![]() |
|
Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Харьков - Сортировка
Возраст: 45
Сообщений: 1,736
Машина: Славута
Длина: 9290мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Ребята, я запутался.
Проанализировал предложения магазинов МЕТРО, АТЛ, магазина Владар по Клочковской (в р-не РОСТа) - там какие-то Днепропетровские из 4 букв название АКБ продаются, рынка ЛОСК - везде и у всех разные мнения. Проблема в следующем - АКБ балуется с момента покупки машины (брал в 2007 году производство 2006 г., зиму провела на открытой площадке - аккумулятор Виват слабенький), особенно в холода. Хоть сейчас и не холода, уже второй день с утра не могу завестись - вчера спас парень на девятке дал прикурить, сегодня снял АКБ - отнес домой - зарядил минут 10-15 - поставил обратно - завелся - опоздал на работу. Проверка тестером никаких аномалий не показывает - сигналка во включенном режиме охраны потребляет столько же тока, как и автомагнитола в выключенном (поставил год назад кнопку на полное отключение автомагнитолы от бортовой сети). Больше ток никуда не уходит. Поэтому сейчас неспешно присматриваюсь к аккумуляторам и не могу принять решение - на ЛОСКе дешевле, но нет толковой гарантии (да и непонятно, сколько зим и в каких условиях довелось АКБ пережить на рынке), в магазинах такое разнообразие цен, наименований и характеристик, что определиться не могу. Кстати, насчет емкости как-то в общей ветке был жаркий спор - можно ли брать побольше емкость и не вредно ли это генератору - конечного однозначного ответа так и не было. Поэтому вопрос - какой емкости лучше брать аккумулятор, какой торговой марки и где? На что обратить внимание при покупке? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Васильевич
|
![]()
Я бы сначала проверил напряжение зарядки на разных режимах.
А потом бежать за АКБ. 90% шо он у тебя тупо недозаряжаеццо.
__________________
Поможем Льву стать на ноги! Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Харьков - Сортировка
Возраст: 45
Сообщений: 1,736
Машина: Славута
Длина: 9290мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Что для этого сделать? Поднять одну из клемм при работающем двигателе и померить напряжение? Какое оно должно быть и как регулируется?
Да, и по-моему ненормально, когда ток заряда за первые несколько минут заряда уменьшается в 2 раза (зарядное самодельное со встроенным амперметром) - это тоже вроде говорит о слабой емкости. Плотность электролита зимой выравнивал на 1,26-1,27 во всех банках искусственно - повысасывал сколько мог на разряженном АКБ раствор (плотность в банках плясала на 0,03-0,04), с помощью электролита довел везде до 1,25 и заряжал целый день (10 положенных часов не получилось током Q/10 - наступали сумерки и поставил АКБ ради сигнализации обратно), но 1,27 была плотность при заряженной батарее. Весной на летний сезон облегченной плотности не переводил. Вообще, раньше существовали нагрузочные вилки, которые измеряли емкость АКБ. Где бы сейчас такую взять проверить... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Проверь уровни электролита в банках, заряди током 4,8 А в течении 10 часов. Потом будешь делать выводы. А какой ак лучше - вопрос денег и религии. ИМХО Варта, бош, фиам наверняка будет лучше стокового, да и они с разными наворотами бывают.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Васильевич
|
![]()
Punk
Клеммы поднимать не надо. Заводишь двигатель на холостых, меряешь вольтметром напряжение на АКБ. В идеале должно быть 14-14,5В. Вкючаешь всю нагрузку - мафон, фары, обогрев стекла... Напруга не должна сильно просаживаться, т.е. если вольтметр покажет меньше 13В, то это уже недозаряд. Потом попробуй поднять обороты и померяй с нагрузкой напругу на АКБ. Померяй - будем думать дальше. То, что ты мудрил с электролитом - не есть гуд. Это могло сказаться на ёмкости АКБ.
