ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.05.2010, 09:39   #1
КОЛЮШЁК
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Стук в движке.

Утром когда завожу мотор появляется трещащий звук в моторе . Но как только к.л. давления масла погасла стук пропадает. Появляется при больших оборотах. Что это может быть? масленый насос, или писец подкрался незаметно мотору ? Поделитесь соображениями пожалуйста!
  Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 17:36   #2
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Стук в движке.

А зачем большие обороты давать?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 18:31   #3
Вжик
 
Вжик
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Стук в движке.

А у вас пока мотор греется лампочка давления горит!? :shock:
Вжик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 18:43   #4
КОЛЮШЁК
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Стук в движке.

Пока греется не горит . При разогреве начинает моргать ,вплоть до загарания лампы.
  Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 18:45   #5
КОЛЮШЁК
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Стук в движке.

А обороты приходится давать, для разгона ,езды .
  Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 20:10   #6
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Стук в движке.

Цитата:
Сообщение от КОЛЮШЁК
Поделитесь соображениями пожалуйста!
стетоскоп
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 21:38   #7
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 42
Сообщений: 15,134
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186600мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стук в движке.

возможно двигатель стуканул
wint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 06:33   #8
Вжик
 
Вжик
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стук в движке.

В двигателе просто всего столько крутится и вертится и любое может стучать. Вам человек уже писал-стетоскоп. Берете и слушаете хоть откуда звук. А дальше уже решать что и как.
Вжик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 07:20   #9
КОЛЮШЁК
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стук в движке.

А со стетоскопом можно более точно опреелить место стука? Просто ,слышно отчётлево со стороны ремня ГРМ . Возможен ли вариант с масленным насосом? Движёк переделка ,жаль будет выкидать !
  Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 07:28   #10
Вжик
 
Вжик
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стук в движке.

Ну если со стороны ремня грм то вероятно может и маслонасос. Я бы на твоем месте взял бы и поменял если по финансам не тяжело.
Вжик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 07:37   #11
КОЛЮШЁК
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стук в движке.

А есть вариант не снимая движка поменять насос?
  Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 07:45   #12
Вжик
 
Вжик
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стук в движке.

Вот насчет этого не скажу. Врать не буду. Туда я еще не добрался! Я думаю с форума кто то подскажет. А что за движок? Что делали? Почему жаль?
Вжик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 07:56   #13
КОЛЮШЁК
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стук в движк

Один знакомый подарил мне танюху ,переделку . НА 8-х дисках (тормоза по кругу дисковые) , перед весь усилен, капот от бампера открывается , и движёк с 3й передачи шлифует . Мне она не очень понравилась ,и я ток двиг. себе вкинул ,вот только впускн. колектор и карб. свой поставил . Тяга не та ,да ещё этот стук появился блин. Засада вообщем.
  Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 08:03   #14
Вжик
 
Вжик
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стук в д

Ну может не все так плохо!
Вжик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 08:11   #15
КОЛЮШЁК
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стук

Как видешь ещё надеюсь ,вот и ищу решение . Может кто дельный савет даст .
  Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 08:47   #16
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

для начала проверь давления на гарячем двигле,механическим манометром,

похожая проблема была и у меня ,оказалось что тамблёр даёт большое опережения,
пришлось настраивать,и автоматически отключать вакумника после 2500об.и именно вакумник дает перебор,сними трубку с него и прокатнись ,но утром без него двигло трясёт ,ну по крайней мере узнаеш в чём прикол.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 09:14   #17
КОЛЮШЁК
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Хорошо попробую. А сколько давить норму должно?
  Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 14:02   #18
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Стук в движке.

Цитата:
Сообщение от КОЛЮШЁК
А обороты приходится давать, для разгона ,езды .
На холодном движке ездить противопоказано, изнашивается сильно.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 14:06   #19
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

А нормы как таковой нету. Есть норма срабатывания датчика давления и все.
Вместо стетоскопа мотористы используют простую ровную палку. Локализовать откуда звук намного легче.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 14:07   #20
КОЛЮШЁК
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Стук в движке.

Цитата:
Сообщение от Storag
Цитата:
Сообщение от КОЛЮШЁК
А обороты приходится давать, для разгона ,езды .
На холодном движке ездить противопоказано, изнашивается сильно.
Знаю . Я прогреваю всё время .
  Ответить с цитированием
Старый 15.05.2010, 10:50   #21
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Стук в движке.

Цитата:
Сообщение от КОЛЮШЁК
Знаю . Я прогреваю всё время .
Ну так не давай обороты до окончания прогрева. А то сам же пишеш
Цитата:
Утром когда завожу мотор появляется трещащий звук в моторе . Но как только к.л. давления масла погасла стук пропадает. Появляется при больших оборотах.
Че-та мне кажется шо это перепускной клапан...
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2010, 19:13   #22
КОЛЮШЁК
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Стук в движке.

Цитата:
Сообщение от Storag
Цитата:
Сообщение от КОЛЮШЁК
Знаю . Я прогреваю всё время .
Ну так не давай обороты до окончания прогрева. А то сам же пишеш
Цитата:
Утром когда завожу мотор появляется трещащий звук в моторе . Но как только к.л. давления масла погасла стук пропадает. Появляется при больших оборотах.
Че-та мне кажется шо это перепускной клапан...
У меня была эта мысль . Я уже 200 км проехал ,ещё не гавкнулся движёк .
  Ответить с цитированием
Старый 15.05.2010, 19:20   #23
КОЛЮШЁК
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Стук в движке.

При движении по трассе на 5пер. стук пропадает ,если бросаю газ то временно появляется .
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.