ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Стайлинг

Стайлинг внешний вид - колпаки, обвес, муляжи прямотоков и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.11.2006, 09:44   #1
Sidorovich
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Переделка креплений капота

Почитал результаты краш-тестов и прослезился В поиске ничего вменяемого не нашел. Посему вопрос - делал ли кто-нибудь переделку креплений капота под тип "аллигатор" ? Если да, то хотелось бы фото и узнать, делают ли где-нибудь в Киеве это ? И почем.
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 10:22   #2
Vnukovskiy
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Переделка креплений капота

Можно усилить крепление крюков,которые должны ловить капот.
Вроде проблема в том,что их отрывает. Там сварки всего 2-е точки.
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 10:37   #3
Sidorovich
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Переделка креплений капота

Цитата:
Сообщение от Тавро-москаль
Можно усилить крепление крюков,которые должны ловить капот.
Вроде проблема в том,что их отрывает. Там сварки всего 2-е точки.
В принципе можно, но кроме всего прочего система "аллигатор" удобнее в плане добирания до движка.
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 10:47   #4
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Переделка креплений капота

Если так волнуют краш-тесты, купи себе Рено и не парься. Нет денег на Рено - не смотри краш-тесты на ночь и соблюдай ПДД и ДДД и вовремя проходи ТО в полном объеме.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 10:54   #5
Vnukovskiy
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Переделка креплений капота

Это бесспорно очень удобно. Но после зрелища на трассе,как у зубила открывается капот,становится стрёмно. :shock:
Впринципе всё решается спортивными замками.
Кстати можно поставить спорт-замки,в районе лобового, в дополнение к крюкам.
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 11:05   #6
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Переделка креплений капота

Цитата:
Сообщение от Тавро-москаль
Можно усилить крепление крюков,которые должны ловить капот.
Вроде проблема в том,что их отрывает. Там сварки всего 2-е точки.
Уже давно не отрывает, даже с более мощным славутовским капотом. На самом деле если посто бахнулся - капот нормально складывается, а если с перекрытием (когда уходит только одна сторона) то открывается замок и на крюки просто не попадает, т.к капот по инерции сразу полностью открывается. ИМХО нужно придумать блокиратор замка.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 12:17   #7
Sidorovich
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Переделка креплений капота

На новых может и не отрывает, но у меня машина 91-го года. Какие будут рациональные идеи по капоту ?
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 15:32   #8
Smart
Забанен
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 4,852
Машина: Slavuta 1.5 CRDI Turbo
Длина: 29930мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Smart с помощью ICQ
По умолчанию Re: Переделка креплений капота

Цитата:
Сообщение от Sidorovich
На новых может и не отрывает, но у меня машина 91-го года. Какие будут рациональные идеи по капоту ?
снять капот нафиг и ездить без него
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 15:35   #9
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Переделка креплений капота

ты уже 3 создаешь подобную тему, в том числе и я. Но ответа так никто и не получил, как сделать?
Так вот, что я нарыл: есть таврия-ексклюзив с обратним открыванием капота, и когда-то такое сделал Дмитриевский завод для славки, которая была разбита к краш-тесте
Изображения
Тип файла: jpg _________495.jpg (19.3 Кб, 1601 просмотров)
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 16:58   #10
Sidorovich
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Переделка креплений капота

Цитата:
Сообщение от omar
ты уже 3 создаешь подобную тему, в том числе и я. Но ответа так никто и не получил, как сделать?
Так вот, что я нарыл: есть таврия-ексклюзив с обратним открыванием капота, и когда-то такое сделал Дмитриевский завод для славки, которая была разбита к краш-тесте
Красота. Сделать бы так
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 17:09   #11
Sidorovich
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Переделка креплений капота

Цитата:
Сообщение от Smart
Цитата:
Сообщение от Sidorovich
На новых может и не отрывает, но у меня машина 91-го года. Какие будут рациональные идеи по капоту ?
снять капот нафиг и ездить без него
Ты без капота ездишь ? Предложение не принимается в виду его полной несостоятельности.
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 17:51   #12
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Переделка креплений капота

Цитата:
Сообщение от Sidorovich
снять капот нафиг и ездить без него
Ты без капота ездишь ? Предложение не принимается в виду его полной несостоятельности.[/quote]Почему? Тюнинх! Видел машинку с прозрачным капотом, смотрится интерестно. Некоторые даже на капоте двигатель рисуют.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 18:15   #13
Sidorovich
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Переделка креплений капота

Цитата:
Сообщение от shurken
Цитата:
Сообщение от Sidorovich
снять капот нафиг и ездить без него
Ты без капота ездишь ? Предложение не принимается в виду его полной несостоятельности.
Почему? Тюнинх! Видел машинку с прозрачным капотом, смотрится интерестно. Некоторые даже на капоте двигатель рисуют.[/quote]
Представляю себе прозрачный капот, двигло в пыли и масле... Красотища !!!
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 18:36   #14
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Переделка креплений капота

Цитата:
Сообщение от Sidorovich
Представляю себе прозрачный капот, двигло в пыли и масле... Красотища !!!
А помыть религия не позволяет?
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 18:46   #15
Sidorovich
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Переделка креплений капота

Цитата:
Сообщение от shurken
Цитата:
Сообщение от Sidorovich
Представляю себе прозрачный капот, двигло в пыли и масле... Красотища !!!
А помыть религия не позволяет?
Дык, часто мыть придется А вообще - заканчиваем флуд и предлагаю высказаться по делу
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 19:00   #16
Vnukovskiy
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Переделка креплений капота

Искал эту фотку,что на верху,но забыл где она лежит. По делу,впринципе это сделать реально:посверлить,поварит ь.
Купить петли,замок,ответку под него,длинный трос. Помойму это петли от зубила. Самое гловное правильно вымереть,куда прилепить петли,ато будет щель или на стекло будет ложиться.
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 19:24   #17
ACID STORM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Переделка креплений капота

Цитата:
Сообщение от Тавро-москаль
Искал эту фотку,что на верху,но забыл где она лежит. По делу,впринципе это сделать реально:посверлить,поварит ь.
Купить петли,замок,ответку под него,длинный трос. Помойму это петли от зубила. Самое гловное правильно вымереть,куда прилепить петли,ато будет щель или на стекло будет ложиться.

