![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
здраствуйте, сегодня решил почистить карб так как при разгоне появились рывки, снял верх карба и увидел что первая камера покрыта черным налетом и в каких то пупырышках. подскажите в чем причина и как лечить?? вот фото:
|
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Черный налет - копоть от картерных газов, пупырышки - вода оттуда же. Очищается карбклинером или простым ацетоном.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Найдите картинку своего двигателя с описанием, что где и как. Вам нужна система вентиляции двигателя. Ее промойте и замените резиновые трубки (если забиты). Все будет чисто. Наверное и в корпусе воздушного фильтра масло стояло.?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
масла в корпусе фильтра небыло, я вообще на своей никогда не видел что бы что то в корпусе фильтра собиралось, фильтр менял около 10 месяцев назад, пока еще чистый!! скажите кто какими жидкостями чистит карб., и можно ли продувать каналы карбюратора и чистить его с помощью ВД-40??
|
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Карбклинер, ацетон, растворитель 645, 646. Не допускать попадания на мембраны (кроме карбклинера). ВД-40 - НЕТ!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
скажите кто знает как этот карбклинер по качеству, стоит брать или есть что то лучше?? вот фото:
|
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Хороший. Есть лучше, но в продаже нет. Однажды купил, баллон с синим фоном, в конце "профи". Дело было в 98г. Карбюратор разбирать не надо. Завел, прогрел выключил и проливайте каналы холостого хода (вывернув эл. клапан). Пролил, завел не давайте заглохнуть. Промывайте воздушные жиклеры, эмульсионные трубки подгазовывая. Залейте в поплавковую камеру, дайте постоять минут 5 и заводите подливая в нее еще. Один баллон одна хорошая промывка. Удавалось промывать намертво забитый канал холостого хода у заслонки 1-й камеры.
Последний раз редактировалось michelwer; 26.12.2012 в 06:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
__________________
БЖ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Когда появились эти очистители то было рекомендовано, (написано на баллонах), именно не разбирая. В 90-е годы я их использовал каждый день. Около 1000 карбюраторов промыл. Все, что смыло сгорает в движке. Я же русским языком написал "мыть при работающем двигателе". При неработающем моют, "из бутылки в бак", и ездят. Аэрозольные очистители самые эффективные.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
спасибо за ответы! в общем купил я этот очиститель снял полностью карбюратор (т.к. он был забит основательно), все промыл и продул, эфект от этого балончика есть и довольно не плохой.
|
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Очистители и промывки разные это хорошо. При безразборной промывке это надо делать достаточно часто, не допуская сильного загрязнения, если разово, то конечно лучше разобрать.
В свое время на рынке появлялись всякие присадки и добавки к топливам, так использование на новом авто не давало "вроде как заметного" результата, а при использовании на старых авто результат не задерживался: вся срань которую собирали годами вдруг вылазила в виде забитых фильтров, сеточек. форсунок, обраток и т.д. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну вот, правильно надо пользоваться подобными присадками.
Последний раз редактировалось СБорисов; 01.01.2013 в 21:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Промывка от Боинга? В керосин, штоле?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Такая промывка в пол машины по цене выйдет. А керосин там был или бензин без разницы. Про авиационный керосин мне знакомый рассказывал. В армии принимал, как наступиш в пролитый вмиг подошвы кирзухи прилипают и растворяться начинают.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
керосинов авиа есть аж 6 видов. самый популярный ТС-1.моет неплохо но подошву вряд ли растворит.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я и говорю не тот. Кстати я керосином мыть систему питания не предлагал.
Последний раз редактировалось michelwer; 03.01.2013 в 20:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
CrowHunter
|
![]()
Не, просто обычный керосин. Он для авиации дополнительно очищеный идет, все отмывает аж бегом. Зачем в самолетах какие-то промывки - не знаю, один родственник работает в Бориспольском аэропорту а другой в Харьковском, ни один ни другой ничего такого про наличие промывок не рассказывали, хотя оба имеют машины.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
CrowHunter
|
![]()
Тот что в Борисполе - обслуживает, тот что в Харькове - диспетчер. Но это тут ни при чем, если б там была какая-то суперпромывка то работающие в аэропортах автомобилисты прекрасно об этом были бы осведомлены. Покрывают ведь резиной из топливных баков кузова автомобилей в качестве антикора и вибро-шумоизоляции, так и о промывке знали бы тоже все. Совок он неистребим, если есть что стоящее для хозяйства то наш человек завсегда это постарается спионерить. А вот что там в турбинах мыть промывкой - я таки не представляю.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |