ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.10.2009, 23:05   #1
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию костыль для штатной тавропечки

Вот увидел в инете рекламу такой девайса:

"Автомобильные керамические обогреватели предназначены для использования в автомобилях, грузовиках и автобусах с напряжением бортовой сети 12 вольт. В автомобильном обогревателе салона, используется высококачественный мелкоячеистый керамический полупроводниковый нагревательный элемент. В сравнении с традиционными ТЕНами, он нагревается в 3-4 раза быстрее и практически сразу нагревает продуваемый воздух. Его другое важное свойство - он не сжигает кислород и не сушит воздух. Керамический нагревательный элемент не окисляется, а, следовательно, увеличивается срок службы обогревателя. В автомобильном обогревателе установлен мощный вентилятор, благодаря которому приятный теплый воздух подается с большой скоростью и равномерно, что позволяет быстро и эффективно прогреть салон автомобиля. Удобны для комфортного обогрева заднего сиденья.
Мощность 150 Вт;
Напряжение питания 12В;
Потребляемый ток 12,5 А;
Питание от прикуривателя;
Регулировка направления обдува: по вертикали 0°, по горизонтали 360°."

Взято отсюда:
http://www.v-avto.ru/product/1428
Цена вполне бюджетная - 460 руб, что около 90-100 гр.

Как раз решает проблему прогрева и оттаивания стекол утром, пока прогреваешь мотор.
Кто нить пользовал на практике уже такую штукенцию?
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2009, 10:54   #2
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: костыль для штатной тавропечки

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л
Как раз решает проблему прогрева и оттаивания стекол утром, пока прогреваешь мотор.
печка+обогрев заднего стекла , ну и скребок снаружи иногда
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2009, 13:30   #3
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: костыль для штатной тавропечки

150 ватт маловато для обогрева. Я из подручных средств соорудил обогреватель на 400 ватт... пока не использовал, холодов особых небыло.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2009, 13:49   #4
Voland_
 
Voland_
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: костыль для штатной тавропечки

Ну во первых, тавропечка в костылях не нуждается, если говорить вашим языком, ей нужна пересадка ног.
Во вторых, 150 ватт нагрузка для акума существенная, в придачу включенная печка 90 ватт, и все эт нагрузить на тавро генератор, да на холостом ходу, рискуем убить акум за зиму.
Вывод девайс в топку, ибо:
Цитата:
Автомобильные керамические обогреватели предназначены для использования в автомобилях, грузовиках и автобусах
заметтье нислова про таврию.
К слову сказать, у меня в машине обдув и жара такая шо стекла не запотевают в принципе.
Voland_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2009, 14:11   #5
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Re: костыль для штатной тавропечки

Цитата:
Сообщение от smart_f
150 ватт маловато для обогрева. Я из подручных средств соорудил обогреватель на 400 ватт... пока не использовал, холодов особых небыло.
400 ватт, я не рискну ставить. Страшно.
А вот 100-250 вполне приемлемо.
Не знаю какова зима на солнечной Украине, а в нашем краю вечнозеленых помидор зима длится полгода.
И пока стекла утром оттают, полчаса проходит, за это время успеваю уже полгорода проехать.
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2009, 14:20   #6
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Re: Re: костыль для штатной тавропечки

тавропечка для города никуда не годится, слишком долго прогревает и слабо дует на стекла.
и эта же тавропечка отчлично ведет себя на трассе. Горячий воздух прёт самотеком в салон и за пару сотен километров нагнетая "ташкент" в салоне
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2009, 14:23   #7
Voland_
 
Voland_
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: костыль для штатной тавропечки

Цитата:
тавропечка для города никуда не годится
Я ж писал.
Цитата:
тавропечка в костылях не нуждается, если говорить вашим языком, ей нужна пересадка ног.
Модернизируйте печку, и выращивайте помидоры прямо в машине.
Voland_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2009, 14:57   #8
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: костыль для штатной тавропечки

лазил по форуму, читал о разных способах модернизации, начиная от ампутации, кончая пересадкой ног с ВАЗа.
выводы, кторые можно сделать суммируя прочитанное, что глобально улучшения никто не добился.
Усиливая поток холодного воздуха, авторы зачастую получали гемор зимой, с меньшим нагревом воздуха.
Да и честно гворя снимать свою люксовую торпеду нет особого желания, чтобы поковыряться в печке.

