![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
18.12.2010 была куплена Таврия Пикап 1.2 инжектор ГБО 2007 г.в. за 25 250 грн. Сигнализация, центральный замок. Пробег судя по нерабочему счетчику 57 000 км. В реале не знаю, продавец сказал, что это реальный пробег.
Справка счет - 1000 грн Постановка на учет - 700 грн Страховка по первому типу - 220 грн Пришлось по дороге купить домкрат, в комплекте не шел - 200 грн. (продавец сказал очень надежный, и не украинского производства) Заказал еще сделать ТО - 700 грн, плюс медицинскую справку - 250 грн. Пока все. Последний раз редактировалось Alex_UA; 19.12.2010 в 11:16. |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо. Это первая моя машина с ГБО (до этого было два Опеля на бензине), поэтому я не разбираюсь в нем, сказали, что вроде третьего поколения, переключает на газ автоматически, после прогрева. Это все, что пока знаю.
Последний раз редактировалось Alex_UA; 22.12.2010 в 08:57. |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вчера пришлось купить новый АКБ, тот что стоял резко сел. Купил Веста FORCE 50А, 480А - пусковой ток. (хотя стоял почему-то гораздо большой по размерам, еле вытянул, и на 62А). Цена аккумулятора - 590 грн, гарантия 1,5 года.
|
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Потихоньку буду исправлять проблемы с машиной. Начинаю с двигателя, не стабильная работа холостого хода и горит лампочка Check Engine, поеду на диагностику.
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Итак сделали компьютерную диагностику - 120 грн.
Результат: замена датчика дроссельной заслонки и датчика холостого хода, менял сам. Цена 55 и 150 грн соответственно. Движок стал работать четко, холостой в норме. Решил сделать еще диагностику ходовой - 30 грн, сказали надо менять одну шаровую. Цена шаровой - 70 грн, замена - 80. Развал-схождение - 150 грн. Ну и еще по мелочам - манометр для шин - 30 грн 0,5 тормозной ДОТ-3 - 15 грн 1л тосола - 18 грн Еще одни нюанс, на диагностике двигателя, сказали что ее пробег по компьютеру 45 тыс км, а по нерабочей приборке 57 тыс км, странно получается. Логично предположить, что пробег двигателя перестало считать в один момент, когда перестала работать приборка, в итоге напрашивается вердикт, что километраж не слабо подкручивали ![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,421
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]() Цитата:
диагн. ходовки - 20 шаровая - 63 замена шаровой - 40 развал - 70..80
__________________
Мiй БЖ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Если счетчик механический, то скорее всего, когда мотали пробег водилы на фирме они скрутили край тросика, который в коробку вставляется. Это лучший вариант, а вот если они мотали счетчик со стороны приборки напрямую и его скрутили - то это уже дороже.
Цены у Вас нифигасебе! Поздравляю с авто! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо за поздравления. Поменял сегодня передние тормозные колодки, менял сам. Комплект колодок - 45 грн.
По поводу километража. Снимал панель приборов, там сбоку есть крутелка, если ее покрутить счетчик мотает вперед (на увеличение километража). Тросик спидометра проверил, вроде целый. Он вставляется с одной стороны в приборку, а с другой в какой-то переходник датчик, а тот уже в коробку. Вставил тросик прямо в коробку, проехал. Спидометр показывает, но стрелка очень прыгает, счетчики не работают. Делаю предположение, что счетчики работают именно от этого датчика, а спидометр от тросика. Вердикт надо менять переходник-датчик. |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
50 000 пробега. Все-таки я оказался не прав. Счетчики пробега работают также от тросика. Зачем тогда нужен тот датчик? Вставил трос спидометра помимо датчика. Полностью перебрал щиток приборов. Вердикт: счетчики работают, а спидометру хана, умельцы с фирмы его скрутили. Поэтому пока буду ездить так, выставил на счетчике 50 тыс пробега, среднее между тем что сказали на диагностике и показаниями на приборке. Проверял по ЖПС, счетчики немного опережают. Проехал 6.3 км, на счетчике показало 7 км, точность не очень однако. Плюс подрегулировал бардачок, плохо закрывался, и кнопки в дверных проемах, что включают свет в салоне. В общем Таврия машина специфическая, можно целый день что-то крутить и ремонтировать.
