![]() |
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#2 |
|
CrowHunter
|
Не замечал такого никогда, у тебя дето воздух подсасывает.
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
#4 |
|
у миня такж было,еще и дребезжало,вылечил отключением эконометра
когда найду новую трубку тогда подключу заново
__________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"(С)Вальтер Рёрль
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
CrowHunter
|
Где-то или трубка негерметична или подсос воздуха в коллектор с другого места идет (вакуумный усилитель к примеру прохудился или шланг к нему, или под карбом подсос воздуха и т.д.). На ХХ обороты стабильные?
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
#7 |
|
Очень давно не заходил
|
Если на инжекторе Euro 2, то еще понятно - клапан продувки адсорбера паров топлива клацает.
Смотря куда подключать трубку... |
|
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Тогда почему это не заметно на штатном эконометре? Чем он лучше/хуже?
Да и о каком эконометре речь,посмотреть можно? |
|
|
#9 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
#10 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
#11 |
|
На служебной Славке такая же фигня.
Попробуй подключить другой себе, а еще лучше свой подключи к кому нибудь и посмотри на результат. |
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
в начале шланга эконометра (у коолектора) должно быть дроселирующее отверстие, порядка 0,5-0,8 если все равно дергается, как у меня на евро 2, добавляешь ресивер после дросселирующего отверстия, я сделал из двух одноразовавых шприцов, нагрел и жопами склеил |
|
|
|
|
|
#13 | |
|
CrowHunter
|
Ксатати да, это выход.
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
На базаре эта маленькая штучка стоит не более 5 грн. Год назад покупал, по моему, за 2 грн. Дешевле, чем морочить себе голову со склеиванием чего-то там...
|
|
|
#15 | |
|
Цитата:
из чего сделана? как выглядит? (не буду ж я на базаре "штучку" спрашивать) а фото можно? |
||
|
|
|
|
#16 |
|
CrowHunter
|
Топливный фильтр
Если отверстие в его одном штуцере который будет в сторону движка достаточно уменьшить путем вставляния чего либо, то получиш нужный тебе буфер
|
|
|
|
|
#17 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Нинада топливный фильтр
Я на базаре, когда искал себе эконометр, сразу спрашивал не помню что - то ли жиклер, то ли клапан, и продавец понимал о чем я... Подойди к тем, у кого есть эконометры и спроси "хрень, чтоб стрелка на эконометре не дрожала" Думаю, тебя поймут
|
|
|
#18 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
#19 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Как выглядит: штуцер где-то 5-7 мм в диаметре, с друх сторон под шланг, в середине тоненькое отверстие. Некоторые говорили, что это клапан, некоторые говорили, что это жиклер...Я почти год назад покупал, не помню уже точно...
|
|
|
#20 |
|
По поводу эконометра, не могу понять принцип его работы, Работатет как бы от давления воздуха, интеренсно на сколько верны его данные? На холостых у меня показывает, что расход доплаива максимальный.
|
|
|
|
|
|
#21 | |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
а давление на впуске, которое практически линейно связано с ЦИКЛОВЫМ расходом воздуха и ЦИКЛОВЫМ расходом топлива. |
|
|
|
|
|
#22 |
|
Тоха! Вот ты встрял, и никто ничего не понял. У тебя карб или инжектор, прибор стандарт или левый, что за машина-новая или б.у. Короче, так не делают!
Учись задавать вопросы. Чем больше информации тем точнее ответ.
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!! |
|
|
|
|
|
#23 |
|
Простите, исправлюсь
![]() Машина с карбом солекс, 1.1, 94 год выпуска салон люкс. На приборной панели типа экномайзер чё то там показывает
|
|
|
|
|
|
#24 | |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
а на приборной панели эконометр чего кажит см выше |
|
|
|
|
|
#25 |
|
Эм,ну как я понял, что тут разговор об эконометре, или я чего то не понял, если так - то прошу простить.
|
|
|
|