__________________
Поможем Льву стать на ноги! Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
синий кардинал
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 57мм
|
![]() Цитата:
При его измерении напряжометр подключается параллельно. Так что нкакие клемы снимать не надо. Меряйте напряжение на клемах аккумулятора. С выключенным двигателем должно быть чуть больше 12В. С работающим - около 14 (если сколероз не изменяет). Цитата:
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Харьков - Сортировка
Возраст: 45
Сообщений: 1,736
Машина: Славута
Длина: 9290мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Вечером померяю - отпишусь.
Просто зимой если день-два постояла не ездивши машинка (в зависимости от температуры) - все, снимай аккумулятор и неси заряжать, потому и полез в плотность, тем более почему настолько разная плотность в банках была? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
синий кардинал
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 57мм
|
![]()
Чорд :!:
Брюс такой же умный как и я, но быстрый, суко. ![]()
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Харьков - Сортировка
Возраст: 45
Сообщений: 1,736
Машина: Славута
Длина: 9290мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Это же замечательно, что здесь умные люди собрались - гляди, и я поумнею.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Васильевич
|
![]()
Punk
Мы будем следить за тобой.
__________________
Поможем Льву стать на ноги! Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Харьков - Сортировка
Возраст: 45
Сообщений: 1,736
Машина: Славута
Длина: 9290мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
Пора ему, пора. ЗЫ. На лоске, в конце2006, взял мидак - зачетная батарейка в тавроразмере 55ач. В этом году брал на сенс жене 65ач тоже мидак. И бразеру месяц назад тоже мидак. (1.5года виват долбал). Так вот на мидак сразу дают гарантию год, а если зоехать где-то в районе н цирка в сервисный центр, то после бесплатной диагностики электрооборудования авто (если там все гуд) продлевают гарантию еще на 3 года. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
По покупке аккумулятора ничего сказать не могу, но добавлю по сопутствующим темам:
1. О степени заряженности аккумулятора можно судить по напряжению, даже без нагрузки. Раньше, когда цифровые вольтметры были редкостью, этот способ не был распространён, т. к. значение имеют доли вольта. Сейчас мультиметр не проблема, какие значения напряжения какому заряду соответствуют не помню, но находил их, когда надо было, в инете поисковиком. 2. Как выше правильно писали, не стоит искусственно (доливкой) менять плотность электролита. Аккумулятор надо зарядить, если плотность избыточна (из-за выкипания воды из электролита), то да, надо аккуратненько долить дистиллированной воды. Если же плотность и после зарядки понижена, то это свидетельствует о потере части ёмкости аккумулятора, доливка кислоты дело не исправит, а только создаст иллюзию благополучия. |
![]() |
![]() |
#14 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
синий кардинал
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 57мм
|
![]() Цитата:
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
синий кардинал
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 57мм
|
![]() Цитата:
Во-вторых доверять сумасшедшему числу цифр после запятой на китайских напряжометрах по меньшей мере странно.
