![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Вот увидел в инете рекламу такой девайса:
"Автомобильные керамические обогреватели предназначены для использования в автомобилях, грузовиках и автобусах с напряжением бортовой сети 12 вольт. В автомобильном обогревателе салона, используется высококачественный мелкоячеистый керамический полупроводниковый нагревательный элемент. В сравнении с традиционными ТЕНами, он нагревается в 3-4 раза быстрее и практически сразу нагревает продуваемый воздух. Его другое важное свойство - он не сжигает кислород и не сушит воздух. Керамический нагревательный элемент не окисляется, а, следовательно, увеличивается срок службы обогревателя. В автомобильном обогревателе установлен мощный вентилятор, благодаря которому приятный теплый воздух подается с большой скоростью и равномерно, что позволяет быстро и эффективно прогреть салон автомобиля. Удобны для комфортного обогрева заднего сиденья. Мощность 150 Вт; Напряжение питания 12В; Потребляемый ток 12,5 А; Питание от прикуривателя; Регулировка направления обдува: по вертикали 0°, по горизонтали 360°." Взято отсюда: http://www.v-avto.ru/product/1428 Цена вполне бюджетная - 460 руб, что около 90-100 гр. Как раз решает проблему прогрева и оттаивания стекол утром, пока прогреваешь мотор. Кто нить пользовал на практике уже такую штукенцию? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
150 ватт маловато для обогрева. Я из подручных средств соорудил обогреватель на 400 ватт... пока не использовал, холодов особых небыло.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Ну во первых, тавропечка в костылях не нуждается, если говорить вашим языком, ей нужна пересадка ног.
Во вторых, 150 ватт нагрузка для акума существенная, в придачу включенная печка 90 ватт, и все эт нагрузить на тавро генератор, да на холостом ходу, рискуем убить акум за зиму. Вывод девайс в топку, ибо: Цитата:
К слову сказать, у меня в машине обдув и жара такая шо стекла не запотевают в принципе. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
А вот 100-250 вполне приемлемо. Не знаю какова зима на солнечной Украине, а в нашем краю вечнозеленых помидор зима длится полгода. И пока стекла утром оттают, полчаса проходит, за это время успеваю уже полгорода проехать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
тавропечка для города никуда не годится, слишком долго прогревает и слабо дует на стекла.
и эта же тавропечка отчлично ведет себя на трассе. Горячий воздух прёт самотеком в салон и за пару сотен километров нагнетая "ташкент" в салоне |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
лазил по форуму, читал о разных способах модернизации, начиная от ампутации, кончая пересадкой ног с ВАЗа.
выводы, кторые можно сделать суммируя прочитанное, что глобально улучшения никто не добился. Усиливая поток холодного воздуха, авторы зачастую получали гемор зимой, с меньшим нагревом воздуха. Да и честно гворя снимать свою люксовую торпеду нет особого желания, чтобы поковыряться в печке. Идея такого обогревателя тем и зацепила, что дешево и нет необходимости разбирать салон. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
![]() может заслонку надо перевести в положение "зима"? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
ТавроСтрелок
|
![]()
ну как вариант тогда донорская торпеда вместе с печкой
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Ну с одним стеклом он пожалуй и справится 9с тем на которое будет направлен), а остальные все равно вытирать придется. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
гонял свой обогреватель. При прогреве, на оборотах около 1500 напряжение сети при включении порседает до 13.2 вольт.
Так что гена справляется. Только вот толку от 400 ватт маловато. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
собственно проблема с поддержанием приемлемой температуры в салоне авто во время стоянки. работа по ночам, такси. с последними похолоданиями, достаточно простоя в полчаса для остывания салона до невозможности. а случаются простои по дольше, до 2 часов. и это в основном ближе к утру, когда температура минимальна. прогрев двигателем мало эфективен на холостом, да и хватает не на долго. в итоге перерасход бензина.
тоже задумался об обогревателе ватт до 100, чтоб хоть немного поддерживать температуру. если кинуть в багажник ещё один акум, сугубо на обогреватель, с подзарядкой во время езды, ну и в домашних условиях периодически. что скажите? 12А полтораставатного обогревателя по идее будут разряжать среднюю 400 амперную батарею за ночь на треть, что можно с успехом восполнить днём, по идее для акума не особо жёсткий режим работы... |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Мелитополь
Возраст: 49
Сообщений: 99
Машина: Lanos SХ 07 W221 5.5
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Юран
![]() В твоём случае тоько автономка рулит, системы Эбершпехер - они дешевле по зап.частям. На разборках от Vito или Sprinter Мерседесов от 100$. Для соляры можно отдельный бачок приспособить. Или перепрошить под бенз. Элекроенергия в авто очень дорогая. В любом случае из топливного бака(кроме солнечной - она еще дороже). |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я думаю на самом деле штукенция необходимая.... но больше о ней упоминаней в нете я не нашол... хотя себеб взял такую :-)
|
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
введи в яндексе запрос по автономке Эбершпехер, инфы валом, кста и инсталяторов нашёл, но ... цены очень и очень кусаются. да и с размещением такого девайса я думаю проблемы возникнут. врядли мне это подходит
|
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ага и всё на руских сайтах! а в киеве????
|
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Вячеслав..Только для тебя, уникальное предложение, как для самого замерзающего тавровода :-)...хуже тебя мерзнет только Вишняковский-но он уже пихает печку от Хонды, может согреется....
Итак только тебе за цену пересылки подгоню генератор 220вольт (переделаный УПС), а термофен строительный купишь сам-хошь за 300 китайский хошь за 1600 фирменый...Сел-на стекло подул, как окна отпотели-в ноги кинул и вперед ))) Колесить по гостеприимной, солнечной, но замерзшей Казани..... :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Мелитополь
Возраст: 49
Сообщений: 99
Машина: Lanos SХ 07 W221 5.5
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Шашка
Вот по Киевуhttp://www.alkon-service.com.ua/rus/page.php?id=2 Но монтаж нового в среднем пол Таврии! Так что Б\У по разборкам. Я эти цацки покупаю по лету по 50-100$. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: Мелитополь
Возраст: 49
Сообщений: 99
Машина: Lanos SХ 07 W221 5.5
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
Итак по отзывам большинства дополнительный тепловентилятор мощностью 150Вт, существенной погоды в салоне не сделает. Собственно таковой цели и не ставилось изначально. Когда тавропечка раскочегаривается, особенно в движении, то в тавросалоне наступает тавроТашкент ![]() Итак, области применения девайса - электрического тепловентилятора строго ограничены: - отогрев лобового стекла, особенное в его средней части. В виду безобразного конструктива распределения воздушных потоков. - подсушивание лобового стекла, когда в машину садятся несколько человек в увлаженной одежде. (мокрый снег, дождь) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Именно поэтому пускаю на стекло вентилятор печки почти сразу, не дожидаясь прогрева.
С целью постепенного нагрева. Хотя сей метод раза в два увеличивает общее время прогрева движка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
ога..на эту тему с Вишняковым пообщайся...У них половина машин с трещиной внизу вдоль стекла ездят..причина банальна...
в япономарках печка ДУЕТ сразу,как он говорит, сигарету не успевает докурить.....двиг греется почти сразу-одну успеваешь докурить ))) в итоге 70 град воздуха фигачит в стекло,а на улице минус 20...ну вот половина и гоняет с лопинами на все стекло ))) он придет-расскажет ))) я сам такое видел в томской и челябинскоих районах ))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |