ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.12.2012, 13:44   #1
Жека_
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию черный налет в первой камере карбюратора.

здраствуйте, сегодня решил почистить карб так как при разгоне появились рывки, снял верх карба и увидел что первая камера покрыта черным налетом и в каких то пупырышках. подскажите в чем причина и как лечить?? вот фото:
Изображения
Тип файла: jpg Ôîòî0718.jpg (51.4 Кб, 60 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî0719.jpg (44.7 Кб, 57 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 15:08   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Черный налет - копоть от картерных газов, пупырышки - вода оттуда же. Очищается карбклинером или простым ацетоном.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 16:03   #3
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Жека_ Посмотреть сообщение
здраствуйте, сегодня решил почистить карб так как при разгоне появились рывки, снял верх карба и увидел что первая камера покрыта черным налетом и в каких то пупырышках. подскажите в чем причина и как лечить?? вот фото:
Забит в карбюраторе канал отсоса картерных газов.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 15:33   #4
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Жека_ Посмотреть сообщение
здраствуйте, сегодня решил почистить карб так как при разгоне появились рывки, снял верх карба и увидел что первая камера покрыта черным налетом и в каких то пупырышках. подскажите в чем причина и как лечить?? вот фото:
Найдите картинку своего двигателя с описанием, что где и как. Вам нужна система вентиляции двигателя. Ее промойте и замените резиновые трубки (если забиты). Все будет чисто. Наверное и в корпусе воздушного фильтра масло стояло.?
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 20:17   #5
Жека_
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

масла в корпусе фильтра небыло, я вообще на своей никогда не видел что бы что то в корпусе фильтра собиралось, фильтр менял около 10 месяцев назад, пока еще чистый!! скажите кто какими жидкостями чистит карб., и можно ли продувать каналы карбюратора и чистить его с помощью ВД-40??
  Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 20:33   #6
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Карбклинер, ацетон, растворитель 645, 646. Не допускать попадания на мембраны (кроме карбклинера). ВД-40 - НЕТ!
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 22:36   #7
Жека_
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

скажите кто знает как этот карбклинер по качеству, стоит брать или есть что то лучше?? вот фото:
Изображения
Тип файла: jpg post-2-1186668881.jpg (54.2 Кб, 40 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 06:25   #8
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Жека_ Посмотреть сообщение
скажите кто знает как этот карбклинер по качеству, стоит брать или есть что то лучше?? вот фото:
Хороший. Есть лучше, но в продаже нет. Однажды купил, баллон с синим фоном, в конце "профи". Дело было в 98г. Карбюратор разбирать не надо. Завел, прогрел выключил и проливайте каналы холостого хода (вывернув эл. клапан). Пролил, завел не давайте заглохнуть. Промывайте воздушные жиклеры, эмульсионные трубки подгазовывая. Залейте в поплавковую камеру, дайте постоять минут 5 и заводите подливая в нее еще. Один баллон одна хорошая промывка. Удавалось промывать намертво забитый канал холостого хода у заслонки 1-й камеры.

Последний раз редактировалось michelwer; 26.12.2012 в 06:37.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 09:02   #9
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Хороший. Есть лучше, но в продаже нет. Однажды купил, баллон с синим фоном, в конце "профи". Дело было в 98г. Карбюратор разбирать не надо. Завел, прогрел выключил и проливайте каналы холостого хода (вывернув эл. клапан). Пролил, завел не давайте заглохнуть. Промывайте воздушные жиклеры, эмульсионные трубки подгазовывая. Залейте в поплавковую камеру, дайте постоять минут 5 и заводите подливая в нее еще. Один баллон одна хорошая промывка. Удавалось промывать намертво забитый канал холостого хода у заслонки 1-й камеры.
так нормально не помоешь, если делать так разбирать полностью. а то то что отслоилось может обратно в каналах и осесть
__________________
БЖ
Antonyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 09:38   #10
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antonyo Посмотреть сообщение
так нормально не помоешь, если делать так разбирать полностью. а то то что отслоилось может обратно в каналах и осесть
Когда появились эти очистители то было рекомендовано, (написано на баллонах), именно не разбирая. В 90-е годы я их использовал каждый день. Около 1000 карбюраторов промыл. Все, что смыло сгорает в движке. Я же русским языком написал "мыть при работающем двигателе". При неработающем моют, "из бутылки в бак", и ездят. Аэрозольные очистители самые эффективные.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 16:52   #11
Жека_
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

