![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Короче так вот, посмотрел подумал, внешние диаметры стоек одинаковы
Надо отпилить лишнее в таврийской стойке (на фото уже отпиляно) проточить внутри немножжка метала, и нарезать резьбу для затяжки Также надо диметр штока (то что заходит в опорный) поменьше сделать. Стойки станут короче, но рабочий ход у них больше чем у таврийских, тоесть не надо резать пилить пружины..... Отакот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ЗЫ Сделаю передние, выложу мнения по задним стойкам, там вобще все интересно и загадочно, корейцы после визита на автозаз явно размери крепежные срисовали. Задние стойки будут газовыми!!
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 39
Сообщений: 4,040
Машина: Рено тРафег 1,9 грузопас коротышка
Длина: 45360мкм
Диаметр: 37мм
|
Макс - ты псих!!!!
огласи потом весь прайс по работам.....
__________________
Буду вбивати щоб не бути вбитим Краще помру, ніж буду рабом ____________ http://t2d.com.ua |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
||
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
а не проще ли тебе купить хюндай??? О_о
|
|
|
|
#5 |
|
У него уже один есть! Надо еще один!
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Проходил мимо
|
Цитата:
для експеремента потом поддомкратиш две стороны и покрутиш колёса, бывает шрусы выворачивает из-за больших углов несогласования, особенно левый |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
подвязку придумаешь..
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
|
|
|
|
|
#8 |
|
главбух АО
|
Шкряб
Сразу вопрос: нахрена? Ну электроусь еще да, стоит, но это? Не проще запихнуть внутрь стойки вставку от Хундая? ЗЫ Она разборная или болгарка ее разобрала? |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Цитата:
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
||
|
|
|
|
|
#10 | ||
|
Цитата:
Подвеска канеша ходить дольше будет после переделки, но исключительно в плане живучести
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|||
|
|
|
|
|
#11 |
|
главбух АО
|
Шкряб, возьми лучше потроха от акцента и запихни в тавростойку.
Если лишнее - обрежь. И будет тебе счастие) |
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Цитата:
Тавростоку подрезал, осталось ее проточить и ппц, вуале! Потроха вместе с маслом летят аш бегом!
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
||
|
|
|
|
|
#13 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Пока не ясно,как будет проточена стойка.Как ее закрепить,чтобы проточить.Да и резьба там не водопроводная,есть чем резать М42х1 ?
|
|
|
|
#14 | |
|
Цитата:
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
||
|
|
|
|
|
#16 |
|
главбух АО
|
Шкряб
Резьбовую часть отрежь от таврической Лишнее я имел ввиду не на самой стойке, а на вкладыше |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Уже писал когда-то-году в 93...95-м лепил подобное,но наоборот.Ставил таврические стойки на Ниссан Микро,праворульную.Все 1:1,только рычаги отрезал от трубы.В Ниссане-привод тяги на кулак был.И верхняя проставка точилась немного выше.
|
|
|
|
#18 | |
|
Цитата:
опорный подшипник. Короче надо проточить внутренний диаметр стойки, нарезть внешнюю резюбу и посадочное под опорный. Все.
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
||
|
|
|
|
|
#19 |
|
главбух АО
|
Я бы на твоем месте работал бы с вкладышами.
А корпус оставил родной. Самый ИМХО простой вариант |
|
|
|