новенькая, пальцы не стучат, вроде все ок. Думаю посмотрю я на ремень, а он выставлен не по меткам, те же 180 град, фото прилагаю. Почему зажигание выставлено неправильно, а машина отлично едет? Заранее благодарен тому, кто поможет разобраться. |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всяко видел,перескоки на 2-3-10 зубей,но на столько??? Ой,чавой-то тут не так!
Если еще один оборот КВ сделать,метки таки опять совпадут. |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
если все выставить по мануалу, ремень сразу проскакивает на 180 град и работает нормально. :shock:
Может при сборке двигателя, что-то не так поставили? До кап. ремонта такого не было. |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Исчо раз.Что на фото-ВМТ первого! цилиндра в такте сжатия и метки именно вот так,или это просто такое состояние меток?
И как понимать-...ремень проскакивает...Каким образом сие происходит-проскок? |
![]() |
![]() |
#5 | |
Проходил мимо
|
![]() Цитата:
тогда распредвал повернётса на 180 градусов... и всё будет в метках |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Проходил мимо
|
![]() Цитата:
тогда распредвал повернётса на 180 градусов... и всё будет в метках |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а не проскочит?
|
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: мicто Лева
Возраст: 51
Сообщений: 21,343
Длина: 497100мкм
Диаметр: 63мм
|
![]()
Согласен с омаром
__________________
то не наші єноти! (с) М.Щур горяча ліния СБУ 0800501482 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Как проскакивает - я не знаю, это видно из того что метки не совпадают. |
|
![]() |
![]() |
#10 | ||
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Если жэе тебе не панятно - бахни 100-200гр на 50 кило масы тела, и все прийдет
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
спс. сейчас как раз этим и занимаемся.
![]() просплюсь, завтра покурчу - посотрю. еще раз спасибо |
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
На форуме есть книги,читайте их.А для установки ремня ,там написано,что разносчик бегунка в трамблере,должен находиться против контакта первого цилиндра.
Есть так сжатия смеси,есть такт выхлопа.А то прям чудеса,ровно на 180 градусов перескакивает ,и всегда,чудеса. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а штифт на распредвал\шестерня не утерян???
|
![]() |
![]() |
#15 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Для частник : Ув. gitlerok просто прикольнулся - видать захотелось похвастаться какие классные кадры делает его фотик.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Зная конструкцию узла и нагрузки при вращении РВ смею ответственно заявить,что никакая затяжка несчастного болта,а тем более,на фото- даже без стопорной шайбы(гровера,и куды он делся,шволочъ) БЕЗ ШТИФТА не удержит онный от проворачивания.Но то,что на фото-накак не проскок ремня.Включите мозги,поверните в воображении КВ на 360 гр.,РВ повернется на 180.
|
![]() |
![]() |
#18 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Мабуть некоторым товарищам следует вспомнить как раблтает ЧЕТЫРЕХ тактный двигатель унутреннего изгорания.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
вообщем проворачивается сам шкив относительно распредвала.......ремень НЕ перескакивает
поставить штифт.....ну и стопорную шайбу под болт(потом) |
![]() |
![]() |
#20 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вероятность того ,что шкив без шпонки и не закрученный проворачивается ровно на 180 гр.(причем два раза подряд ) равна НУЛЮ .Тема не стоит выеденого яйца. Явно чувак недокрутил КВ. Зато как хорошо пообщались.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
CrowHunter
|
![]()
Прокрути еще на 1 оборот коленвал
![]() |
![]() |
![]() |