![]()  | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну вот ия решил завести себе бортовичёк. Началось всё с того что мне пришлось продать Chevrolet aveo, причины называть не буду но осталось мне с него примерно 2500 у.е долго я ходил по рынкам искал себе подходящий автомобиль,но выбор был небольшой,ВАЗ классика была исключена потому что я на ней проездил много (первая машина была ВАЗ 2101, да и у родителей 2106) и впечатления остались только негативные. Смотрел несколько таврий,но за такие деньги только были дрова,всё более или менее приличное начиналось от 3000у.е. И вот однажды я встретил знакомого который продавай Славуту 1,2к 2003г.в за 2300у.е с пробегом 310000км. (бывшее такси) Понимая что за эти деньги мне лучшего не найти я её купил! Первое впечатление после авео было положительным,руль крутился довольно легко ( а после ГУ я на батиной 06 его не мог провернуть вообще) ничего нигде в салоне не тарахтело,и в ходовке тоже.Ну в принципе вот так вот я и стал счастливым обладателем Славуты :-)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Салон конечно был очень затёртый,сиденья пародавлены,на правой карте передней двери трещины,карты прикручены к дверям саморезами,двигатель стучит (за 310000 ни разу не разбирался :shock: ) резины нет!!!!! Из плюсов: стоит пропан,сигнализация,музыка  ,тонировка.  На следующий день поехал и купил себе 2 колеса Пирелли и поставил на перед (на монтажке при балансировке колёс сказали или меняй машину или монтажку  
		
		
		
		
		
		
		
	  ) Прехав околы 1000км я понял что придётся делать двигатель!!!!!
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Снимал двигатель сам в гараже и отвёз мастеру (оказалось зря! денег я отдал как если бы я пригнал просто машину на ремонт ДВС) Вскрытие показало что надо точить блок,менять поршня, кольца,ремонт ГБЦ. Написали мне список запчастей,и поехал я по магазинам, Купил: 
		
		
		
		
		
		
		
	Поршня болгарские 72,5 Пальцы Кольца 72,5 Вкладыши стандарт (коленвал не точили оказался нормальный :shock: ) Полукольца Сальники коленвала Набор прокладок Геметик казанский Венец маховика Клапана,напрвляющие и мандавошки ну и немного по ходовке пыльники на шрус хомутики и всякие мелочи Ремонт двигателя обошёлся примерно 1600грн. 900 работа и 700 запчасти,примерно так.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И вот пришёл тот радостный день когда я забрал двигатель и привёз его в гараж прикрутил к нему коробку,впихнул двигатель почти всё подключили когда дошло дело до сцепления я понял что его НЕТ!Я был в шоке столько промучатся и всё зря. Как я ни старался а двигатель пришлось опять снимать в результате оказалось что я неправильно поставил выжимной подшипник. В итоге я всё собрал заново и правильно. до ночи пытался завести его ,посадил АКБ и поехал домой из гаража опять на такси. На следующий день я приехал с нормальным АКБ и ура! я её завёл! нехотя она конечно завелась но завелась я был рад! :-)  
		
		
		
		
		
		
		
	Ещё было куплено: Новая крышка трамплёра броне провода Свечи бегунок Сорвал шпильку на заднем колесе,была тоже куплена новая и заменена.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Потом я около месяца ездил без особых проблем,разочек порвался трос сцепления (хорошо что был в запасе),буквально через 200км после капремонта двигателя поехал в Киев 1600км в обе стороны,взял с собой всё что только смог,но на моё удивление създил без приключений.  Покатавшись ещё немного я поднакопив денег решил её продать(даже спидометр отмотал до 95000  
		
		
		
		
		
		
		
	  ),дал объявление в газете и на сайтах,очень хотел купить ВАЗ 2108 а вот буквально сегодня я просто подумал что, Я хочу продать машину 2003 г.в в которой я уже много чего зделал,добавить денег и купить 2108 88-90г.в в раёне 4000у.е 20ти летний корч в котором я больше чем уверен надо опять всё заново переделывать!!!!!!!! и решил я забить на продажу и доделывать то что имею. Поздравьте меня я теперь настоящий патриот таврий  
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В общем в кратце вроде всё написал. В ближайшем будущем планирую порезать задние арки (они мне ужас как ненравятся :? ) И переделать на ВАЗовскую ходовку. Дальше загадывать не берусь посмотрим как это пройдёт.  Фотки будут наверное завтра.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 |