ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.05.2009, 23:30   #1
ST ST
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Фильтр нулевого сопротивления и газ!!!!

Ребята,машина как вы поняли на газе, хочу поставить фильтр нулевого сопротивления, Знаю что работа газа зависит от фильтра, Стоит ли свтавить нулевик??? какие плюсы,минусы будут????
  Ответить с цитированием
Старый 02.05.2009, 23:39   #2
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Фильтр нулевого сопротивления и газ!!!!

Ты сначала ответь себе на вопрос - а есть ли в принципе плюсы от установки нештатного фильтра?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2009, 23:43   #3
Соло
 
Соло ?
 
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,663
Длина: 13220мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Фильтр нулевого сопротивления и газ!!!!

Цитата:
Сообщение от Lambert
Ты сначала ответь себе на вопрос - а есть ли в принципе плюсы от установки нештатного фильтра?
От нулевика уж точно толку никакого
__________________
Тут определенно что-то написано
Соло вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2009, 01:20   #4
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Фильтр нулевого сопротивления и газ!!!!

Я, собственно, к тому и вел...
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2009, 13:34   #5
ST ST
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Фильтр нулевого сопротивления и газ!!!!

Ну вот смотрите,, фильтр новый, расход маленький, фильтр забился, меньше воздуха, расход больше. Ставим нулевик, воздуха ещё больше, расход меньше??? я думаю так, поправте если я ошибаюсь??
  Ответить с цитированием
Старый 03.05.2009, 14:45   #6
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Фильтр нулевого сопротивления и газ!!!!

в мене в друга ВАЗ 2105 на газу.
То він каже шо чим більше закривати воздуховод пов. фільтра тим краще машина їде...
А нульовик по теорії має навпаки давати більше повітря...
Такшо і розхід виросте і динаміка впаде....

Я не спец по ГБО, але шо знав то розказав
Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2009, 14:52   #7
творческая личность
 
творческая личность
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 36
Сообщений: 2,273
Машина: Honda CR-V (RM) 2.4 Executive
Длина: 4550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для творческая личность с помощью ICQ Отправить сообщение для творческая личность с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Фильтр нулевого сопротивления и газ!!!!

Цитата:
Сообщение от ST ST
Ну вот смотрите,, фильтр новый, расход маленький, фильтр забился, меньше воздуха, расход больше. Ставим нулевик, воздуха ещё больше, расход меньше??? я думаю так, поправте если я ошибаюсь??
1) Чтобы было реально больше воздуха, нулевик нужно вывести вместо фары например, или сделать в капоте воздухозаборник как в тазиках с наддувом. Т.к. для улучшения динамики и соотв. лучшего сгорания топлива нужен именно холодный воздух, а просто из под капота ты его не получишь.
2) Нулевик надо мыть примерно раз в 5000км, а это я тебе скажу "повеселее" чем заменить штатный фильтр.
3) Через дешевые нулевики, типа SCT, ProSport неплохо просачивается пыль, т.е. двиг убить раньше положено легко и просто.
4) Зимой будет труднее зводится и придется дольше ждать пока прогреется и намано заработает двигатель.
5) Обычный фильтр тоже забивается, но я уверен что совсем не сложно купить в ЛЮБОМ автомагазине новый фильтр за копейки и поменять. Замена осуществляется в течение 2х минут.
6) Нулевик имеет смысл в комплексе с заменой выхлопа на спортивный и доработкой двигателя.
7) В итоге ты получишь только "пшик" и свист.
8) Хороший нулевик стоит 70$+пропитка, что как минимум требует начальных вложений с последующим гемором.
9) Не усложняй жизнь себе и машине.

Все описанное выше мое личное ИМХО основанное на опыте знакомых, автомобильных форумах и отзывах опытных мастеров.
Штатного фильтра хватает и для двигателя объёмом 1,7л. Проще чаще менять штатный и жизнь изменится к лучшему.
Выбор за тобой!
творческая личность вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2009, 16:54   #8
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Фильтр нулевого сопротивления и газ!!!!

