ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Автозвук

Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал"

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.01.2009, 17:18   #1
wolf-obolon
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 220V в машине от ИБП!?

Привета!
Интересует возможно ли подключить ИБП к автомобольной системе питания напрямую к АКБ(вместо акума что всередине). Теоретически будет работать постоянно, так как емкость акума больше по сравнению с емкостью батарее что идет вместе с ИБП. Но вот надо как то разобраться в схеме, так что б реле не переключалось и не опрашивало постоянно питание 200В.
Ну в общем вопрос понятен...
http://master-tv.com/article/apc-back-ups/ вот тута можно почитать, токо я не совсем все понял, так как електотехнику в универе что учил уже забыл... :?
Может кто то поможет?
  Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 17:19   #2
antiradar
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 220V в машине от ИБП!?

почему нельзя взять простой автомобильный инвертор?
  Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 17:22   #3
wolf-obolon
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 220V в машине от ИБП!?

Цитата:
Сообщение от antiradar
почему нельзя взять простой автомобильный инвертор?
Потому что он денег стоит, и вроде немалых, а ИБП на работе б/у много и которые не держат...
  Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 18:16   #4
wolf-obolon
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 220V в машине от ИБП!?

Вот тута вроде юзают... нормально...
http://lanos.com.ua/forum/viewtopic....E0%EB%FC%F8%E5
  Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 18:34   #5
sensor
 
sensor
 
Адрес: г. Славянск, Донецкой области.
Сообщений: 428
Машина: Таврия 1.1
Длина: 1230мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sensor с помощью ICQ Отправить сообщение для sensor с помощью Skype™
По умолчанию Re: 220V в машине от ИБП!?

Как мне объяснили в компьютерном магазине, компьютерный ИБП работает от родного аккумулятора 15 минут не зависимо от величины нагрузки. Я хотел его использовать в домашних целях, но не получается
sensor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 19:06   #6
wolf-obolon
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 220V в машине от ИБП!?

Цитата:
Сообщение от sensor
Как мне объяснили в компьютерном магазине, компьютерный ИБП работает от родного аккумулятора 15 минут не зависимо от величины нагрузки. Я хотел его использовать в домашних целях, но не получается
Читал я про такие, это прошивка у них такая, что болшьше 15 минут не держат во избежания перегрева...
Но есть и без ограничения...
  Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 19:20   #7
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: 220V в машине от ИБП!?

У меня в обоих машинах стоят APC Back 650
работают от автомобильного аккумулятора
максимум по времени юзал часа четыре, полет нормальный
(аккум высадил нагрузкой)
так что если толковый бесперебойник - то без проблем
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 20:49   #8
Stalker-3
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: 220V в машине от ИБП!?

Если не скрет - зачем тебе 220 В в авто???
  Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 20:55   #9
Jedy
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,815
Длина: 1010мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Jedy с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: 220V в машине от ИБП!?

Цитата:
Сообщение от Stalker-3
Если не скрет - зачем тебе 220 В в авто???
Лично мне, для подзарядки ноутбука и радиостанции. Ибо автомобильные блоки питания вышеозначенных устройств очень дороги (гораздо дороже инвертора, купленного за 120 грн)
__________________
[IMG]http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=10059&d=1206710801[/IMG]
Jedy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 21:34   #10
wolf-obolon
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: 220V в машине от ИБП!?

Цитата:
Сообщение от Stalker-3
Если не скрет - зачем тебе 220 В в авто???
ноут подключать...
  Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 21:35   #11
wolf-obolon
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 220V в машине от ИБП!?

Цитата:
Сообщение от Lambert
У меня в обоих машинах стоят APC Back 650
работают от автомобильного аккумулятора
максимум по времени юзал часа четыре, полет нормальный
(аккум высадил нагрузкой)
так что если толковый бесперебойник - то без проблем
Вот, хоть один положительный ответ ))))
Так же и себе сделаю... 8)
  Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 22:17   #12
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: 220V в машине от ИБП!?

Сделай.
Совет по ходу: в освободившийся аккумуляторный отсек упса смонтируй фильтр по питанию - мощный дроссель и батарею конденсаторов. Будет упсу проще бороться с помехами по питанию, да и запускать двигатель можно будет не выключая упсы. Если аккумулятор в машине живой, конечно.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 22:23   #13
Пасечник
 
Пасечник
 
Адрес: Киев
Возраст: 52
Сообщений: 1,643
Машина: T31 & AR 940
Длина: 4340мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Пасечник с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: 220V в машине от ИБП!?

Цитата:
Сообщение от Jedy
Цитата:
Сообщение от Stalker-3
Если не скрет - зачем тебе 220 В в авто???
Лично мне, для подзарядки ноутбука и радиостанции. Ибо автомобильные блоки питания вышеозначенных устройств очень дороги (гораздо дороже инвертора, купленного за 120 грн)
+1 Свой покупал за 150-т. летом.
Пасечник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 22:40   #14
VirMay
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 40
Сообщений: 318
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для VirMay с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: 220V в машине от ИБП!?

