![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ребята,машина как вы поняли на газе, хочу поставить фильтр нулевого сопротивления, Знаю что работа газа зависит от фильтра, Стоит ли свтавить нулевик??? какие плюсы,минусы будут????
|
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Ты сначала ответь себе на вопрос - а есть ли в принципе плюсы от установки нештатного фильтра?
![]()
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,663
Длина: 13220мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Тут определенно что-то написано |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Я, собственно, к тому и вел...
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну вот смотрите,, фильтр новый, расход маленький, фильтр забился, меньше воздуха, расход больше. Ставим нулевик, воздуха ещё больше, расход меньше??? я думаю так, поправте если я ошибаюсь??
|
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
в мене в друга ВАЗ 2105 на газу.
То він каже шо чим більше закривати воздуховод пов. фільтра тим краще машина їде... А нульовик по теорії має навпаки давати більше повітря... Такшо і розхід виросте і динаміка впаде.... Я не спец по ГБО, але шо знав то розказав ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
2) Нулевик надо мыть примерно раз в 5000км, а это я тебе скажу "повеселее" чем заменить штатный фильтр. 3) Через дешевые нулевики, типа SCT, ProSport неплохо просачивается пыль, т.е. двиг убить раньше положено легко и просто. 4) Зимой будет труднее зводится и придется дольше ждать пока прогреется и намано заработает двигатель. 5) Обычный фильтр тоже забивается, но я уверен что совсем не сложно купить в ЛЮБОМ автомагазине новый фильтр за копейки и поменять. Замена осуществляется в течение 2х минут. 6) Нулевик имеет смысл в комплексе с заменой выхлопа на спортивный и доработкой двигателя. 7) В итоге ты получишь только "пшик" и свист. 8) Хороший нулевик стоит 70$+пропитка, что как минимум требует начальных вложений с последующим гемором. 9) Не усложняй жизнь себе и машине. Все описанное выше мое личное ИМХО основанное на опыте знакомых, автомобильных форумах и отзывах опытных мастеров. Штатного фильтра хватает и для двигателя объёмом 1,7л. Проще чаще менять штатный и жизнь изменится к лучшему. Выбор за тобой! ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
+1 к предыдущему оратору
мне просто лениво было расписывать все то же самое по пунктам ![]() Нулевик на стоковых атомосферных моторах - бесполезен. Проверено задолго до нас.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: славный град Николаев
Возраст: 46
Сообщений: 665
Машина: Peugeot 307, Nissan Leaf, Ford Focus EV
Длина: 1230мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
у мя стоял нулевик на газе, головняк еще тот, фильтр помыл - редуктор покрутил, 500-700 км проехал редуктор покрутил, и так далее через каждые 500-700 км, не надо мучаться катайся со штатным
я так с пол годика помучался и поставил фильтр с ланоса/сенса
__________________
Власть заботится о людях........... пока они не сдохнут от счастья. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Поставил нулевик
Проблем которые выше перечислены не наблюдаю прошел 5тыскм мыть фильтр на 8тыс, этого хватает. Толку от нулевика не какого. Зимой проблем при заводке на газу нет. -15 все в порядке. Единственное почему поставил нулевик так это из за места, уж больно до фига штатная система занимает. Но за нулевиком надо следить и мыть и обязательно использовать пропитку. |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Я мию нульовик кожні 5 тик.
І всім так раджу.... Скільки говна з нього вимивається на 5 тик... то навіть страшно уявити шо буде на 8.... :shock: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо за совет
Для проверки так и сделаю. |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Чтоб не создавать новую тему напишу здесь..
Поставили мы с отцом на таврию нашу распредвал с Ланоса 1.4, поидее должен добавлять около 10% мощности на высоких оборотах т.к наполняемость цилиндров увеличивается. Ну она резвее немного вроде стала какраз на оборотах до 3000, а дальше помойму как и раньше.. Возникло предположение что при больших оборотах двигателю может не хватать воздуха и встал вопрос о нулевике. Стоит ли его ставить? Знающих просьба отозватся... |
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Фотки можна посмотреть http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=47881
__________________
vdm289@gmail.com |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо за ответ! (хоть где-то ответили :wink: ) Значит всетаки есть смысл ставить нулевик, а в нашем случае и подавно! Спасибо огромное
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Смысл есть, вот только хороший нулевик стоит хорошо и имеет смысл ставить в комплексе. А так лучше уж обрезать...
__________________
vdm289@gmail.com |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ясно.. А что подразумевается под "в комплексе"? разьясните плиз
|
![]() |
![]() |
#18 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#20 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Кастрюлю снять, вместо нее москвичевскую черепашку, а к ней фильтр. Правда с запаской его ставить особо некуда, ибо весьма не маленький он.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
vdm289@gmail.com |
|
![]() |
![]() |