![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Занялся установкой инжектора на таврию,
и стал вопрос: что делать с бензонасосом? Хочу оставить старый бак и установить внешний бензонасос и фильтр. Только какой (на какие авто ставились внешние бензонасосы)? Можно ли использовать старые топливные патрубки, или нужно прокладывать какие-то другие? И обязательно ли ставить адсорбер? Буду благогдарен за дельные советы. |
![]() |
![]() |
#2 |
Проходил мимо
|
![]()
любой подходящий по давлению и производительностю
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Старые ( не по репаные ) топливные патрубки и трубки ставить можно. Адсорбер ставить не обязательно ( сейчас меня будут хаить экологи ). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
![]() Цитата:
Я в свое время ставил неродные высоконапорные шланги, потрескались за полгода все. Поставил обычные во внешней оплетке. Где-то еще вроде пованивает - если не сгорю, то подтяну. Во всяком случае обычных хватает. Главное затянуть правильно. если будешь высоконапорные ставить - то подбирай аутентичные плюс клади их в гофру. адсорбер здесь не при чем. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
установил бензонасос БОШ (говорят он универсальный).
Только работает он странно: только включаешь зажигание он очень резво качает и через пол секунды сильно притухает (какбудто ему очень тяжело). Проверил питание, оно внорме (думал на проводах при нагрузке большое падение). Кто что скажет по этому поводу? Может он так и должен И какое давление он должен давить? |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
накачивает необходимое давление и отключается, IMHO
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
![]() Цитата:
я до сих пор не могу вылезти из под стола! тогда обьясни почему когда создаеться нужное давление насосо отключаеться? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
и как оно под столом? крышка стола не мешает кнопки жать?
![]() для того чтобы бегающий по обратке бенз не влиял на магнитное поле Земли ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
СиДжей
dimon.zp +1 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
потому что мозги его выключают, так как они видят не работающий двигатель! значит нету расхода бенза и насос не нужен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А что,в Таврославуте был хоть в одной погружной насос? Фото!
Бош-универсальный...Это как? Может быть и подвесным и погружным? Фото! ПыСы- совет: перед всякой работой неплохо изучить бы-что,где,как... |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Установил BOSCH 0580464070 взамен старооскольского. Работает как часы. По основным параметрам, таким как сист. давление макс , 300 (294,2)кРа; производительность 130 (110)л/час; потреб.ток макс, 6,5 (6,5) А; мин давление, 480 (450)кРа; макс давление, 850(700) кРа Напряжение 12 (12)В практически аналог. В скобках ТТХ стокового старооскольского.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
с вопросом разобрался.
насос качает 6 атм. а при появлении давления в системе просто тише работает. |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
skipper
працює тихіше? ціна? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Работает намного тише без дребезга, гула и свиста. Антикризисная цена со всеми скидками, торгами 600 грн.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я за 470 сторговался
|
![]() |
![]() |
#18 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Да к стати кто-нибудь встречал автомобильные датчики давления топлива , что-бы к примеру - накачал 3кг. выключился спустило до 2.8 - включился . У меня газ 4-го поколения и при езде БН работает постоянно с газом Если бы нашёл такой датчик - поберёг бы ресурс БН. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Leonsev: У тебя всё в кг вес, давление, сила, скорость...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну я надеюсь здесь Все грамотные люди и если вопрос идет о давлении - то это мегапаскали ( паскали ) или по старинке -килограммы на квадратный сантиметр. Если вопрс по весу - это ньютоны или по старинке просто килограммы.
Что-бы скорость мерять в кг. - я столько не выпью. ( не красивых женщин не бывает - бывает мало водки ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Но есть же внесистемные единицы,например: газ-ураган силой в 4 ящика...
|
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
не думал, что тема окажется такой увлекательной
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 46
Сообщений: 248
Машина: аццкий тавр 240т.к.м.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Кста, по поводу работы ЭБН - у меня работает так-же. Пока топлива нет - работает явно впустую, через 1-2 сек видать подхватив горючку начинает звучать нормально ( звук такой же как после замены топл фильтра ), единственно, что думается по этому поводу - куда эта горючка из него уходит? - раньше такого не было, а сейчас постоянно. Утечек нет, ЭБН родной 63т.км. :roll:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
vano79
а бензина в баке сколько? |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 46
Сообщений: 248
Машина: аццкий тавр 240т.к.м.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
От уровня в баке не зависит :!:
|
![]() |
![]() |