![]() |
|
Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Неделю назад купили "Славуту" 2004 года. Подскажите, плизззз, какие у нее "слабые" места. Есть ли какие-нибудь секреты в управлении? До этого была "семерка" и старый Опелек.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Кулверстукас
|
![]()
У меня Славута как раз 2004 года. на 28 тысячах умер диск сцепления (явление было достаточно массовым, у многих славут того года такое было, и на 47 тысячах заклинил распредвал. Это из серьезного, остальное - менее существенные мелочи: ГТЦ, течет по штоку, лучше сразу ВАЗовский или импортный ставить, передние стоки на 25 тысячах, одна потекла, поменял парой, шаровые с завода тысяч 15 вроде прожили... Вот ссылка на мой бортжурнал, там подробнее:
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=3495
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=26243
Я правда описывал Славуту 1999г. |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
пробег какой?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вся машина.Надо быть готовым к тому,что у Вас в любой момент может выйти из строя абсолютно любая деталь, даже та котороя по всем законам делать этого не должна, а дальше только удача может спасти.
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
жить вообще страшно, правда?
__________________
ЛПВРУНМВ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Таврия/Славута- машина РАВНОПРОЧНАЯ!!!
|
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Гвардейское, Ильичевск, Киев
Сообщений: 1,522
Длина: 3830мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
по моим впечатлениям за 60тык на славуте 2004 года
сцепление - 35тык возможно аккум подзаряди посмотри насчёт утечки тормозухи в гтц контролируй уровень охлажд жидекости проверь термостат бензонасос сопливит почти у всех, можно забить если ездишь по трассе, то новая импортная резина остальное пока работает |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
За 2 года проржавел глушитель. А так больше ничего серьезного не было.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Два года, в принцыпе очень доволен
И так: 1. передние стойки (гарантия) 2. ГТЦ (гарантия) 3.Аккумулятор (просто умер по трасе-гарантия) 4. Правый рулевой наконечник люфтил(-гарантия) 5. Реле регулятор заглючил, изза него выгорели лампочки дальнего ,Поставил новые Филипс НайтГуид, и за одно новое реле( а в старом оказался просто плохая пайка) + пробег 35000, Все ТО проходил на СТО. более вспомнить нечего. |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
2005 г.в. и 32 т.к. моей славке...
недавно поменял рулевые наконечники, 1 раз умер ДХ. Все. ![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#14 |
тавровладелец
|
![]()
Не слушай их всех.
![]() Катайся в свое удовольствие!
__________________
Обучаю дайвингу PADI |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
И действительно машина отличная по всем параметрам(это не шутка),ну а то ,что прочитав отзывы даже этого поста, ты уважаемый друг понял ,что за 2 года тебе придется поменять практически все навесное оборудование,тобишь стартер,гтц,топливный насос,генератор, бачки, хуйч... долго перечислять, так это фигня без этого было бы скучно,ну и кроме того все навесное это ж с вражеского жигуля взято.Ну и конечно тебя будет приследовать навязчивая идея поменять ходовую, хотя бы на туже жигулевскую и поставить руль аля проспорт, ну так это ж тоже хорошо, развивает креативное чувство и стремление к совершенству.Для тюнинга просто нет ограничений,можно всю машину обвесить и даже больше.Короче,если руки не из жоп. ростут все хорошо, если привык в белых перчатках ходить ...лучше 10 раз подумать и начать копить деньги или менять работу.Чей-то совет" забей и просто катайся" не пройдет увы проще забить...
P.S.Лично я не смотря на все ,машиной доволен.Свои деньги она оправдывает на все 100,но мысль сплавить ее жене на дачу всеже посещает меня все чаще. |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
машинка 2004
ко мне попала через знакомого моего отца с пробегом в 46 000. на 60 000 - все, что по плану (ремни, тосол, масло, тормозуха) на 64 000 - шаровая, задние тормозные цилиндры+колодки, передние тормозные диски+фланцы+колодки( все с работой влезло до 400 грн). На очереди аммо, но это уже весной. На 53 000 - замена бензонасоса на электрический так как катаюсь на газе. Да, машинка иногда по-мелочи морочит голову, но при наличии рук и головы, или денег и мастера, а лучше и того и другого все траблы сводятся к минимуму имхо. |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Может мы не умеем менять тормозные шланги , но пару раз в месте с шлангами приходилось менять и цилиндр :oops:
|
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Машина 2004 г.
