![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Итак почитав на форуме решил сделать свой маленький бортовой журнальчик.... Поскольку до сего времени не знал от таковом существовании - фотографий делал не много
![]() Итак: Куплена машинка была не на ходу за 1000у.е. в Ноябре месяце а до гаража дошла аж через месяц... Впрочем получил вроде как нормальную машину и с виду всё казалось не так уж и безнадёжно! Бежевый тавротанк который пренадлежал дедушке инвалиду, машина была битая в зад и это однозначно! За товарный вид собственно и купил! ![]() Кузов Кузов нормальный можно сказать... Поржавелостей нету, маленькие кусочки ржавчины и то не значительные, легко устраняются. Ходовая: Вроде как нормально было,пока не проехался, тормозов небыло. Работал только ручник, суппортам и правой цаппфе (поворотный кулак) песец, правый суппорт выбивали кувалдой, ржавчины и грязи немеряно. Также замене подлежали тормозные трубки и шланги! Менял подшипники и сальники. Двигатель Не в самом лучшем состоянии но после установки карбюратора Солекс от ВАЗ 2109, выставления зажигания, и выставления Ремня ГРМ по меткам завелась и даже начала ездить )) Салон Убожество... когда красили машину салон не накрывали ничем. Тобиш торпедо спаганили краской, пол приборки тоже, единственное что было в хорошем состоянии так это седения! на них даже оббивка в ооочень хорошем состоянии. Руль как на запорожце 60х годов на инвалидках тонкий с двумя спицами отправился в раритет... ![]() ![]() Стекла на Авто оказались новые, но долго отдирал с них краску. За покраску маляру нада руки по обламывать, ибо такой хреновой халтуры я еще не видел. Небыло одной водительской карты двери а задние просто в ужасном состоянии... |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
мда.... а был смысл платить 1000 у.е. за нее???
|
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Переходим к работе:
Первое: оживление двигателя. Купили поставили заменили: 1). Карбюратор Солекс 2). Фильтр воздушный, топливный масляный. 3). Новая крышка трамблера (Цитрон) и высоковольтные провода к ней, также 4 свечи NGK. 4). Масло ZIC 10W40 (синяя) полу синтетика. 5). Бензонасос двух клапанный. 6). Железный патрубок печки 7). Радиатор 8 ). Термостат (Vernet) ![]() ![]() Установили поставили машина начала ездить. Добрались до тормозов: Купили и заменили: 1). Тормозные Колодки передние и задние. 2). Супорта правый и левый. 3). Правый поворотный кулак (цапфа). 4). Тормозные трубки и шланги. Тормозная жидкость. 5). Задние тормозные цилиндрики и трубки. Вентилятор гудит как дурной и создает большую вибрацию по кузову. ATOM - Дурак был, теперь уже не исправить, машину довожу до хорошего состояния! |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В итоге что хорошего в Машине осталось так Это кузов и один хозяин!
Повесил спортивные кольца на капот. ![]() Покупаем: 1). Новый держатель дворника и щетку. 2). Шайбочку побольше чтобы затянуть. Прошол ТО у знакомых ГАИ-шников!!! Меня там величают системным администратором. Покупаем: 1). Новый Аккумулятор (не обслуживаемый - американский). 2). Снова набор Свечей. Приближаемся к Капремонту двигателя учитывая нагарь во втором и третем цилиндрах. Учился делать полицейские развороты на площадке на ст. м. Осокорки = спалил полностью сцепление. Машина уже даже не ездила. Купил: 1). Сцепление в сборе с корзиной. 2). Тросик сцепления 3). Тросик открывания капота. Старое было стерто вмести с заклепками )) ![]() ![]() Купил: 1). Спортивный Руль (покупал в магазине CarTuning.kiev.ua - возле Рынка на Перова) 2.) Переходник (Hyundai) Переходник нужно немножко подточить - дрель и небольшое сверло справились за 3 минуты. Нужно купить сигнал - ищю такой чтобы со звуком Трамвайчика был )) Салон и торпедо: Торпедо в ужасном состоянии. Купил: 1). Балон краски (чёрная) 2шт 2). Балона грунтовки по пластику 2шт Ложили грунт в 3 слоя, краску в 3 слоя - хватило на Торпедо и 2 передних Карты. Купил: 1). Сигнализация односторонняя (Challenger) 2). 2шт Центральных замка. 3). Магнитолу (Hyundai) DVD )) ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Застучал колен вал - ждем Капремонта.
