Давно я зависаю на форуме, пора и свою историю рассказать. Тем более, что вроде бы пока что успокоился с машиной и менять не собираюсь.
Купил осенью прошлого года Славку 2003г.в., комплектации люкс, бежевого цвета (сафари) в состоянии "на убой" за 1200 у.е., кто же знал, что скоро крыза и за них никто столько давать не будет.
Машина куплена с незарегистрированной газобалонной установкой, с пробегом 200 000 км (по словам продавца, на одометре 140 000), с проблемами по кузову в виде обучения езде и корозии. К слову сказать двигатель себя вел вполне еще молодцом, только крутые подъемы показывали, что он уже устал... Масло у меня хавает любой движок (до поднятия штрафов была мулька, ездить по трасе постоянно на практически максимальной скорости, на которую способен автомобиль), так что по этому параметру судить о состоянии двигателя было сложно

. Как оказалось потом при ремонте - машинка еще какое-то время была в такси, что многое обьясняет.
Итак фотосесия машины при покупке