![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
на улице от -5 до -1, при этом двигло в пробках греется и как результат начинает тупить, все в норме, карб ОК, думал бензонасос, поменял на ПЕКАР та же фигня, в чем может быть проблема ?
термостат работает, радиатор теплый, да и когда едешь быстро в нормальном цикле все ок, стрелка на середине, а в пробках такой мрак... Не уж то даже при температуре -1 за бортом МеМЗ способен так сильно греться ? под понятием греется я понимаю находжение стрелки почти на рисочке перед красной зоной. На слух карлсон включается перед этой рисочкой. Стоит ли заморачиваться по этому всему ? Уже думал датчик поменять, так на лето и сделаю, но зимой то греться не должна ![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Нормальное явление, в пробках так и должно быть
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Переделай датчик, чтобы он вентилятор включал при 70 градусах, или выведи кнопку вентилятора на панель и в пробках включай его.
Нормальное явление, советую проверить обороты холостого хода, у меня были завышены, так мало того, что нагревался быстро, так еще и бензина пожирал много. Если пробки большие и мертвые попробуй глушить двиг. |
![]() |
![]() |
#4 |
Очень давно не заходил
|
![]()
До 5 т.км. у меня так и будет всё как описано выше можно поставить более холодный термостат но зачем не постоянно же вп робках ездить
как вариант то что у меня нашли очень позднее зажигание сейчас уже полегче как вариант блудящий датчик холла или неправильно выставленное зажигание наиболее вероятные причины у меня так и было 4-я 50-60 км/ч гашетку в пол - тупим потом едем и никакой детонации сейчас уже более менее через раз слышу детонацию т.е. походу иногда ещё и Д.Х. блудит |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Один в один моя проблема
![]()
__________________
God is Real, unless declared as Integer |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я считаю, что это недокументированные глюки термостата, по следующей ситуации
не так давно (за бортом было где то 0 по цельсию) у меня также был случай перегрева на трассе, стрелка датчика температуры зашла в красный сектор (вовремя заметил). остановился. так как я перед радиатором поставил заслонку в виде двп, подумал, что проблема имеено в ней, в заслонке. убрал заслонку, температура нормализовалась, но после где то 10 км, снова стрелка датчика температуры снова в красном секторе. остановился, проверил работу термостата, путем проверки (руками) температуры в патрубках которые входят\выходят с термостата. в итоге один патрубок, который шел с термостата в радиатор, был холодным, в то время как два остальных патрубка были горячими. я решил что проблема в термостате, но до ближайшего города было км 30. я включил печку на полную катушку и со скоростью до 40 км\ч добрался до города. в ближайшем магазине термостатов не оказалось и нужно было ехать в другой, благо продавцы перезвонили и узнали ближайший магазин в котором есть термостаты. но так как стоял мин 30, двигатель немного остыл. после этой остановки термостат заработал в обычном режиме !? как? сам не знаю, просто решил проверить еще раз термостат и выключил печку, и двигался в городском режиме. Стрелка датчика была в обычном температурном режиме (по середине). Может кто подскажет, кто сталкивался с таким явлением работы термостата? и нужно ли его менять если он один раз дал сбой? p.s. после данного "проишествия" наездил уже 1000 км. все ок заслонку на радиатор ставил по причине больших холодов, что приводиле к тому, что на трассе двигатель не нагревался более 60 град. (стрелка датчика недалеко от левого крайнего указателя 40) |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Тут многие говорили, что при неправильно выставленном зажигание двиг сильнее греется.
Почему не соображу, объясните пожалуйста. |
![]() |
![]() |
#8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
"Тяги" у двигателя меньше, соответсвенно меньше совершаемая им работа при том же количестве спаленого топлива, ниже КПД двигателя. Энергия от сгорания топлива имеет два места куда деться - или двинуть машину вперед, или в тепло. |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Точно такая же ситуция. Сначала тоже вздрогнул. Потом полез в мурзилку. Пишут что датчик срабатывает при 96 +(-) 3 градуса. Так как стрелочка там по ширине сама в 5 градусов где то. Так что близко к красной зоне эт еще не смертельно. Но на ТО-0 надо будет спросить на всякий. .
|
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
"Аналогично Ватсон!!!" - такая же фигня!!!
когда у меня нагревается - я включаю печку на всю катуху (в красной линии обогрева)!! и естественно открываю стёкла - а то просто сауна на колёсах получается!!! ![]() а вот на счёт принудительной кнопки - это прикол!!!! если не влом опишите как ставить!! |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня стоит более холодный датчик (вроде от ВАЗа какого-то), так в пробках стрелка еле залазит за середину зеленой зоны.
|
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Моей машинке уже 19-ть тыков, так что вроде обкаталась уже
с термостатом все ок, карбюраторщик тоже щупал щупал его, сказал все намана, зажигание так же смотрели 2 человека в разных местах, все в норме. Вот думаю все же датчик поставить другой, вроде на 80 с чем то градусов есть... кнопку выводить как то не сильно хочется.... простите но когда на календаре 2005, а ты купил машину меньше года назад как то совсем душу не греет выносной пульт управления половиной подкопотных девайсов на приборной панели. ИМХО. Да я понимаю что купил не мерседес, я и так это в ремонтах осознаю, но еще и за карлсоном следить... да еще когда за поттом не +29, а -1, да и в минус 9 она в пробках грелась. Кстати карбюраторщик Артур что на Воздухофлотской объяснил факт того что машина тупит когда горячая тем что где то начинают присутствовать пары масла... хмм.... P.S. Кто подскажет, сколько потребляет карлсон ? |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Карлсоны есть двух видов на 40Ват и на 90Ват.
|
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
На 4-ой гашетку в пол имеет хоть какой то смысл на скорости от 90км/ч.
__________________
Дорогу осилит идущий |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Если остановиться и дать машине поработаь на холостом ходу 2-5мин карслон включается? и потом выключается? значит все зашибись.
Если нет. - смотреть датчик. Снять контакты - закоротить, если влючился - зашибись, нет - искать причину. Если при соединениии контактов работает, а после 5мин на ХХ - нет, значит датчик нафиг под замену. ЗЫ. Че там за окном - двиглу с исправной системой охлаждения вааще пофиг (чай не в Якутии ![]() Макс Иванов уже експерементировал, мож найти его отчет.
__________________
Дорогу осилит идущий |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#19 | ||
забанен
|
![]() Цитата:
__________________
Зобанем с улыбкой! Огнем и тушителем! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#21 |
забанен
|
![]()
На корпусе карлсона должна быть. А в мурзилке что пишут? Моя мурзилка лежит в машине и мне лень топать брать её.
![]()
__________________
Зобанем с улыбкой! Огнем и тушителем! |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
может стоит проверить крышку расширительного бачка, так как в ней присутствует устройство (что то типа клапана), который должен выпускать я так понимаю пар (от нагрева охлаждающей жидкости) или что то вроде того
если так называемый клапан не работает, возникает завоздушенность охлаждающей системы, что приводит в последствии к перегреву двигателя. как проверить работоспособность клапана к сожалению не подскажу |
![]() |
![]() |
#23 | ||
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я свой карлсон сжег, покупал новый.
Нигде на нем ничего не написано. По мануалу или 90 или 40. Мне надо было предохранитель подобрать, так и не понял какой мощности эл. мотор. :0( |
![]() |
![]() |
#25 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Кстати, насколько я знаю, при создаваемом там давлении ОЖ наоборот имеет меньшие свойства к закипанию, так что давление в рамках нормы только в плюс. |
|
![]() |