![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Доброго времени суток!
Имею удовольствие лицезрить Mercedes W124 работающий у нас на фирме. У него мне всегда нравилось то что в любую погоду прекрасно чистились окна. Потом посмотрел под копот и увидел что бочок омывателя с ПОДОГРЕВОМ. Он реализован просто - спираль в бачке, через которую бегает вода из обратки охлаждения двигателя. Вроде гениально и просто, но эффект поразительный. Стекло чистое всегда. Незамерзайка так как она горячая испряется мгновенно и не размазывается в морозы. Тут возникает вопрос, какую длинну трубки делать, чтобы не перегривать воду и не лопнет ли стекло, если горячая вода будет лить? Технически реализовать очень просто, - обратку через скрученную аллюминиевую или медную трубку пустить, трубку в бачек омывателя, две дырки сверху можно красиво оформить в бачке. Как идея? Стоит ли заморачивать?
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
![]() Цитата:
Вроді не лопає :shock: Цитата:
Роби. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На Форде Сиере бачек омывателя стоит рядом с патрубками охл. системы, прижимается к ним. Таким способом реализован подогрев. Трубки к форсункам идут под капотом, прогреваются подкапотным теплым воздухом, в форсунке спиралька которая нагревается, на форсунке вода не замерзнет. Хозяин сиеры не знал вообще зачем нужно зимняя омывающая жидкость в любые морозы все ОК. Пока не поменял эту Сиеру на Калину...
![]() Это я все к чему, может бочек какой-нить другой подобрать и закрепить вблизи патрубков тосольных. Если подогрев нужен... |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мне кажется, этот тюнинг проще реализовать заливая жидкость не замерзающую в бачок
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так для этой сложной процедуры надо-сходить в торговую точку,купить,отдать деньги,залить и пользоваться. А для тюнинга- побазарить,обсудить,залить воду,заморозить омыватель...
|
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
подвести мини-патрубок с ОЖ проще, чем нагружать дополнительным електрооборудованием.
|
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну так проведите! Сфоткайте,покажите! Типа,вот,братва самолично сделал,ничего не течет(тосол),врезался вот сюда...Электроподогрев-вот нагреватель,гермоввод(чтоб не текло),таймер или терморегулятор...Вот,зацени те!!!
Ждем с нетерпением,зима заканчивается. |
![]() |
![]() |
#9 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
Я заливаю концентрат до -40, но когда он -20 температуры он очень плохо моет лобовое стекло. задача не экономить на незамерзайке, а подавать ГОРЯЧУЮ незамерзайку для лучшего качества МЫТЬЯ лобового.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
![]() Цитата:
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
а можно удленнить трубку которая идет на форсунку обмотать вокруг патрубка и вот подогрев :-)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не лучше кипятильник в бачок засунуть
:smt021 :smt021 |
![]() |
![]() |
#15 |
главбух АО
|
![]()
Какой бы кипяток не лей, на скорости при - 20 все равно если нет незамерзайки до стелка будет долетать уже лед)))
Я думаю самый простой вариант обмотать трубку вокруг шланга с ТОСОЛОМ. Малый круг. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
И не забыть при такой сантехнике еще все изолировать.Смотрим,прикид ываем,нагреваем в бачке,дальше что? Правильно-трубка-насос-длинная трубка-писялки.Здесь нагретая омывайка не остынет? А подавать на стекло даже при небольшом минусе,да в движении(доп.выхолаживание !!!) ГОРЯЧАЯ ОМЫВАЙКА,ДАЖЕ НЕЗАМЕРЗАЙКА не думаю,что продлят жизнь стеклу.И не забывать,что снизу(изнутри) оно тоже греется.
Впрочем,это уже будет вопрос в теме РЕМОНТ... |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Киев, третья просека
Сообщений: 304
Машина: Славута 1,2i
Длина: 1920мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Думаю, что предложение с ОЖ правильное, и вполне реализуемое. Вместе с тем, хорошо бы предусмтотреть удобное отключение системы для снятия бачка омывателя. Теплая вода действительно лучше моет. Горячая, правда быстро испаряется. Можно посмотреть на это часа через два движения в городе, когда от струек идет пар. Жидкость омывателя и так нагревается через некоторое время. Температура в моторном отсеке при движении гораздо выше уличной. Вопрос в том, сколько времени на это уйдет (особенно если жидкость замерзла). Можно:
1. прилепить радиатор на емкость для омывающей жидкости. Только он будет не для охлаждения ее, а для более быстрого нагрева за счет тепла в моторном отсеке. И без дополнительных соединений и герметизации. Или еще идея для полного совершенсва: 2. забирать верхний (более теплый) слой жидкости при помощи поплавкового заборника ![]() 3. эту трубку сделать более толстостенной (теплоемкой). Предложение с кипятильником подкупает своей простотой. При этом можно посчитать сколько энергии будет израсходовано на подогрев. (Или плавление льда) Представляю, что если там будет лед, то растопить килограм льда, и подогреть до сорока градусов килограм воды может не хватить энергии аккумулятора ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
главбух АО
|
![]()
Я бы вставил небольшую спираль, примерно как в электрочайнике. И гонял по ней ОЖ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну об этом я и говорил. суть в том, что есть ещё трубки и насос по которым бегает ОЖ, и там она очень легко оставает\замезает.
|
![]() |
![]() |
#20 |
CrowHunter
|
![]()
А ты пробовал на лобовое в мороз простой водичкой брызгать? Она же сразу в снег превращается, независимо от того какая температура в бачке
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
я седня во дворе видел как чел решил полить стекло кипятком из чайника
![]() заднее стекло ваз 2107 все покрылось паутинкой ![]() ![]() ![]() и подумал мож ну его нах этот обогрев??? :wink: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
главбух АО
|
![]()
Чел просто безграмотный
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Я у себя раньше реализовывал так: обмотал трубку отмоторчика вокруг патрубка системы охлаждения. Патрубок был ниже бачка омывателя, поэтому в трубке вода была всегда теплой. Обнаружился и минус: из теплой воды быстрее испарялся спирт, и если в мороз на стекло прыснуть, а не полить, то форсунка в момент замерзала и оттаивала только когда в пробке включался карлсон.
Сейчас я прицепил на дворник планку-форсунку от какого-то француза и затея с подогревом омывайки провалилась: без незамерзайки, даже подогретая вода замерзала в трубке, не успев стечь обратно. Только концентрат незамерзайки поправил дело. Кстати, автор темы видимо пользуется неправильной незамерзайкой. У меня Обзор был разведен до -10. На трассе при -10 он начал превращаться в снег. Я добавил концентрата, примерно до -40. Теперь и при -13 и при -1 и при отттепели стекло чистится отлично. Наверное виновата не только нормальная незамерзайка, но и нормальный дворник и "правильный! спойлерок на поводке дворника...
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |
![]() |
![]() |