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Исли быть более точным, то АКБ и генератор в идеале должны выглядить так:
1. Полностью заряжанная АКБ - 12.8В без нагрузки. Разряженная 12.4. 2. В машине НИКОГДА АКБ не заряжается полностью. Поэтому его нормальное состояние 12.6В 3. Генератор должен выдавать 14.1-14.3В всегда. 4. Если вы меряете напряжение на клемах аккамулятора на заведеном двигателе, то 14В вы там никогда не намеряете, т.к. АКБ забирает ток на себя. При заряженом АКБ вы там намеряете районе 13.8, тогда это будет исправный гена. Вывод - сколько генератор выдает нужно менять таки при снятой клеме. 5. Мерять нужно не на холостом, а на 2000-2500 тысячах 6. Напряжение на генераторе должно быть постоянным (+- 0.1В), независимо от нагрузок (печке, фарах и т.д.). Исклчение - холостой. Напряжение не должно прыгать с 12.5 до 15.5 на разных оборотах. Общий вывод: завестись, снять клему с АКБ и мерять напряжение на различных оборотах. Исправный гена должен выдавать 14.1-14.3В на любых оборотах кроме ХХ и с любой нагрузкой. Если этого нет, то сначала нужно сделать генератор, а потом менять АКБ. |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Харьков - Сортировка
Возраст: 45
Сообщений: 1,736
Машина: Славута
Длина: 9290мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Померял на клеммах аккумулятора с незаведенным двигателем - 12,59 В;
на клеммах АКБ при заведенном двигателе на холостом ходу - 13,71 В; так же, но включил все электрические потребители, что нашел - 13,34 В. Померять выход генератора без АКБ не додумался. Но, что поразительно - при всех выключенных потребителях (даже магнитофон отсоединен от питания) - идет куда-то ток 0,01 А. Может, причина в этом? Хотя сила тока вроде и небольшая. Попробую на выходных повынимать по очереди предохранители - вдруг пойму, куда ток идет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||||
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
|
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
синий кардинал
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 57мм
|
![]() Цитата:
Шерстите генератор и цепь зарядки. 0.01 А утечки непонятно куда тут не при чём.
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Ну вы, блин, даёте! Пльядь, диссертацию написать можно по вашим советам. Шо вы хотите от ВИВАТА??? Ему прогулы во вторчермете уже целый год ставют. Никакие припарки ему уже не помогут.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Васильевич
|
![]()
UzzzVer
Виват - виватом, а у чувака реально недозаряд. Так шо первым делом надо поднять напругу. У меня тоже была такая хрень с недозарядом, а чудо-мастер из гамазина, торгующего автобатарейкаме потыкал в мой АКБ нагрузочной вилкой и говорит: ааа, бля, да тут п#$@а твоей батарейке - покупай у мну новую. А я уши развесил и давай покупать новую. Купил летом. А зимой началась такая же хрень и с новой батарейкой, потому как АКБ тупо недозаряжался - зима, городской цикл езды с пробками (холостой ход) и включенными электроприборами (свет, кулер, обогрев стекла...). И получается, шо большую часть времени я катался на батарейке, а не на генераторе. Приезжаю по гарантии - говорю: шо за хрень? А он потыкал нагрузочной вилкой в мою батарейку и говорит: ааа, бля, да тут п#$@а твоей батарейке, наверно заводской брак. Покупай у мну новую, мы старую отвезём по гарантии, а когда нам придёт замена - мы отдадим тебе блабло. А я уши развесил и давай покупать новую. Купил зимой. Полгода он мне парил мозги, шо уже отправили, шо скоро будет, да не переживайте... Короче, забрал я у него старую батарейко. Благодаря Ростику разобрался с напругой и недозарядом, и, благодаря Веталу, теперь контролирую напругу на АКБ при помоши специально обученного девайса. Вот такая страшная история. А на той батарейке, которая "была с заводским браком" езжу до сих пор. Вторая у мну на подстраховке.
__________________
Поможем Льву стать на ноги! Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Харьков - Сортировка
Возраст: 45
Сообщений: 1,736
Машина: Славута
Длина: 9290мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Как и где регулировать напряжение заряда?
Не может ли быть, что из-за сильного разряда АКБ на него идет большой ток и поэтому настолько приседает напряжение? Сегодня померяю действительно напряжение заряда с отсоединенной АКБ и отпишусь вечером (забыл взять с собой на работе тестер). |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Брюсег, по вашему рассказу в Голивудский блокбастер можно снять
![]()
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Адрес: Харьков, Москалевка, с.Огульцы (лето) Валковского уезда
Возраст: 52
Сообщений: 3,676
Машина: VW Transporter T3 2.0i(январь 5.1+ГБО 4) +VW Jetta 1.05
Длина: 14140мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
__________________
Нас точит семя орды,нас гнет ярмо басурман Но в наших венах кипит-"Небо славян" |
|
![]() |
![]() |