![]() |
|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Привета!
Интересует возможно ли подключить ИБП к автомобольной системе питания напрямую к АКБ(вместо акума что всередине). Теоретически будет работать постоянно, так как емкость акума больше по сравнению с емкостью батарее что идет вместе с ИБП. Но вот надо как то разобраться в схеме, так что б реле не переключалось и не опрашивало постоянно питание 200В. Ну в общем вопрос понятен... http://master-tv.com/article/apc-back-ups/ вот тута можно почитать, токо я не совсем все понял, так как електотехнику в универе что учил уже забыл... ![]() Может кто то поможет? |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
почему нельзя взять простой автомобильный инвертор?
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот тута вроде юзают... нормально...
http://lanos.com.ua/forum/viewtopic....E0%EB%FC%F8%E5 |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Как мне объяснили в компьютерном магазине, компьютерный ИБП работает от родного аккумулятора 15 минут не зависимо от величины нагрузки. Я хотел его использовать в домашних целях, но не получается
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Но есть и без ограничения... |
|
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
У меня в обоих машинах стоят APC Back 650
работают от автомобильного аккумулятора максимум по времени юзал часа четыре, полет нормальный (аккум высадил нагрузкой) ![]() так что если толковый бесперебойник - то без проблем
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если не скрет - зачем тебе 220 В в авто???
|
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
__________________
[IMG]http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=10059&d=1206710801[/IMG] |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Так же и себе сделаю... 8) |
|
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Сделай.
Совет по ходу: в освободившийся аккумуляторный отсек упса смонтируй фильтр по питанию - мощный дроссель и батарею конденсаторов. Будет упсу проще бороться с помехами по питанию, да и запускать двигатель можно будет не выключая упсы. Если аккумулятор в машине живой, конечно.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Очень давно не заходил
|
![]()
+1 за 280 грн купил 300 ват, хватает и на ноут, и на подзарядку телефона, и на переноску/лампу..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А я ноут втупую к аккумулятору подключил, в разъем БП 19В.
Только в ноуте аккум. надо снять. Ноут определяет внешнее питание как внутреннее и пишет вроде: вам осталось 65 часов ![]() Юзал на море несколько дней, пока не посадил АКБ. |
![]() |
![]() |
#17 | |
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() Понятно, что инструмент не подключить... впрочем для этого у меня воздух есть.
__________________
WBR |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мда,220 штука полезная.......
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Есть одно большое НО!!! ИБП на выходе дают прямоугольник, а не синусоиду как в инверторах. Если подключать импульсные блоки питания, то проблем не будет, а если обычные (трансформаторные) то они долго не протянут.
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Интресно,какой это "инвертор" дает синусоиду? И чем отличается ИБП от инвертора? Принципиально.
|
![]() |
![]() |
#21 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не,это я как-бы типа знаю...А про синус-так все зависит от коэфф.гармоник выходного напряжения,если невысокие требования,достаточно и одного "кандиксатора" и одного дросселя.
|
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На сколько я понял, то тут сомнения возникли про поводу обычного трансформатора, так я думаю с ним ничего не должно случиться, другой вопрос, что потребление такой схемы будет больше. Проблемка с работой стоковых ИБП с автоаккумуляторами помоему была только в возможности этот самый аккумулятор зарядить( а здесь этого вроде и не требуется), а вот в том как оградить стоковый ИБП от авто и наоборот - я не силен.
|
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не только обычный транс.Электродвигателям такие каракули а не синус тоже не нравятся.
|
![]() |
![]() |
#25 | |
![]()
В нормальных инверторах на выходе стоит четыре транзистора (два моста), которые и делают синусоиду из постоянки. В начале своей карьеры
![]() ![]() Цитата:
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
||
![]() |
![]() |