![]() |
|
|||||||
| Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 34
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
Идея сделать сие зрела недолго
после прочтения данного форума и обзвона всех известных и неизвестных точек в Днепре, занимающихся шумоизоляцией, было решено делать своими ручками, так как цена была запредельной, а качество работ вызывало сомнения.На все про все ушло 2 дня и 6 литров пива Оболонь светлое Делал все сам, периодически отгоняя лезущего куда не надо ребятенка ![]() Первый день - разборка салона. Торпеду не снимал, заднее сиденье тоже, просто разложил, двери разбирать элементарно, тут и рассказывать нечего ![]() Второй день - обклейка и обесшумка, сборка салона. Виброизолировались пол салона, перегородка моторного отсека куда смог достать, передние арки, багажник, двери и полка на которой крепится заднее сидение. Теперь про материалы. Для виброизоляции был куплен STP вибропласт с фольгой с одной стороны, 6 листов по 46 гривен. Для дверей и передних арок - фольгированнный изолон с битумным слоем, 4 метра по 15 гривен метр, шириной сантиметров 30. Шумоизоляция - рулон материала представляющего собой пресованный войлок на полиэтиленовой основе, рулон 1,7 х 3 метра стоит 50 гривен. Итого вместе с пивом все материалы обошлись меньше 400 гвн. Вибропластом заделал весь пол и почти весь багажник, на багажник немного не хватило, прямо сверху штатной тоненькой вибры, если то что там лежит можно назвать этим словом Затем сверху положил шумку, 2 большими кусками - один с заходом на перегородку моторного отсека, второй от ручки КПП и до заднего сиденья. Вырезалось и подгонялось все по месту, никаких проблем не заметил.Штатную войлочную шумку положил сверху - нехай будет ![]() Двери - содрал как мог штатную гадость, которая от жары еще и раплавилась, протер растворителем, заклеил изолоном. Стали закрыватся глухо, как люк в танке ![]() Естессно помянул незлым тихим словом конструктора сидений - час протрахался чтобы поставить на место первое, а когда понял принцип - второе поставил за 5 минут ![]() Результаты: получилось классно !!! Шум подвески и дороги ушли почти полностью, стал выделятся шум резины (стоит родная) и конечно же как и ожидалось стали слышны все скрипы и грюки в салоне. Теперь на очереди борьба с пластмассой Стал ездить быстрее, т.к движок теперь кручу больше, привык по звуку определять Надо ставить тахометр. И очень сильно снизился шум коробки, раньше он сильно доставал, а теперь практически не слышно.Спасибо fetus за замечательный сайт и инфу по матрериалам, и Andy76 за отчет о своей обесшумке, который и подвиг меня на сей подвиг ![]() Ну и фотки конечно : 1. Готовые двери. ![]() 2. Шумка ![]() 3. Почти разобранный оригинальный салон. ![]() 4. Материалы ![]() 5. Уложен вибропласт ![]() 6. Уложена шумка ![]() И напоследок вопрос : кто делал, подскажите, какие места в салоне шумят/скрипят больше всего, чего проклеивать ? |
|
|
|