![]() |
|
|||||||
| Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Привета!
Интересует возможно ли подключить ИБП к автомобольной системе питания напрямую к АКБ(вместо акума что всередине). Теоретически будет работать постоянно, так как емкость акума больше по сравнению с емкостью батарее что идет вместе с ИБП. Но вот надо как то разобраться в схеме, так что б реле не переключалось и не опрашивало постоянно питание 200В. Ну в общем вопрос понятен... http://master-tv.com/article/apc-back-ups/ вот тута можно почитать, токо я не совсем все понял, так как електотехнику в универе что учил уже забыл... :? Может кто то поможет? |
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
почему нельзя взять простой автомобильный инвертор?
|
|
|
|
#3 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
и которые не держат...
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Вот тута вроде юзают... нормально...
http://lanos.com.ua/forum/viewtopic....E0%EB%FC%F8%E5 |
|
|
|
#5 |
|
Как мне объяснили в компьютерном магазине, компьютерный ИБП работает от родного аккумулятора 15 минут не зависимо от величины нагрузки. Я хотел его использовать в домашних целях, но не получается
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Но есть и без ограничения... |
|
|
|
|
#7 |
|
У меня в обоих машинах стоят APC Back 650
работают от автомобильного аккумулятора максимум по времени юзал часа четыре, полет нормальный (аккум высадил нагрузкой) ![]() так что если толковый бесперебойник - то без проблем
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Если не скрет - зачем тебе 220 В в авто???
|
|
|
|
#9 | |
|
Цитата:
__________________
[IMG]http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=10059&d=1206710801[/IMG] |
||
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Так же и себе сделаю... 8) |
|
|
|
|
#12 |
|
Сделай.
Совет по ходу: в освободившийся аккумуляторный отсек упса смонтируй фильтр по питанию - мощный дроссель и батарею конденсаторов. Будет упсу проще бороться с помехами по питанию, да и запускать двигатель можно будет не выключая упсы. Если аккумулятор в машине живой, конечно.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
|
#13 | ||
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#14 |
|
Очень давно не заходил
|
+1 за 280 грн купил 300 ват, хватает и на ноут, и на подзарядку телефона, и на переноску/лампу..
|
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А я ноут втупую к аккумулятору подключил, в разъем БП 19В.
Только в ноуте аккум. надо снять. Ноут определяет внешнее питание как внутреннее и пишет вроде: вам осталось 65 часов Юзал на море несколько дней, пока не посадил АКБ. |
|
|
|
#17 | |
|
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Спасибо. Понятно, что инструмент не подключить... впрочем для этого у меня воздух есть.
__________________
WBR |
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Мда,220 штука полезная.......
|
|
|
|
#19 |
|
Есть одно большое НО!!! ИБП на выходе дают прямоугольник, а не синусоиду как в инверторах. Если подключать импульсные блоки питания, то проблем не будет, а если обычные (трансформаторные) то они долго не протянут.
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Интресно,какой это "инвертор" дает синусоиду? И чем отличается ИБП от инвертора? Принципиально.
|
|
|
|
#21 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#22 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Не,это я как-бы типа знаю...А про синус-так все зависит от коэфф.гармоник выходного напряжения,если невысокие требования,достаточно и одного "кандиксатора" и одного дросселя.
|
|
|
|
#23 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
На сколько я понял, то тут сомнения возникли про поводу обычного трансформатора, так я думаю с ним ничего не должно случиться, другой вопрос, что потребление такой схемы будет больше. Проблемка с работой стоковых ИБП с автоаккумуляторами помоему была только в возможности этот самый аккумулятор зарядить( а здесь этого вроде и не требуется), а вот в том как оградить стоковый ИБП от авто и наоборот - я не силен.
|
|
|
|
#24 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Не только обычный транс.Электродвигателям такие каракули а не синус тоже не нравятся.
|
|
|
|
#25 | |
|
В нормальных инверторах на выходе стоит четыре транзистора (два моста), которые и делают синусоиду из постоянки. В начале своей карьеры
ради интереса подключали матричный принтер с трансформаторным питанием к ИБП, то трансформатор принтера (в непечатающем режиме) нагрелся до кипятка, дальше эксперимент не продолжали. Сам я занимаюсь ремонтом этого хлама, так что немного таки знаю . Если к ИБП добавить преобразователь синусоиды и ветилятор то жить можно, НО не все ИБП включаются без 220 вольт. И опять же по своему опыту - лучше потратится и купить нормальный инвертор, а не лепить пулю из .....Цитата:
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
||
|
|
|