![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Приехал к родителям. Задумали они делать ремонт. Вода в кране не регулярно. Начал думать как сдалать бак-накопитель для воды. Вариант 1 бак с водой 200 л закрепить на швеллере в стене.В бак поставить клапан , как в туалетном бачке, когда вода есть - бак заполняется, хотя при этом полезный объем уменьшится с 200 до, примерно, 150-130 литров, все равно хватит с головой. Вода в водопровод будет подаваться самотеком. Идея простая и недорогая, но очень геморно и страшновато швелер или трубу металлическую крепить в стену из пенобетона, все таки нагрузка до 200 кг!
Вариант 2 посоветовали в эпицентре бак поставить на пол, что в моем случае тоже допустимо, и к нему приспособить насос с автоматикой, говорят достаточно тихий, чуть громче холодильника, автоматика запускает насосо только при открытом кране. Дорого. насос 800 грн , автомат 600, но вроде бы, говорят, немецкие, 3 года гарантии. Вариант простой в исполнении, но доргущий, все вместе ок 2000 грн, кроме того вызывает сомнения надежность электронасоса и автоматики, из плюсо еще то , что вода будет под давлением. Может кто-то решал подобные проблемы? Подскажите как лучше сделать!
__________________
Slavuta 1,2Li 2006 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев, третья просека
Сообщений: 304
Машина: Славута 1,2i
Длина: 1920мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Оба варианта хороши. Выбор может зависеть от количества свободного места и регулярности наличия электричества
![]() Не совсем ясно, почему посоветовали насос + автоматика. Существуют насосные станции, в которых все вместе и насос и автоматика и мембранный накопитель небольшой (он тоже нужен). Для пенобетона есть всякие способы крепления вплоть до химических анкеров. Если перекладину для себя сможете сделать, то почему бы и бак не поставить раза в три тяжелее? Да и при желании для него подставку можно соорудить. Клапаны типа "в бачок" есть разных типов, в том числе и с нижним подводом воды. Если разместить его под горловиной, то объем можно не потерять вовсе. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 57
Сообщений: 1,135
Машина: тавр
Длина: 21560мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
первый вариант лучше
![]() вместо швелера в стену сделай раму (уголок, труба) с упором на пол на клапане от бачка поменяй попловок чтобы был плоский (надо поколхозить ![]() вещь удобная у меня брат так сделал
__________________
матадор — это не шины, это стиль жизни |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]()
У родителей стоит такое.
На основании нескольких лет эксплуатации скажу такие нюансы 1. Бочки надо ставить наверху. Потому что когда сломается насос или не будет света останешься без воды. + экеономия места. Бочки ставь лежа. Если сомневаешься в пенобетоне, в качестве дополнительной гарантии просверли потолок и вставь туда 4-8 шт качественных анкеров диаметром побольше. Думаю тонну выдержит. 2.На бочки обязателен фильтр воды хотяб простейший, Ато клапан с туалетного бачка забивается и становится грустно. 3. С верха бочки надо вывести в канализацию трубку аварийного слива на случай если клапан всетаки подзабъется. 4. Насос с гидроаккумулятором потом все равно придется ставить, потому что с крана вода будет худо-бедно бежать, а вот с душа НЕ БУДЕТ! 5. Некоторые советуют кинуть в бочку кусок серебра, но я не знаю насколько хорошо это или плохо. 6. Если будет насос то стОит поставить обратный клапан между городской магистралью и той что после бочки. Тогда если в городе давление есть, насос не будет работать зазря. ЗЫ: Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,252
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
А за гидроаккумулятор, проста подключенный к водопроводу (с обратным клапаном на вводе) кто что скажет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев, третья просека
Сообщений: 304
Машина: Славута 1,2i
Длина: 1920мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Теоретически работать должен. Причем один заменяя все: И автоматику, и насос, и бочку. Только ну очень большой нужен. Наверное, вчетверо от желаемого объема больше нужен будет (В зависимости от максимального суточного давления в системе). А из автоматики - только клапаны
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
И сколько будет стоить гидроаккумулятор на 200 литров?
У вас что всегда в городской ветке стабильное давление 3-4бар и бак будет использоваться на 100%? У нас вода часто еле течет |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев, третья просека
Сообщений: 304
Машина: Славута 1,2i
Длина: 1920мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Ну да, да. Стоить такой монстр будет как бак, насосная станция и работы по установке. По идее можно поставить клапан+кран, чтобы бак заряжался от максимального давления, а отдавать начинал только при открытии крана. 200литровый, наверняка сможет отдать воды не больше 100 литров.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,252
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Это просто была идея себе такуюу шнягу с гидроаккумулятором замутить. Только не на 200л, а литров на 50. Просто у нас, пля, часто на ночь воду отключают, и включают часов в 6 утра. А я в 6 уже еду в автобусе на работу. Потому протереть морду лица - с кружечки... А еще бы душ принять. Хоть чу-чуть...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
главбух АО
|
![]()
Как по мне, так лучше поставить гидроак литров на 200 с насосом (откл по реле давления), и защиту от сухого хода. В сумме такое счастие стоит около 4000 тык, если собирать из нормального и если надо, чтобы было нормальное давление, а не самотек.
|
![]() |
![]() |