ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.03.2008, 01:49   #1
Dr@gOn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ТавроТанк 95г. 1.1л

Итак почитав на форуме решил сделать свой маленький бортовой журнальчик.... Поскольку до сего времени не знал от таковом существовании - фотографий делал не много

Итак: Куплена машинка была не на ходу за 1000у.е. в Ноябре месяце а до гаража дошла аж через месяц... Впрочем получил вроде как нормальную машину и с виду всё казалось не так уж и безнадёжно!

Бежевый тавротанк который пренадлежал дедушке инвалиду, машина была битая в зад и это однозначно! За товарный вид собственно и купил!


Кузов
Кузов нормальный можно сказать... Поржавелостей нету, маленькие кусочки ржавчины и то не значительные, легко устраняются.

Ходовая:
Вроде как нормально было,пока не проехался, тормозов небыло. Работал только ручник, суппортам и правой цаппфе (поворотный кулак) песец, правый суппорт выбивали кувалдой, ржавчины и грязи немеряно. Также замене подлежали тормозные трубки и шланги! Менял подшипники и сальники.

Двигатель
Не в самом лучшем состоянии но после установки карбюратора Солекс от ВАЗ 2109, выставления зажигания, и выставления Ремня ГРМ по меткам завелась и даже начала ездить ))

Салон
Убожество... когда красили машину салон не накрывали ничем. Тобиш торпедо спаганили краской, пол приборки тоже, единственное что было в хорошем состоянии так это седения! на них даже оббивка в ооочень хорошем состоянии. Руль как на запорожце 60х годов на инвалидках тонкий с двумя спицами отправился в раритет...



Стекла на Авто оказались новые, но долго отдирал с них краску.
За покраску маляру нада руки по обламывать, ибо такой хреновой халтуры я еще не видел.

Небыло одной водительской карты двери а задние просто в ужасном состоянии...
  Ответить с цитированием
Старый 27.03.2008, 02:12   #2
ATOM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ТавроТанк 1,1 95г.

мда.... а был смысл платить 1000 у.е. за нее???
  Ответить с цитированием
Старый 27.03.2008, 02:42   #3
Dr@gOn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ТавроТанк 1,1 95г.

Переходим к работе:

Первое: оживление двигателя. Купили поставили заменили:

1). Карбюратор Солекс
2). Фильтр воздушный, топливный масляный.
3). Новая крышка трамблера (Цитрон) и высоковольтные провода к ней, также 4 свечи NGK.
4). Масло ZIC 10W40 (синяя) полу синтетика.
5). Бензонасос двух клапанный.
6). Железный патрубок печки
7). Радиатор
8 ). Термостат (Vernet)


Установили поставили машина начала ездить.



Добрались до тормозов:

Купили и заменили:
1). Тормозные Колодки передние и задние.
2). Супорта правый и левый.
3). Правый поворотный кулак (цапфа).
4). Тормозные трубки и шланги. Тормозная жидкость.
5). Задние тормозные цилиндрики и трубки.

Вентилятор гудит как дурной и создает большую вибрацию по кузову.

ATOM - Дурак был, теперь уже не исправить, машину довожу до хорошего состояния!
  Ответить с цитированием
Старый 27.03.2008, 03:13   #4
Dr@gOn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ТавроТанк 1,1 95г.

В итоге что хорошего в Машине осталось так Это кузов и один хозяин!

Повесил спортивные кольца на капот.


Покупаем:

1). Новый держатель дворника и щетку.
2). Шайбочку побольше чтобы затянуть.


Прошол ТО у знакомых ГАИ-шников!!! Меня там величают системным администратором.

Покупаем:
1). Новый Аккумулятор (не обслуживаемый - американский).
2). Снова набор Свечей.

Приближаемся к Капремонту двигателя учитывая нагарь во втором и третем цилиндрах.

Учился делать полицейские развороты на площадке на ст. м. Осокорки = спалил полностью сцепление. Машина уже даже не ездила.

Купил:
1). Сцепление в сборе с корзиной.
2). Тросик сцепления
3). Тросик открывания капота.

Старое было стерто вмести с заклепками ))


Купил:
1). Спортивный Руль (покупал в магазине CarTuning.kiev.ua - возле Рынка на Перова)
2.) Переходник (Hyundai)

Переходник нужно немножко подточить - дрель и небольшое сверло справились за 3 минуты.
Нужно купить сигнал - ищю такой чтобы со звуком Трамвайчика был ))

Салон и торпедо:

Торпедо в ужасном состоянии.