Идея такого обогревателя тем и зацепила, что дешево и нет необходимости разбирать салон.
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2009, 15:09   #9
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: костыль для штатной тавропечки

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л
.... и за пару сотен километров нагнетая "ташкент" в салоне
у меня печка прогревает салон за 5 километров, т.е. 200/5=40 раз быстрее.
может заслонку надо перевести в положение "зима"?
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2009, 15:13   #10
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: костыль для штатной тавропечки

ну как вариант тогда донорская торпеда вместе с печкой
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2009, 15:13   #11
Voland_
 
Voland_
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: костыль для штатной тавропечки

Цитата:
Усиливая поток холодного воздуха, авторы зачастую получали гемор зимой,
Плохо искали.
Цитата:
Идея такого обогревателя тем и зацепила, что дешево и нет необходимости разбирать салон.
И нет эфекта.
Ну с одним стеклом он пожалуй и справится 9с тем на которое будет направлен), а остальные все равно вытирать придется.
Voland_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2009, 15:13   #12
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: костыль для штатной тавропечки

кое какие фото прошлой зимы
раннее утро

Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 22:26   #13
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: костыль для штатной тавропечки

гонял свой обогреватель. При прогреве, на оборотах около 1500 напряжение сети при включении порседает до 13.2 вольт.
Так что гена справляется. Только вот толку от 400 ватт маловато.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 19:17   #14
Юран :)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: костыль для штатной тавропечки

собственно проблема с поддержанием приемлемой температуры в салоне авто во время стоянки. работа по ночам, такси. с последними похолоданиями, достаточно простоя в полчаса для остывания салона до невозможности. а случаются простои по дольше, до 2 часов. и это в основном ближе к утру, когда температура минимальна. прогрев двигателем мало эфективен на холостом, да и хватает не на долго. в итоге перерасход бензина.
тоже задумался об обогревателе ватт до 100, чтоб хоть немного поддерживать температуру. если кинуть в багажник ещё один акум, сугубо на обогреватель, с подзарядкой во время езды, ну и в домашних условиях периодически. что скажите?
12А полтораставатного обогревателя по идее будут разряжать среднюю 400 амперную батарею за ночь на треть, что можно с успехом восполнить днём, по идее для акума не особо жёсткий режим работы...
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 23:03   #15
wik
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 49
Сообщений: 99
Машина: Lanos SХ 07 W221 5.5
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: костыль для штатной тавропечки

Юран
В твоём случае тоько автономка рулит, системы Эбершпехер - они дешевле по зап.частям. На разборках от Vito или Sprinter Мерседесов от 100$. Для соляры можно отдельный бачок приспособить. Или перепрошить под бенз.
Элекроенергия в авто очень дорогая. В любом случае из топливного бака(кроме солнечной - она еще дороже).
wik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 17:08   #16
Шашка
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: костыль для штатной тавропеч

Я думаю на самом деле штукенция необходимая.... но больше о ней упоминаней в нете я не нашол... хотя себеб взял такую :-)
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 19:41   #17
Юран :)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: костыль для штатной тавр

введи в яндексе запрос по автономке Эбершпехер, инфы валом, кста и инсталяторов нашёл, но ... цены очень и очень кусаются. да и с размещением такого девайса я думаю проблемы возникнут. врядли мне это подходит
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 10:43   #18
Шашка
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: костыль для штатной

ага и всё на руских сайтах! а в киеве????
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 11:05   #19
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: костыль для штатной

Вячеслав..Только для тебя, уникальное предложение, как для самого замерзающего тавровода :-)...хуже тебя мерзнет только Вишняковский-но он уже пихает печку от Хонды, может согреется....