помоему это от 10 петли
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 20:01   #18
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Переделка креплений капота

Цитата:
Сообщение от ACID STORM
Цитата:
Сообщение от Тавро-москаль
Искал эту фотку,что на верху,но забыл где она лежит. По делу,впринципе это сделать реально:посверлить,поварит ь.
Купить петли,замок,ответку под него,длинный трос. Помойму это петли от зубила. Самое гловное правильно вымереть,куда прилепить петли,ато будет щель или на стекло будет ложиться.

помоему это от 10 петли
Ета фотка лежит в раздели тюнинг на главной страничке. Статья називаэться «ТАВРИЯ – ексклюзив»
Петли самостоятельного производства, от десятки, тем более от зубилы не подойдёт!
Такой капот ещё существовал на ладоге
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 22:15   #19
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Переделка креплений капота

Цитата:
Сообщение от Sidorovich
А вообще - заканчиваем флуд и предлагаю высказаться по делу
По делу высказывались уже не один раз, лучше б ты не краш-тесты читал, а поиск. Сколько видел аварий Славут, но капот в салон видел только в этом краш тесте. Да, он не складуется, задерживаемый в петлях, как задумано. Но он обычно просто уходит "выше крыши". Была даже работа одного товарища с крыма по разумному усилению петель. А вообще если тебя в машине в первую очередь тревожит безопасность, то лучший тюнинг сменить на иномарку, вон тот же Шевроле Спарк (или типа того Деу Матиз) показал помоему хорошие результаты.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...
Граф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2006, 09:28   #20
Sidorovich
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Переделка креплений капота

Цитата:
Сообщение от Граф
Цитата:
Сообщение от Sidorovich
А вообще - заканчиваем флуд и предлагаю высказаться по делу
По делу высказывались уже не один раз, лучше б ты не краш-тесты читал, а поиск. Сколько видел аварий Славут, но капот в салон видел только в этом краш тесте. Да, он не складуется, задерживаемый в петлях, как задумано. Но он обычно просто уходит "выше крыши". Была даже работа одного товарища с крыма по разумному усилению петель. А вообще если тебя в машине в первую очередь тревожит безопасность, то лучший тюнинг сменить на иномарку, вон тот же Шевроле Спарк (или типа того Деу Матиз) показал помоему хорошие результаты.
Я уже в первом посте писал, что в поиске ничего вменяемого не нашел.
Сменить тавра на иномарку, конечно, дельный совет, но я пока не так богат
  Ответить с цитированием
Старый 01.12.2006, 15:14   #21
Вовкулак
Смотрящий
 
Вовкулак
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 3,000
Машина: Renault Scenic 2
Длина: 46750мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию re

Честно говоря, результаты того давнего теста меня впечатлили.
НО - после этого я видел результаты, наверное, десятков лобовых столкновений с "Тавриями" как старого, так и нового образца.
Так вот, в условиях реальной аварии подобный эксцесс с капотом, отрывающим голову водителю, лично я НИ РАЗУ не видел.
__________________
Неважно, что вам говорят - вам говорят не всю правду.
Неважно, о чем идёт речь - речь всегда идёт о деньгах.
Вовкулак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2006, 17:16   #22
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Переделка креплений капота

Цитата:
Сообщение от Граф
Да, он не складуется, задерживаемый в петлях, как задумано.
Складывается, но только при полном перекрытии, когда обе петли назад уходят.

Цитата:
Сообщение от Граф
Но он обычно просто уходит "выше крыши".
Писал выше - неуходит он "выше крыши", он по инерции полностью открывается, а когда машинка стал он возврвщается обратно, но из-за деформации передней части машины (петля назад уходит) остается в полуоткрытом состоянии, поэтому кажется, что капот в салон лезет или уходит "выше крыши".

Цитата:
Сообщение от Граф
Была даже работа одного товарища с крыма по разумному усилению петель.
На свежих машинах не нужно усиливать петли, нужно придумать блокиратор замка, дабы он не открывался при ударе с частичным перекрытием, когда назад уходит только одна петля.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 13:57   #23
Медведь РС
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Переделка креплений капота

я от зазика 968 поставил все гуд
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 14:22   #24
Melman
 
Melman
 
Адрес: 18 RUS
Возраст: 35
Сообщений: 656
Машина: Таврия 89г 1.3
Длина: 4710мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Melman с помощью ICQ Отправить сообщение для Melman с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Переделка креплений капота

Медведь РС
а где подробное описание и фотки?
__________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"(С)Вальтер Рёрль
Melman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 15:08   #25
АтаН
 
АтаН
 
Адрес: м.Харків
Возраст: 48
Сообщений: 765
Машина: Sens 1,3 SX 2012
Длина: 1350мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Re: Re: Переделка креплений капота

Я узнавал ЗАЗовское аллигаторное крепление стоит больше 1000 грн.
Омар.
Вроде в крештесте слоавка ЗАЗовская разбивалась, и крепление ЗАЗовское.
АтаН вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.