Купил:
1). Балон краски (чёрная) 2шт
2). Балона грунтовки по пластику 2шт

Ложили грунт в 3 слоя, краску в 3 слоя - хватило на Торпедо и 2 передних Карты.

Купил:

1). Сигнализация односторонняя (Challenger)
2). 2шт Центральных замка.
3). Магнитолу (Hyundai) DVD ))

  Ответить с цитированием
Старый 27.03.2008, 03:31   #5
Dr@gOn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ТавроТанк 1,1 95г.

Застучал колен вал - ждем Капремонта.

Решил провести осмотр Печки с надеждой убрать шум ее мотора и увеличить поток воздуха нашел на тавро форуме боян про ВАЗ-овскую 08 улитку - но по откликам эксперементировать над ней не решился. Попросту все сделал как здесь: http://partik.nm.ru/tavropechka.htm в итоге фотоотчет ниже:





После всех манипуляций печка стала работать чуток лучше и чуток тише но в принципе особую разницу не заметил. Вопрос печки открыт и буду думать дальше как бы сделать так чтобы она была тихой и эффективной! Может вообще механизм печки приспособлю от другого автомобиля.
  Ответить с цитированием
Старый 05.06.2008, 00:26   #6
Dr@gOn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ТавроТанк 1,1 95г.

Дошло дело до Капремонта:

Купил:
1). Коленвал - 1,1. + полукольца.
2). Поршни Д72,97мм на 245й. + Кольца (73)
3). Вкладыши, комплект прокладок, прокладка приемной трубы,
4). Фильтра (топливный воздушный масляный)
5). Ремень ГРМ (Toyota Carina), Ремень генератора
6). Натяжной ролик
7). Сальники клапанов, распредвала, коленвала.
8 ). Полукольца расбега вала.
9). Шпильки Карбюратора с гайками 4шт
10). Масло 4л (самое дешовое для обкатки 10W40), Тосол Syntec 10л, Масло в коробку Mobil
11). Герметик
12). 6Болтов крепления корзины
13). Топливный шланг
14). Комплект свечей NGK.
15). Термо стойкая краска (покрасить блок).


1). Стопорные кольца Шрусов внутрение.
2). Шаровая Правая и левая.
3). Болт втулки шарнира кулис с гайкой

Снятие двигателя:




в Блок както попала вода и из-за того что машина на протяжении нескольких лет до меня стояла и не двигалась - появилась ржавчина и ямки в блоке цилиндров.



размер под росточку 72,7 мм. - но таких ремонтных поршней нету (72,54 max) прийдется гильзовать или растачивать до 1,3 (что чревато последствиями) или блок на свалку и покупать новый.

Завтра после покупки необходимых деталей продолжу фотоотчет.
  Ответить с цитированием
Старый 10.06.2008, 01:01   #7
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: ТавроТанк 1,1 95г.

Цитата:
Сообщение от Dr@gOn
размер под росточку 72,7 мм. - но таких ремонтных поршней нету (72,54 max) прийдется гильзовать или растачивать до 1,3 (что чревато последствиями) или блок на свалку и покупать новый.

Завтра после покупки необходимых деталей продолжу фотоотчет.
У меня стоят 72,97. Прикольно, их оказывается и не существует...
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2008, 21:11   #8
Dr@gOn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: ТавроТанк 1,1 95г.

vadozz - по книге не существует!!! это я уже чуть позже нашел в прайсах - производитель ТМ "Дружба" 72,97 (73 - 245) к нему же и кольца 73 а вот пальцы ещё не купил!

Счастье гильзовать блок не придется ))
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2008, 00:53   #9
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: ТавроТанк 1,1 95г.

Цитата:
Сообщение от Dr@gOn
vadozz - по книге не существует!!! это я уже чуть позже нашел в прайсах - производитель ТМ "Дружба" 72,97 (73 - 245) к нему же и кольца 73 а вот пальцы ещё не купил!

Счастье гильзовать блок не придется ))
Во, и я за это!!! Мурзилки старые... Да и конструкторы наверрно не думали, что все будут эономить и не гильзовать блок.))))))
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2008, 23:57   #10
Dr@gOn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ТавроТанк 1,1 95г.

Капремонт Двигателя закончен успешно...