спасибо за ответы! в общем купил я этот очиститель снял полностью карбюратор (т.к. он был забит основательно), все промыл и продул, эфект от этого балончика есть и довольно не плохой.
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 19:05   #12
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Жека_ Посмотреть сообщение
спасибо за ответы! в общем купил я этот очиститель снял полностью карбюратор (т.к. он был забит основательно), все промыл и продул, эфект от этого балончика есть и довольно не плохой.
Эти очистители специально созданы для безразборной очистки карбюратора.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 12:59   #13
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Очистители и промывки разные это хорошо. При безразборной промывке это надо делать достаточно часто, не допуская сильного загрязнения, если разово, то конечно лучше разобрать.
В свое время на рынке появлялись всякие присадки и добавки к топливам, так использование на новом авто не давало "вроде как заметного" результата, а при использовании на старых авто результат не задерживался: вся срань которую собирали годами вдруг вылазила в виде забитых фильтров, сеточек. форсунок, обраток и т.д.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 17:19   #14
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Очистители и промывки разные это хорошо. При безразборной промывке это надо делать достаточно часто, не допуская сильного загрязнения, если разово, то конечно лучше разобрать.
В свое время на рынке появлялись всякие присадки и добавки к топливам, так использование на новом авто не давало "вроде как заметного" результата, а при использовании на старых авто результат не задерживался: вся срань которую собирали годами вдруг вылазила в виде забитых фильтров, сеточек. форсунок, обраток и т.д.
У меня в 90-е знакомый летчик воспользовался на своей машине промывкой от "Боинга". Машина встала. Забились все возможные места и фильтры.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 19:39   #15
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну вот, правильно надо пользоваться подобными присадками.

Последний раз редактировалось СБорисов; 01.01.2013 в 21:34.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 19:40   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Промывка от Боинга? В керосин, штоле?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 16:04   #17
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Ну вот, правильно надо пользоваться подобными присадками.
Такая промывка в пол машины по цене выйдет. А керосин там был или бензин без разницы. Про авиационный керосин мне знакомый рассказывал. В армии принимал, как наступиш в пролитый вмиг подошвы кирзухи прилипают и растворяться начинают.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 19:24   #18
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Такая промывка в пол машины по цене выйдет. А керосин там был или бензин без разницы. Про авиационный керосин мне знакомый рассказывал. В армии принимал, как наступиш в пролитый вмиг подошвы кирзухи прилипают и растворяться начинают.
керосинов авиа есть аж 6 видов. самый популярный ТС-1.моет неплохо но подошву вряд ли растворит.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 20:00   #19
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
керосинов авиа есть аж 6 видов. самый популярный ТС-1.моет неплохо но подошву вряд ли растворит.
Я и говорю не тот. Кстати я керосином мыть систему питания не предлагал.

Последний раз редактировалось michelwer; 03.01.2013 в 20:02.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 14:11   #20
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Промывка от Боинга? В керосин, штоле?
Не, просто обычный керосин. Он для авиации дополнительно очищеный идет, все отмывает аж бегом. Зачем в самолетах какие-то промывки - не знаю, один родственник работает в Бориспольском аэропорту а другой в Харьковском, ни один ни другой ничего такого про наличие промывок не рассказывали, хотя оба имеют машины.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 18:59   #21
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Не, просто обычный керосин. Он для авиации дополнительно очищеный идет, все отмывает аж бегом. Зачем в самолетах какие-то промывки - не знаю, один родственник работает в Бориспольском аэропорту а другой в Харьковском, ни один ни другой ничего такого про наличие промывок не рассказывали, хотя оба имеют машины.
Они на Боингах летают, или обслуживают.?
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 19:10   #22
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Тот что в Борисполе - обслуживает, тот что в Харькове - диспетчер. Но это тут ни при чем, если б там была какая-то суперпромывка то работающие в аэропортах автомобилисты прекрасно об этом были бы осведомлены. Покрывают ведь резиной из топливных баков кузова автомобилей в качестве антикора и вибро-шумоизоляции, так и о промывке знали бы тоже все. Совок он неистребим, если есть что стоящее для хозяйства то наш человек завсегда это постарается спионерить. А вот что там в турбинах мыть промывкой - я таки не представляю.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 17:25   #23
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Тот что в Борисполе - обслуживает, тот что в Харькове - диспетчер. Но это тут ни при чем, если б там была какая-то суперпромывка то работающие в аэропортах автомобилисты прекрасно об этом были бы осведомлены. Покрывают ведь резиной из топливных баков кузова автомобилей в качестве антикора и вибро-шумоизоляции, так и о промывке знали бы тоже все. Совок он неистребим, если есть что стоящее для хозяйства то наш человек завсегда это постарается спионерить. А вот что там в турбинах мыть промывкой - я таки не представляю.
Я думаю, что промывки от Боинга давно уже наверняка нет, потому и не знают. В своем сообщении я еще писал о том, что от нее получилось больше вреда чем пользы. Потому и пользуюсь аэрозолями. Моют топливную систему, в основном это баки и трубопроводы. И в турбины я думаю попадает. В смеси с топливом при запуске. Все как у нас в машинах.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 17:28   #24
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Жека_ Посмотреть сообщение
скажите кто знает как этот карбклинер по качеству, стоит брать или есть что то лучше?? вот фото:
конкретно этот - плохой.
это не оригинал, моет существенно хуже.
  Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 19:51   #25
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
конкретно этот - плохой.
это не оригинал, моет существенно хуже.
Хуже чего.? Как определили, что не оригинал.? Их из америки никогда не возили. Другие пробуйте, 20-30 гривен не так дорого.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.