+1 за 280 грн купил 300 ват, хватает и на ноут, и на подзарядку телефона, и на переноску/лампу..
VirMay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 00:02   #15
dreamer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев(шулявка)-Москва(печатники)
Сообщений: 177
Машина: Ford Kaaaaaaa
Длина: 1870мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для dreamer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: 220V в машине от ИБП!?

Цитата:
Сообщение от VirMay
+1 за 280 грн купил 300 ват, хватает и на ноут, и на подзарядку телефона, и на переноску/лампу..
+1, 300 ватт
dreamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 00:16   #16
LS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: 220V в машине от ИБП!?

А я ноут втупую к аккумулятору подключил, в разъем БП 19В.
Только в ноуте аккум. надо снять. Ноут определяет внешнее питание как внутреннее и пишет вроде: вам осталось 65 часов
Юзал на море несколько дней, пока не посадил АКБ.
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 17:45   #17
Ботаник
 
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: 220V в машине от ИБП!?

Цитата:
Сообщение от Lambert
так что если толковый бесперебойник - то без проблем
ИБП более-менее приличный есть с дохлыми акб, но даже как-то не думал на эту тему. :oops: Чуть не выкинул. Спасибо.
Понятно, что инструмент не подключить... впрочем для этого у меня воздух есть.
__________________
WBR
Ботаник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 22:11   #18
seregaspeed
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: 220V в машине от ИБП!?

Мда,220 штука полезная.......
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 18:03   #19
min
 
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 290
Машина: Славута 1.2L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для min с помощью ICQ Отправить сообщение для min с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: 220V в машине от ИБП!?

Есть одно большое НО!!! ИБП на выходе дают прямоугольник, а не синусоиду как в инверторах. Если подключать импульсные блоки питания, то проблем не будет, а если обычные (трансформаторные) то они долго не протянут.
__________________
Торможение - тоже движение...
Водитель - самый опасный узел машины.
min вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 19:14   #20
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: 220V в машине от ИБП!?

Интресно,какой это "инвертор" дает синусоиду? И чем отличается ИБП от инвертора? Принципиально.
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 20:26   #21
PBX
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: 220V в машине от ИБП!?

Цитата:
Интресно,какой это "инвертор" дает синусоиду? И чем отличается ИБП от инвертора? Принципиально.
Насколько помню устройство ИБП, то и нвертор является частью ИБП. Есть инвертора дающие синусоиду, применяются в основном в измерительной, медицинской и коммуникационной сферах, но там КПД "ниже плинтуса" и стоимость "мама дорогая".
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 20:45   #22
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: 220V в машине от ИБП!?

Не,это я как-бы типа знаю...А про синус-так все зависит от коэфф.гармоник выходного напряжения,если невысокие требования,достаточно и одного "кандиксатора" и одного дросселя.
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 21:10   #23
PBX
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: 220V в машине от ИБП!?

На сколько я понял, то тут сомнения возникли про поводу обычного трансформатора, так я думаю с ним ничего не должно случиться, другой вопрос, что потребление такой схемы будет больше. Проблемка с работой стоковых ИБП с автоаккумуляторами помоему была только в возможности этот самый аккумулятор зарядить( а здесь этого вроде и не требуется), а вот в том как оградить стоковый ИБП от авто и наоборот - я не силен.
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 21:38   #24
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: 220V в машине от ИБП!?

Не только обычный транс.Электродвигателям такие каракули а не синус тоже не нравятся.
  Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 10:38   #25
min
 
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 290
Машина: Славута 1.2L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для min с помощью ICQ Отправить сообщение для min с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: 220V в машине от ИБП!?

В нормальных инверторах на выходе стоит четыре транзистора (два моста), которые и делают синусоиду из постоянки. В начале своей карьеры ради интереса подключали матричный принтер с трансформаторным питанием к ИБП, то трансформатор принтера (в непечатающем режиме) нагрелся до кипятка, дальше эксперимент не продолжали. Сам я занимаюсь ремонтом этого хлама, так что немного таки знаю . Если к ИБП добавить преобразователь синусоиды и ветилятор то жить можно, НО не все ИБП включаются без 220 вольт. И опять же по своему опыту - лучше потратится и купить нормальный инвертор, а не лепить пулю из .....

Цитата:
Сообщение от Кук
Не,это я как-бы типа знаю...А про синус-так все зависит от коэфф.гармоник выходного напряжения,если невысокие требования,достаточно и одного "кандиксатора" и одного дросселя.
Не достаточно, если так можно было, то производители так бы и делали.
__________________
Торможение - тоже движение...
Водитель - самый опасный узел машины.
min вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.