![]() |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Фсем привет. Начало, как и я - смотрим здесь:
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...w=flat&start=0 А далее каждый сам думает надо оно ему или нет. Как по мне - решил что хватит кататься на громыхающем машине, пора чегото в ней поменять. Диагностика заняла предельно мало времени, т.к. после 20 тыков пробега новой машины, я сам заменил стойки на польские у себя на СТО и после 2-х тыков они тоже стали греметь. Покатавшись на машине еще 30 тысяч тыков и почитав пост выше (Спасибо Alex_Zh), встал на ремонт: Раскидал стойки которые шли на мошине с завода увидел молоприятную картину: На внутренней стороне гильцы присутствовала ступенька, см. фото (продолжение следует) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Заказал каябу 663009 за 276грн./пара, и начал возиться с штангелем. В итоге пришел к таким размерам: см. рисунок
(продолжение следует) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Втулки мне выточили бесплатно (Спасибо Александру М.), погрунтовали тоже биплатно на моей фирме. Сальники подбирал по размерам 30х20Х8, Купил за 11 грн./пара фирмы "Гетс" И вот чего получилося: см. фото. (продолжение следует)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Подобное,только без выборки справа углубления и длиной 41мм,стоит на Славке с осени 2003года,пробег за 55тк..В левой-сальник 20*30*7 и фсе.А сальник я поставил бы наоборот:в данном случае,как на фото, грязь на штоке легче попадет в полость.При обратном-будет сниматься вортником сальника,я так думаю!
|
![]() |
![]() |
#5 |
Очень давно не заходил
|
![]()
После того как собрали стойки - проследил чтобы была видна старая резьба из по гайки. При установке шайбы, естессно отверстие рассверливали до 14 мм.
Заодно поменял опорные подшипниками в сборе. Они у нас по 60 грн/одна!!! Сцукко дорого однако. Теперь при езде никаких посторонних звуков. Замеченные плюсы: 1. Перестал замечать небольшие выемки на дороге. 2. Удивился как лихо машина проходит гребенку на асфальте (понравилось) 3. Жесткость осталась на томже уровне. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ходовики...При условии идеальной зеркальности штока,может и так,но в реальных условиях?
|
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Київ
Возраст: 45
Сообщений: 922
Машина: "купеха"
Длина: 2680мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
У меня Каябы встали без проставок, в акурат под затяжной винт.
Машина правда стала пожестче. Уже проехал на них 15000, и опять появился стук спереди, думаю что шаровым скоро хана ![]() А еще из особенностей то, что в Каябы намного длиннее ход, и теперь что-бы вывесить колесо стандартного домкрата нехватает, нужно подставлять кирпич. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Странная каяба у тя, или у мя. У меня почти наоборот. Сам то ход штока больше гдето на 3 сантиметра. Но вследствие того что патрон короче и пришлось ставить втулки, в итоге ход штока собранной стойки уменьшился на один сантиметр. Вернее вылет штока...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Київ
Возраст: 45
Сообщений: 922
Машина: "купеха"
Длина: 2680мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Эт не Каяба станная, эт у меня машина странная.... Корейская эра (2001г)... там как оказалось много чего не так как у большинства Таврий.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
|
![]() Цитата:
__________________
Всё, что Бог делает, всё к лучшему. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да кто ж это знает?Тут прицип моряков:упремся-разберемся?В моих заводских стойках(2003г) и 009 и 035 Каябы потребовали проставку,у кого-то они не нужны,видать,военная тайна,чтоб китайцы не сперли идею.Надо мерять по месту.
|
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Santanic
Чем обусловлено то что у тебя отверстие , которое одевается на сам вкладыш проточено на глубину всего лишь 1,5 мм и сделана фаска r1.5 , а у Alex_Zh оно гораздо глубже и нет фаски? Если посчитать то у тебя тело вкладыша удлиняется на 37мм(38,5-1,5=37), у Alex_Zh на 31 мм(41-10=31). |
![]() |
![]() |
#14 |
Очень давно не заходил
|
![]()
ffromdn
Обусловлено особенностью внутренней поверхностью гильзы. В именно этих (славутовских) корпусах, с завода присутствовала ступенька (выточка) практически как раз в том месте (разнича в пару миллиметров), где заканчивалась каябовская вставка. Поэтому, для того чтобы втулка зажала вкладыш и не уперлась в эту ступеньку, сделал глубину бортика (обхватывающего вкладыш) всего 1,5 миллиметра. А фаску с радиусом 1,5мм, сделал чисто из этических соображений, потому что вкладыш в месте контакта со втулкой - имеет закругленную форму. Вот и все. Хочу посоветовать: Не спеши заказывать втулки по чертежам выложенным в форуме. Я просто уверен что двух идентичных корпусов на свете не бывает, потому что это Таврия! Поэтому всегда нужно обмеривать свою гильзу и купленный вкладыш! К примеру недавно я делал уже на своей таврии. Там чертеж тоже отличается, потому что ступеньки небыло: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=53840 |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В общем я смотрю из трех вариантов, похожих друг на друга, можно сделать один - самый длинный , при надобности обрезать по месту.
|
![]() |
![]() |
#16 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Можно и так.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Самое удивительное съездил на рынок , предлагают Каябу сразу со всем необходимым и по адекватной цене.
663035 и втулочка и проставка внутрь подшипника в комплекте. Не думал что в Донецке такое будет. |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Что-то меня в этом слегка настораживает.Неужели Каяба работает под тавроводов?
|
![]() |
![]() |
#19 |
главбух АО
|
![]()
Это не каяба
Это рыночники сами делают |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Эт понятно,что не япошки балуются и упаковка не японская...
|
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну это делают не продавцы уж точно, они берут уже ее в таком виде. Вроде бы делается в Тайване ихняя каяба. Позвонил знакомому у него дороже и без всяких переходников - на самом аммо выбито made in japan.
|
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кстати вы не думайте что Каяба не знает что такое Таврия, зайдите в каталог на их сайт, Таврия там есть - только запчастей никаких на нее не открывает
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
главбух АО
|
![]()
Китацы запчасти на Таврию делают на ура... Был на одном сайтике...
Может и аммо уже клепают |
![]() |
![]() |