Итак только тебе за цену пересылки подгоню генератор 220вольт (переделаный УПС), а термофен строительный купишь сам-хошь за 300 китайский хошь за 1600 фирменый...Сел-на стекло подул, как окна отпотели-в ноги кинул и вперед ))) Колесить по гостеприимной, солнечной, но замерзшей Казани..... :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 01:33   #20
wik
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 49
Сообщений: 99
Машина: Lanos SХ 07 W221 5.5
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: костыль для штат

Шашка
Вот по Киевуhttp://www.alkon-service.com.ua/rus/page.php?id=2
Но монтаж нового в среднем пол Таврии! Так что Б\У по разборкам. Я эти цацки покупаю по лету по 50-100$.
wik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 01:43   #21
wik
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 49
Сообщений: 99
Машина: Lanos SХ 07 W221 5.5
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: костыль для штатной тавр

Цитата:
Сообщение от Юран :)
да и с размещением такого девайса я думаю проблемы возникнут. врядли мне это подходит
Да никаких проблем, переносятся реле и преды ближе к расширительному бачку, и остаются две шпильки М6 на которые когда-то комутатор крепился.
wik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 07:56   #22
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: костыль для штатной

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
Вячеслав..Только для тебя, уникальное предложение, как для самого замерзающего тавровода :-)...хуже тебя мерзнет только Вишняковский-но он уже пихает печку от Хонды, может согреется....


Итак только тебе за цену пересылки подгоню генератор 220вольт (переделаный УПС), а термофен строительный купишь сам-хошь за 300 китайский хошь за 1600 фирменый...Сел-на стекло подул, как окна отпотели-в ноги кинул и вперед ))) Колесить по гостеприимной, солнечной, но замерзшей Казани..... :-)
Спасиба Артем.
Итак по отзывам большинства дополнительный тепловентилятор мощностью 150Вт, существенной погоды в салоне не сделает.

Собственно таковой цели и не ставилось изначально. Когда тавропечка раскочегаривается, особенно в движении, то в тавросалоне наступает тавроТашкент

Итак, области применения девайса - электрического тепловентилятора строго ограничены:
- отогрев лобового стекла, особенное в его средней части. В виду безобразного конструктива распределения воздушных потоков.
- подсушивание лобового стекла, когда в машину садятся несколько человек в увлаженной одежде. (мокрый снег, дождь)
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 07:33   #23
Вжик
 
Вжик
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: костыль для штатной

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
Вячеслав..Только для тебя, уникальное предложение, как для самого замерзающего тавровода :-)...хуже тебя мерзнет только Вишняковский-но он уже пихает печку от Хонды, может согреется....


Итак только тебе за цену пересылки подгоню генератор 220вольт (переделаный УПС), а термофен строительный купишь сам-хошь за 300 китайский хошь за 1600 фирменый...Сел-на стекло подул, как окна отпотели-в ноги кинул и вперед ))) Колесить по гостеприимной, солнечной, но замерзшей Казани..... :-)
Ага я то же думаю что 220 вольт это да . Феном на стекло дунул и сразу стал счастливым обладателем новенького стекла. Толковый совет кому стекло пора менять. Ну а ботинки я думаю не обгорят
Вжик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 08:15   #24
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: костыль для штатной

Именно поэтому пускаю на стекло вентилятор печки почти сразу, не дожидаясь прогрева.
С целью постепенного нагрева.
Хотя сей метод раза в два увеличивает общее время прогрева движка.
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 12:41   #25
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: костыль для штатной

ога..на эту тему с Вишняковым пообщайся...У них половина машин с трещиной внизу вдоль стекла ездят..причина банальна...
в япономарках печка ДУЕТ сразу,как он говорит, сигарету не успевает докурить.....двиг греется почти сразу-одну успеваешь докурить ))) в итоге 70 град воздуха фигачит в стекло,а на улице минус 20...ну вот половина и гоняет с лопинами на все стекло )))
он придет-расскажет ))) я сам такое видел в томской и челябинскоих районах ))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.