![]()  | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: пгт Браилов 
				
				
					Сообщений: 8
				 
				
				
    Машина: Tavrolet 110207 
				Длина: 90мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Куплена в автосалоне Винничина-авто в 2007.Машина первая,опыт мотоцыклетный.Мой МТ-10 был для меня всесезонным поэтому все познается в сравнении.На первых порах привыкал к неразработаной коробке и необычайной резвости.Пока не сменил резину верил знакомым что Таврия больше 110 не ездит.В остальном все даже очень ничего.Окраска кузова-супер.Детали подвески и др. дополнительно обработал через полгода(начали слегка ржаветь).Установил подкрылки и обесшумил(по своих возможностях и пониманию)Все было собрано нормально,ничего не пришлось докручивать и дотягивать.Сверчки завелись после 5-7 тис но этим страдают и более дорогие нашемарки.Единственный заводской брак-втягивающее реле.Так ,как гарантийные условия были неадекватными,проблему решал сам.По ходу жизни сменил АБ ,реле ближнего света,несколько лампочек и предохранителей,дворник ну и масло,фильтра через 10000 км.По своей вине убил сцепление.После небольшого ДТП  замена бампера,стекла на фаре,покраска крыла.В даный момент прошли почти 80000.Полет нормальный 
		
		
		
		
		
		
		
		
			![]() p.s.Пришлось примерно раз в 1,5 года менять весь выхлоп за катализатором.Проблема решилась установкой алюминизированых резонатора и глушителя. Последний раз редактировалось Dkd; 13.12.2013 в 23:29.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: пгт Браилов 
				
				
					Сообщений: 8
				 
				
				
    Машина: Tavrolet 110207 
				Длина: 90мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Даже успел забыть что когда-то пробовал завести бортовик.На данный момент около 110 тис и десять лет эксплуатации в не очень щадящем режиме.Приходилось грести бампером и снег и грязь и в цепях зарываться по фары, изредка таскать грузы до 500 кг.,а недавно тянуть 30км Москвич Комби по холмам.Если к этому добавить хранение под открытым небом то неудивительно что к 100000 пробега было заменено:                  Два раза левый опорный подшипник, правый передний ступичный,шаровые,левый наконечник,два раза переборка рулевой рейки,установлен третий комплект передних тормозных колодок,второй задних,заменен трос сцепления,стоит уже третий ремень ГРМ,второй ремень генератора,заменена помпа и термостат, патрубки,крышка расшир. бачка.Возможно, как следствие буксировки Москвича, рассыпались иголки левого внутреннего ШРУСа - замена.Уже второй год как заменил задний сальник распредвала.За неимением корейского нормально служит кременчугский.По кузову: ремонт дверных петель, оторвалась одна петля задней двери, замена уплотнителей.На данный момент имеется два десятикопеечных вздутия лакокрас. покрытия.Под капотом в районе решетки и возле задней арки.Будем лечить.               На мой взгляд за 100000 тыс. не очень много поломок.Таврия это конечно прошлый век и все такое но при нормальной эксплуатации и дорогах может ходить не хуже Гольфа Ангелы Меркель)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 |