к замене преложили:

1). Подушки двигателя с гайками
2). Высоковольтный провод (к 3му поршню)
3). Регулятор напряжения (внешний - крепится к кузову - намного лучше стандартной москвичёвской шоколадки.)
4). Крышка бензобака (старую вскрыли)
5). Мухобойка на капот
6). Колонки Pioneer (160W - 35W)
7). Лампочки передних габаритов. 2шт
8 ). Дворник передний (безхребетный)
9). Тахометр (ProSport Carbon 95мм)

на сегодняшнее число уже 1350 км пройдено Скоро замена масла и фильтра

Отрегулировал заново карбюратор, почистил жиклёр холостого хода. Машина стала лучше держать обороты на холостом ходу, пропала вибрация по кузову - а это приятно радует.

Перешпаклевал пороги. Краску ложил 235 - близится перекраска всей машины

На очереди установка Вакуумного усилителя тормозов.
Изображения
Тип файла: jpg dsc02906_707.jpg (45.8 Кб, 13 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 08.09.2008, 19:50   #11
Dr@gOn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ТавроТанк 1,1 95г.

Высоковольтным проводам писец - здох уже второй проводок

1). Высоковольтные провода
2). Масло Castrol Semysintetic 10W40
3). Масляный фильтр
4). Уплотнители на двери и багажник от ВАЗ 2108 (как родные).

После замены масла поездка в Миргород прошла удачно!

  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2008, 02:12   #12
Dr@gOn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ТавроТанк 1,1 95г.

Заменил задние амортизаторы с пружинами...

1). Амортизаторы Palza (задн) Стандарт газовые (в комплекте с саленблоками.)
2). Пружини задние двухметочные.
3). Шахта под руской КП и ручником... + 1 лишняя полочка для мелочей )
4). Каждому таврону Ковёр в багажник! краткошорстный прорезиненый коврик - чтобы меньше барахлишко торохтело... потом будут фотки.
5). Новые коврики на пол

На очереди замена передних амортизаторов, и тонировка.
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 23:59   #13
Dr@gOn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ТавроТанк 1,1 95г.

Давно не заходжил на таврофорум.

После смены задних амортизаторов и пружин на более жесткие машина стала слишком лёгкая - вкинул бетонную плиту в багажник - стал подпрыгивать меньше но всёравно плохо. с 4мя пасажирами ехать просто Сказка - машину с дороги спихнуть тяжело.

1). Страхерка ПРО100 гражданка + страховка авто = 125тыщь
2). Тонировка LLumar (американка) PP-20 зеркальная 25%
3). Покарсил бампера и решотку радиатора в чёрный цвет - машинка стала выглядеть лучше.

  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2008, 03:45   #14
Dr@gOn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ТавроТанк 1,1 95г.

1). Аккамулятор West 60A
2). Реле втягивающее на стартер

3). Разобрал печку, перепаял контакты на счётках мотора вентилятора.
4). Перевернул лопости чтобы дуло сильнее зимой.
5). Приклеен паралон в карты (может чтото даст но разници покамись не замечаю)
6). Заново прокачали тормоза. Скоро замена колодок.



7). Саленблоки рулевых тяг
8 ). Рулевые тяги.
9). Передние тормозные диски.
10). Передние тормозные колодки.
11). Ступица
12). Подшипник ступицы.
13). Залили промывку инжекторов в карбюратор (машина сразу начала ездить НАПОРЯДОК лучше !!)
14). Воздушный фильтр
15). Передняя резина Nokian W 165x70x13
16). Рихтовка дисков (туперь у меня безкамерки)
17). Развал-Схождение
18 ). Главный тормозной цылиндр
  Ответить с цитированием
Старый 05.12.2008, 18:37   #15
Dr@gOn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ТавроТанк 1,1 95г.

Купил новую Магнитолу: Pioneer DEH-5000UB



Наебнулась КПП.

1). Синхронизаторы 5шт.
2). Муфта 1й и 2й передачи в сборе
3). Подшипники диференциала 2шт.
4). Сухари 3шт + 2 пружинки
5). Датчик заднего хода
6). Пыльник ШРУСа внутрений
7). Прокладка КПП
8 ). Масло в коробку 3л. Castrol 80W90
9). Масло в двигатель 4л. Castrol 10W40 Получинтетика
10). Масляный фильтр (MANN-FILTER)

Были ещё штуки 4 подшипника но я уже не вспомню куда именно.
ну и + за переборку КПП 1000грн.

