![]() |
|
|||||||
| Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Помогите обшить стойки. Большими трудами сотворил такое творение , тока вот надо привести в божий вид .
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
покрась
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#5 | ||
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#6 |
|
Ну если вообще уж на крайняк, то можно и карпетом обшить. Он тянеться во все стороны
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
с этими еще попотеть прийдется, пошлифовать.
Я пробовал обтягивать, просто так не получится. Я отдал кожевеннику, дорого конечно но он сделал качесвенно. Весь секрет в том, что он делает из двух кусков. Нижний хитро разрезается, так чтобы он обходил выступ снизу, и опять сходится за выступом. таким образом он даже абсолютно нетянущуся кожу без малейшего намека на складку укладывает. при сшивке получается нечто вроде капюшона, угол которого протягивается в отверстие для твитера. |
|
|
|
#9 |
|
Отдай пусть зафлакируют. Цвет любой.
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Короче я рискнул - взял кож-зам, момент и фен.
|
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
фен еще забыл
и кожзам не всякий подходит :wink:
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Цитата:
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!! [url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url] Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей) |
||
|
|
|
|
|
#13 |
|
Поставил в машину -- нечё так . Первая так себе вторая полутче - буду перетягивать :o
|
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 41мм
|
какой ужос.
:shock: хотя нет, кошмар. |
|
|
|
|
|
#15 |
|
н-да, что касается эстетики - мой +1 за флокирование
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 41мм
|
нельзя такое флокировать, т.е. можно но смысла ноль. Флок повторит все корявости.
Её сначала вывести надо. А то что на фото DSCF3028.jpg - дорабатывать и дорабатывать. |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Ну так шпатлевку никто не отменял.. и грунтом поверху потом.. Хотя, под флок вроде бы надо как-то особым образом поверхность готовить?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 41мм
|
нет, так же как и под покраску.
А если все ж таки красить, то я бы сначала пару слоев антигравия положил, а потом красил = получается имитация тавропластмассы+требовани к поверхности не такие высокие как просто под краску. Кстати, топикстартеру на заметку - никогда не думали, почему винил и кожзам, что в принципе одно и то же, по цене отличаются раза в 4-5? :roll: |
|
|
|
|
|
#19 |
|
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 41мм
|
Когда-то я пошел по пути покраски и сейчас, в таврии, поступил бы так же:
![]() К вопросу как тянется винил и без фена: |
|
|
|
|
|
#20 |
|
Буду перетягивать. Феном надо полутче поработать--- это я такой вывод заделал
|
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Адрес: Черкассы
Сообщений: 144
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Товарищ на работе отдал стойки " сапожнику" , тот идеально обтянул их кожей, это удовольствие обошлось 150 грн, не такие уж и большие деньги на сегодняшний день...
__________________
С уважением Роман VAZ 2121 |
|
|
|
|
|
#22 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#23 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
мой примерчик
|
|
|
|
#24 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
вот что в итоге получается...
|
|
|
|
#25 |
|
Яд!!!! Так ты бы середины уже направил на себя, А то отражение это не гуд.
__________________
Ауди — превосходство высоких технологий.Инфинити — бунтующая страсть. ЗАЗ — не ссы, доедем
|
|
|
|
|