![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Народ, подскажите плиз какой лябда зонд (датчик кислорода) лучше приобрести. Ну то есть какой фирмы, может модель там какая нить. А то мой накрылся, а чиповать пока не очень хочу. Заранее как всегда всем огромное спасибо!!!
|
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А что,на том ничего не паписано?
|
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
По каталогу. Для ВАЗ 2112.
На крайняк вообще подойдет любой на 4 контакта - я так понял у тебя ЕВРО2. Различия там в фишке, если что - можно и переделать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1-на корпусе есть гравировка-фирма,кат.№.
2-провода там не совсем обычные-температура,грязь,поэтому лепить не советую. |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
переобжать - делов-то. или там хитрый разъем? просто сейчас ДК идут с разными фишками-штекерами. в идеале свой поглядеть и взять такой же |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Вопрос 2: почему не хочешь чиповать? (я свой отключил на программном уровне через месяц как сел в машину (бенз жрала) а через пол года ваще выкинул вместе с катализатором. Ну это так ИМХ. Просто интересно мнение о причине отказа чиповки (или просто лень заниматься чиповкой? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
![]() Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Провода? мне не показалось,шо там-чистая медь.Или,мо" пьяный был...
А как определяется? Просто-свечи черные,жрет много,глохнет эпиздодически и часто,нет ХХ.Проходил это еще в 2003-м. А мастера(гарантийные) говорили-бензин плохой. |
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Поймаю голубя,накормлю,напою,наце� �лю на шею дохлый ДК с моей Славки и отправлю тебе в Киев.
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
![]() Цитата:
![]() Люблю я датчики ![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Когда отключали при чиповке был живой. а через пол года езды х.з. На вид когда снимал был красивый с ровным рыжеватым нагаром (как на свечах), а та кто его знает, я не проверял, демонтировал вместе с трубой да так и стоит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не,Саш,голубя я отправлю,только мой ДК-дохлый лежит с 2003-го...Оно тибе нада???
|
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
делал диагностику инжа у одного спеца. жаловолся на часто глохнущий двигло при переходе на нейтраль.
мастер сказал, все показатели в норме, кроме: - повышенный расход на ХХ - 2,5л/ч вместо 1,6 - постоянно скачущее с большой амплитудой напряжение на ДК, какбы пытающегося сбить повышенный расход. сам ХХ стабилен 940-950 оборотов, расход по городу и по трассе в норме (7л/5,7л) резюме расплывчастое получилось - может ДК врёт или накрылся, короче типа нада подкинуть заведомо исправный и делать выводы. но так как расход в норме, посоветовали никуда ничё не лазить и забить. короче шаманство обошлось мне в 60 гривен ![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ДК может работать,тогда сигнал усредненный известен давно- около 1 вольта меандр,либо не работать.Сканер все это видит.Нет сканера-простой осциллограф.
|
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
расход на ХХ в 1,6 л/час быть не может. Чай не 3 -4 литра объем.
типовое значение - 0,7-0,8 л/час. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У мну на ХХ расход 0,8л/час при 940-960 об/мин на прогретом двигле. Показывает БК и я ему верю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Юран
![]() У тебя Микас 10.3? Фазированный? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
![]() Цитата:
Пока не освою технологию качественного восстановления от ферроцена - увы ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Вставлю свои 5 копеек. Спроси у своего спеца напругу ДК при работе прогретого двигателя. Напруга на работающем ДК должна находится в пределах 0.1-0.9В. При стабильном напряжении (к примеру 0.6В) при прогретом двигателе не есть гут. Это значит не работает он. Идеальный случай не работающего ДК-напруга больше 1В. Абсолютно одинаковые, по католожным номерам ДК, но сразными разъемами не совместимы. Перепайка с квадратного БОШ (ВАЗовского) разъема на плоский Делко (ЗАЗовский) не гадицца. Не работает, однако, х.з почему. Уже пройдено. Сам попал на замену ДК, купил БОШ за 180 грн. Разъем квадратный. Переделал на плоский-не работает, сцуко, пришлось выдурить у чела новый аналогичный БОШ, чтоб поменять на плоский Делко за 300 грн. Поставил и сразу все заработало без проблем и работает уже долго и счастливо.
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
на Тавре кстати я чаще всего встречал ВАЗ-кий квадратный штекер. От 2112
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Недавно проскакивал с плоским разъемом. Видать,шо достали...Хотя,жгуты завод не делает...
|
![]() |
![]() |
#25 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
напруга скачет на ДК по компу вроде до 3 толи 5 вольт. особо не вник тогда. сказали, что постоянно и слишком скачет. |
|
![]() |