Меня таврия разорит скоро. Я начинаю очень сильно жалеть о том что я её купил. Нужно быстрей собирать деньги да покупать себе иномарку.
  Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 03:29   #16
Dr@gOn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ТавроТанк 1,1 95г.

Новые замены:

1). Привод дворника спереди.
2). Купил новые зеркала (доволен как слон)

нужно подварить ланжерон и убрать это раздражающее биение по педали тормоза.
потом раз и навсегда избавится от коррозии и поставить уже 5ю крышку бензобака - как они мне дороги - "ТУРЕЦКИЕ КРЫШКИ БЕНЗОБАКА НЕ ПОКУПАЙТЕ".

нада купить грунтовку поотдирать всю смолу с пола и всё культурненько переделать )

+ хочу поменять блок предохранителей на человеческий
+ сделать подогрев зеркал
  Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 16:39   #17
Бухгалтер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: ТавроТанк 1,1 95г.

А так, чисто ради интереса, не прикидывал СУМММММММММММУ затрат, со времени покупки? Если не секрет, расскажи.
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 01:18   #18
Nykolay
 
Nykolay
 
Адрес: КИЕВ, Троещина
Сообщений: 530
Машина: LADA 21154 1.6i
Длина: 2040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Nykolay с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: ТавроТанк 1,1 95г.

"окупаем:
1). Новый Аккумулятор (не обслуживаемый - американский).
2). Снова набор Свечей. "


А какая фирма производитель??? Случайно не эти http://cdtechno.com/ или тут http://akkuland.ru/product/cd_techno...uipment/?dir=6


Если они могу помочь с поставкой кому нада
__________________
Четыре колеса - для тела, а два - для души...
Nykolay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2009, 15:43   #19
Dr@gOn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: ТавроТанк 1,1 95г.

Бухгалтер - порядка 3000-3500у.е

Nykolay - в багажнике лежит аккумулятор но точно не такой... я Купил West и очень доволен им.

ВОЙНА СО РЖАВЧИНОЙ В САЛОНЕ

Это я сделал с галёркой... всё перечищалось до метала и загрунтовывалось 2 раза.

1). Грунтовка 3 баллона
2). Шкурка 350 - 2 листочка.
3). Абразивная насадка на дрель (меговещь - отдирает всё что нужно).

Так выглядит салон... нужно ещё пластик приклеить.

  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2009, 13:32   #20
Nykolay
 
Nykolay
 
Адрес: КИЕВ, Троещина
Сообщений: 530
Машина: LADA 21154 1.6i
Длина: 2040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Nykolay с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: ТавроТанк 1,1 95г.

БЛИН, мну тож нада делать салон. Dr@gOn сколько по времени у тя заняло пошкурить и отгрунтовать салон??
__________________
Четыре колеса - для тела, а два - для души...
Nykolay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2009, 19:12   #21
Dr@gOn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: ТавроТанк 1,1 95г.

если шкурить дрелью то пару часов..чтобы очень хорошо...сидушки придётся снимать но там фигня только по 4 болта. грунтовка если хорошим слоем сохнет пару часов... я потратил 2 дня. в среднем по 4 часа работы... + я перегрунтовую пороги как внешне так и внутрене...скоро доберусь чистить бензобак и днище...
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2009, 21:22   #22
Melman
 
Melman
 
Адрес: 18 RUS
Возраст: 34
Сообщений: 656
Машина: Таврия 89г 1.3
Длина: 4710мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Melman с помощью ICQ Отправить сообщение для Melman с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ТавроТанк 1,1 95г.

эх)))тоже б такое летом замутить)а то ща холодно в гараже)ничего не высохнет
__________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"(С)Вальтер Рёрль
Melman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2009, 00:57   #23
Dr@gOn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ТавроТанк 1,1 95г.

InGeneR - высыхает и очень хорошо... рукавички и пол бака бензина тебе впомощь.. тавропечка греет хорошо даже при открытых дверях
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 22:57   #24
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: ТавроТанк 1,1 95г.

Сколько тебе обошелся капремонт двигателя и кто тебе его делал?
Сам подумываю о переделке своего движка с 1.1 на 1.2...
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 23:32   #25
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: ТавроТанк 1,1 95г.

Что с блоком предохранителей поставил???То хочу замутить се только не знаю какой нужно-(((
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.