|
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
тот "переходник"-это датчик скорости.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Попал. Забыл выключить свет в будке, сел АКБ (новый). Свет горел трое суток. Думал с толкача заведется, горка возле гаража. Не завелся, и как оказалось в дальнейшем это была большая ошибка пытаться так завести. Зарядил АКБ, не заводится, проверил ремень ГРМ, а он походу при попытке завести с толкача перескочил на пару зубьев, наверно натяжка слабая была. Потом сгоряча умудрился сломать болт крепления шкива распредвала (пытался выставить по меткам и крутил ключом именно за этот болт, что бы провернуть). Болт удалось выкрутить, жду понедельника, чтобы купить этот болт и заодно новый ремень ГРМ.
|
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Купил сегодня новый ремень ГРМ, болт крепления шкива (в магазине был только для крепления шаровой, но они практически идентичны), и одну свечу - только из-за колпачка, что накручивается на свечу, один потерялся, будет свеча на запас.
Ремень ГРМ - 52 грн Болт - 8,50 грн Свеча - 12 грн АКБ зарядил без проблем, поставил ремень ГРМ (пришлось помучится малеха), завелась с пол оборота, даже не ожидал. |
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
50800 км. Замена форсунки на омыватель лобовухи. Цена форсунки - 2 грн (и даже нормально работает
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
51500 км. Замена держателей номерных знаков (пластмасски в которые вставляются номера). Цена - 25 грн комплект (2шт).
|
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
51500 км. Заехал на газовую СТО. Было сделано:
- замена газового фильтра - замена какой-то резинки перед дроссельной заслонкой - поставили крышку на заправочную газовую горловину (почему то ее не было) - вместо электронного регулятора подачи газа поставили механический. Цена за работу и запчасти - 155 грн. Проехался, вроде едет нормально на газу. Будем испытывать. |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Даже не знаю как описать, что-то вроде вентиля, или крана, закрутил, меньше газа идет, открутил больше газа, я выставил на минимум при котором едет, пробовал меньше, но уже не ехала машина. Тяга чуть слабовата, но зато расход будет меньше.
51600 км. Замена воздушного фильтра - Big. (Россия, Санкт-Петербург). Цена фильтра - 35 грн. |
![]() |
![]() |
#21 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 17.01.2011 в 19:10. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да вообще не хлопало, просто она была потресканная, сказали что надо поменять.
52300 км. Докупил: трос буксировочный - 3,6м 2т, цена - 25 грн Щетка дворника - 36 грн. |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
54600 км
- вакуумная замена масла - 50 грн. - масло Саstrol 10w40 - 205 грн (4л) - фильтр масляный - 25 грн - 2 лампочки габаритов спереди - 2 грн шт (одна сгорела, поменял обе) - кубик в салон на лобовуху на присоске - 10 грн |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
56300 км
Купил два колпака колесных (заводских), т.к. одного не было, а еще один был весь потресканный и с дырками. Цена за 2 шт. - 45 грн. И соответственно 6 резинок для крепления колпаков - 12 грн |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
57200 км
- трос сцепления 35 грн (лопнул однако). Менял сам. - 2 колеса (резина) АМТЕL Россия (лето) 370х2=740 грн, поставил сзади, бо тем что стояли уже капец. - шиномонтаж 70 грн 60000 км - панель приборов 700 грн, надоело ездить без спидометра. Кстати, после замены приборки начало нормально показывать температуру. - датчик скорости 160 грн - трос спидометра 30 грн - 2 лампы габаритов передних, неон 2х5=10 грн |
![]() |