У меня с нуля. Пробег сейчас 39000 с копейками Из крупных траблов - 2 раза замена диска сцепления. Из прочего: Подтекал, как у многих, ГТЦ Заменил Термостат (дважды) Бензонасос (сдох буквально на днях...) Вот, собственно, и все неприятности В качестве тюнинга поставил AD-3 АКБ все еще родная - ИСТА (третью зиму ходит) Машиной доволен вполне ![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
У меня тоже был Жигуль, потом Опель кадетт, сейчас Славута 2004г. Пока собираюсь сцепление менять
__________________
Поиск авиабилетов и отелей онлайн |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Запчасти на Славку? Да не требовала она чего-то специфического. В основном все от Таврии или от ВАЗов. Специфическая у нее только кузовщина. Ну, еще, ГТЦ
![]() Сейчас новые - только инжекторные. Там, быть может, что-то и есть, хотя - при беглом взгляде обнаружил только российские датчики. Отовариваюсь в Ясеневе (хотя и дико не удобно мне туда ездить), в магазинчике на ул. Егерской (в Сокольниках). Разок был на Молодогвардейской - магазин неплохой, но, опять же, ну совсем не по пути... Вот! PS Сорри, что ответил только сейчас. В силу обстоятельств у меня туговато с доступом в интернет ![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Славута 1.3 инж 2003 года (ездит с января 2004) 36 тык
менял по гарантии: 1) бензонасос сильно шумел, решил не ждать когда он сдохнет в неподходящий момент 2) эл-двиг вентилятора радиатора - тоже шумел. Заменили на СТО без разговоров 3) регулировки при ТО-10, ТО-20 развал-схождение, холостой ход, фары и другая мелочёвка. когда гаратия кончилась - замена главного тормозног цилиндра. Да и то не по острой нужде, а заподозрил неладное чтобы не влипнуть в неподходящий момент (педаль тормоза мягкая, становится жесткой на 2-м нажатии, немного косит в сторону пр торможении) Да, еще свечи менял, когда сигнал Check Engine стал гореть. Да, еще залип замок задней двери, открываться не хочет, зараза. Найду время и разберусь с ним. Других серьёзных проблем не припомню. Была одна курьёзная. Вдруг странно стали вести себя габаритные фонари и фары: на габаритах перегорают предохранители, а фары подсечиваются при торможении. Электрик на СТО сказал, что надо менять всю проводку ("профессионал", блин!). Оказалось, что однажды я менял лампочку стоп-сигнала и вместо 2-контактной поставил 1-контактну. Она-то и вызвала весь этот "маскарад" Машиной доволен. |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
Слава 2005 года пробег 40....тыщь.
Главный тормозной (заводской брак). Термо датчик вентилятора. Свечи. Акустику ![]() АКБ. Неделлю назад зделал передок аморт., опорные подщипники, шаровая. С той дорогой по которой я ганяю пришлось покупать резину и диски на передок.Ато раза 5-10 в месяц на шиномонтаже :twisted: Самая большая проблема ето замерзания дверок зимой.Один раз пришлось через пасажирскую зализать в машину,заводить,прогревать ну а потом ивыежать... А так вообще машина нормалюсь. Ещё менять не собираюсь ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
Ещё одо.
Проходил только одно ТО,потом отказался.Далеко надо ездить. После етого не разу не сотрел до карба и клапанов и ВСЕ ОК. Надо както выделить время поехать пусть посотрят. Ато уже зима потом бпадло будет или не заведу ![]() |
|
![]() |
![]() |