Решил провести осмотр Печки с надеждой убрать шум ее мотора и увеличить поток воздуха нашел на тавро форуме боян про ВАЗ-овскую 08 улитку - но по откликам эксперементировать над ней не решился. Попросту все сделал как здесь: http://partik.nm.ru/tavropechka.htm в итоге фотоотчет ниже: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() После всех манипуляций печка стала работать чуток лучше и чуток тише но в принципе особую разницу не заметил. Вопрос печки открыт и буду думать дальше как бы сделать так чтобы она была тихой и эффективной! Может вообще механизм печки приспособлю от другого автомобиля. |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Дошло дело до Капремонта:
Купил: 1). Коленвал - 1,1. + полукольца. 2). Поршни Д72,97мм на 245й. + Кольца (73) 3). Вкладыши, комплект прокладок, прокладка приемной трубы, 4). Фильтра (топливный воздушный масляный) 5). Ремень ГРМ (Toyota Carina), Ремень генератора 6). Натяжной ролик 7). Сальники клапанов, распредвала, коленвала. 8 ). Полукольца расбега вала. 9). Шпильки Карбюратора с гайками 4шт 10). Масло 4л (самое дешовое для обкатки 10W40), Тосол Syntec 10л, Масло в коробку Mobil 11). Герметик 12). 6Болтов крепления корзины 13). Топливный шланг 14). Комплект свечей NGK. 15). Термо стойкая краска (покрасить блок). 1). Стопорные кольца Шрусов внутрение. 2). Шаровая Правая и левая. 3). Болт втулки шарнира кулис с гайкой Снятие двигателя: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() в Блок както попала вода и из-за того что машина на протяжении нескольких лет до меня стояла и не двигалась - появилась ржавчина и ямки в блоке цилиндров. размер под росточку 72,7 мм. - но таких ремонтных поршней нету (72,54 max) прийдется гильзовать или растачивать до 1,3 (что чревато последствиями) или блок на свалку и покупать новый. Завтра после покупки необходимых деталей продолжу фотоотчет. |
![]() |
![]() |
#7 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
vadozz - по книге не существует!!! это я уже чуть позже нашел в прайсах - производитель ТМ "Дружба" 72,97 (73 - 245) к нему же и кольца 73 а вот пальцы ещё не купил!
Счастье гильзовать блок не придется )) |
![]() |
![]() |
#9 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Капремонт Двигателя закончен успешно...
к замене преложили: 1). Подушки двигателя с гайками 2). Высоковольтный провод (к 3му поршню) 3). Регулятор напряжения (внешний - крепится к кузову - намного лучше стандартной москвичёвской шоколадки.) 4). Крышка бензобака (старую вскрыли) 5). Мухобойка на капот 6). Колонки Pioneer (160W - 35W) 7). Лампочки передних габаритов. 2шт 8 ). Дворник передний (безхребетный) 9). Тахометр (ProSport Carbon 95мм) на сегодняшнее число уже 1350 км пройдено Скоро замена масла и фильтра Отрегулировал заново карбюратор, почистил жиклёр холостого хода. Машина стала лучше держать обороты на холостом ходу, пропала вибрация по кузову - а это приятно радует. Перешпаклевал пороги. Краску ложил 235 - близится перекраска всей машины На очереди установка Вакуумного усилителя тормозов. |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Заменил задние амортизаторы с пружинами...
1). Амортизаторы Palza (задн) Стандарт газовые (в комплекте с саленблоками.) 2). Пружини задние двухметочные. 3). Шахта под руской КП и ручником... + 1 лишняя полочка для мелочей ) 4). Каждому таврону Ковёр в багажник! краткошорстный прорезиненый коврик - чтобы меньше барахлишко торохтело... потом будут фотки. 5). Новые коврики на пол На очереди замена передних амортизаторов, и тонировка. |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Давно не заходжил на таврофорум.
После смены задних амортизаторов и пружин на более жесткие машина стала слишком лёгкая - вкинул бетонную плиту в багажник - стал подпрыгивать меньше но всёравно плохо. с 4мя пасажирами ехать просто Сказка - машину с дороги спихнуть тяжело. 1). Страхерка ПРО100 гражданка + страховка авто = 125тыщь 2). Тонировка LLumar (американка) PP-20 зеркальная 25% 3). Покарсил бампера и решотку радиатора в чёрный цвет - машинка стала выглядеть лучше. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1). Аккамулятор West 60A
2). Реле втягивающее на стартер 3). Разобрал печку, перепаял контакты на счётках мотора вентилятора. 4). Перевернул лопости чтобы дуло сильнее зимой. 5). Приклеен паралон в карты (может чтото даст но разници покамись не замечаю) 6). Заново прокачали тормоза. Скоро замена колодок. ![]() 7). Саленблоки рулевых тяг 8 ). Рулевые тяги. 9). Передние тормозные диски. 10). Передние тормозные колодки. 11). Ступица 12). Подшипник ступицы. 13). Залили промывку инжекторов в карбюратор (машина сразу начала ездить НАПОРЯДОК лучше !!) 14). Воздушный фильтр 15). Передняя резина Nokian W 165x70x13 16). Рихтовка дисков (туперь у меня безкамерки) 17). Развал-Схождение 18 ). Главный тормозной цылиндр |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Купил новую Магнитолу: Pioneer DEH-5000UB
![]() Наебнулась КПП. 1). Синхронизаторы 5шт. 2). Муфта 1й и 2й передачи в сборе 3). Подшипники диференциала 2шт. 4). Сухари 3шт + 2 пружинки 5). Датчик заднего хода 6). Пыльник ШРУСа внутрений 7). Прокладка КПП 8 ). Масло в коробку 3л. Castrol 80W90 9). Масло в двигатель 4л. Castrol 10W40 Получинтетика 10). Масляный фильтр (MANN-FILTER) Были ещё штуки 4 подшипника но я уже не вспомню куда именно. ну и + за переборку КПП 1000грн. Меня таврия разорит скоро. Я начинаю очень сильно жалеть о том что я её купил. Нужно быстрей собирать деньги да покупать себе иномарку. |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Новые замены:
1). Привод дворника спереди. 2). Купил новые зеркала (доволен как слон) нужно подварить ланжерон и убрать это раздражающее биение по педали тормоза. потом раз и навсегда избавится от коррозии и поставить уже 5ю крышку бензобака - как они мне дороги - "ТУРЕЦКИЕ КРЫШКИ БЕНЗОБАКА НЕ ПОКУПАЙТЕ". нада купить грунтовку поотдирать всю смолу с пола и всё культурненько переделать ) + хочу поменять блок предохранителей на человеческий + сделать подогрев зеркал |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А так, чисто ради интереса, не прикидывал СУМММММММММММУ затрат, со времени покупки?
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
"окупаем:
1). Новый Аккумулятор (не обслуживаемый - американский). 2). Снова набор Свечей. " А какая фирма производитель??? Случайно не эти http://cdtechno.com/ или тут http://akkuland.ru/product/cd_techno...uipment/?dir=6 Если они могу помочь с поставкой кому нада
__________________
Четыре колеса - для тела, а два - для души...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Бухгалтер - порядка 3000-3500у.е
Nykolay - в багажнике лежит аккумулятор но точно не такой... я Купил West и очень доволен им. ВОЙНА СО РЖАВЧИНОЙ В САЛОНЕ Это я сделал с галёркой... всё перечищалось до метала и загрунтовывалось 2 раза. 1). Грунтовка 3 баллона 2). Шкурка 350 - 2 листочка. 3). Абразивная насадка на дрель (меговещь - отдирает всё что нужно). Так выглядит салон... нужно ещё пластик приклеить. ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
БЛИН, мну тож нада делать салон. Dr@gOn сколько по времени у тя заняло пошкурить и отгрунтовать салон??
__________________
Четыре колеса - для тела, а два - для души...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
если шкурить дрелью то пару часов..чтобы очень хорошо...сидушки придётся снимать но там фигня только по 4 болта. грунтовка если хорошим слоем сохнет пару часов... я потратил 2 дня. в среднем по 4 часа работы... + я перегрунтовую пороги как внешне так и внутрене...скоро доберусь чистить бензобак и днище...
|
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
эх)))тоже б такое летом замутить)а то ща холодно в гараже)ничего не высохнет
__________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"(С)Вальтер Рёрль ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
InGeneR - высыхает и очень хорошо... рукавички и пол бака бензина тебе впомощь.. тавропечка греет хорошо даже при открытых дверях
|
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Сколько тебе обошелся капремонт двигателя и кто тебе его делал?
Сам подумываю о переделке своего движка с 1.1 на 1.2...
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
Что с блоком предохранителей поставил???То хочу замутить се только не знаю какой нужно-(((
|
|
![]() |
![]() |