+1 к предыдущему оратору
мне просто лениво было расписывать все то же самое по пунктам
Нулевик на стоковых атомосферных моторах - бесполезен. Проверено задолго до нас.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 20:36   #9
Dimitriy
 
Адрес: славный град Николаев
Возраст: 46
Сообщений: 665
Машина: Peugeot 307, Nissan Leaf, Ford Focus EV
Длина: 1230мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Re: Re: Фильтр нулевого сопротивления и газ!!!!

у мя стоял нулевик на газе, головняк еще тот, фильтр помыл - редуктор покрутил, 500-700 км проехал редуктор покрутил, и так далее через каждые 500-700 км, не надо мучаться катайся со штатным
я так с пол годика помучался и поставил фильтр с ланоса/сенса
__________________
Власть заботится о людях........... пока они не сдохнут от счастья.
Dimitriy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 12:08   #10
Kosa
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Фильтр нулевого сопротивления и газ!!!!

Поставил нулевик
Проблем которые выше перечислены не наблюдаю прошел 5тыскм мыть фильтр на 8тыс, этого хватает.
Толку от нулевика не какого.
Зимой проблем при заводке на газу нет. -15 все в порядке.
Единственное почему поставил нулевик так это из за места, уж больно до фига штатная система занимает.
Но за нулевиком надо следить и мыть и обязательно использовать пропитку.
  Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 12:13   #11
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Фильтр нулевого сопротивления и газ!!!!

Я мию нульовик кожні 5 тик.
І всім так раджу....
Скільки говна з нього вимивається на 5 тик... то навіть страшно уявити шо буде на 8.... :shock:
Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 12:56   #12
Kosa
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Фильтр нулевого сопротивления и газ!!!!

Спасибо за совет
Для проверки так и сделаю.
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 14:57   #13
P!on
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Фильтр нулевого сопротивления и газ!!!!

Чтоб не создавать новую тему напишу здесь..
Поставили мы с отцом на таврию нашу распредвал с Ланоса 1.4, поидее должен добавлять около 10% мощности на высоких оборотах т.к наполняемость цилиндров увеличивается. Ну она резвее немного вроде стала какраз на оборотах до 3000, а дальше помойму как и раньше..
Возникло предположение что при больших оборотах двигателю может не хватать воздуха и встал вопрос о нулевике. Стоит ли его ставить?
Знающих просьба отозватся...
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 09:01   #14
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Фильтр нулевого сопротивления и газ!!!!

Цитата:
Сообщение от P!on
Чтоб не создавать новую тему напишу здесь..
Поставили мы с отцом на таврию нашу распредвал с Ланоса 1.4, поидее должен добавлять около 10% мощности на высоких оборотах т.к наполняемость цилиндров увеличивается. Ну она резвее немного вроде стала какраз на оборотах до 3000, а дальше помойму как и раньше..
Возникло предположение что при больших оборотах двигателю может не хватать воздуха и встал вопрос о нулевике. Стоит ли его ставить?
Знающих просьба отозватся...
Так и есть, на оборотах от 3000 мотору нехватает воздуха через штатных хобот! Я просчитал. У себя "обрезал" штатную кастрюлю! Эфект есть как раз от 3000 , появился подхватик и мотор резвее крутится. На 3500 мотор обрел вторую жизнь. Из минусов: слышно стало как движок сосет воздух. Штатный фильтр меняю раз в 6000км.
Фотки можна посмотреть http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=47881
__________________
vdm289@gmail.com
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 17:01   #15
P!on
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Фильтр нулевого сопротивления и газ!

Спасибо за ответ! (хоть где-то ответили :wink: ) Значит всетаки есть смысл ставить нулевик, а в нашем случае и подавно! Спасибо огромное
  Ответить с цитированием
Старый 02.10.2009, 10:50   #16
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Фильтр нулевого сопротивления и газ!

Смысл есть, вот только хороший нулевик стоит хорошо и имеет смысл ставить в комплексе. А так лучше уж обрезать...
__________________
vdm289@gmail.com
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2009, 20:23   #17
P!on
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Фильтр нулевого сопротивления и

Ясно.. А что подразумевается под "в комплексе"? разьясните плиз
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2009, 23:02   #18
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Фильтр нулевого сопротивления и газ!

Цитата:
Сообщение от P!on
Спасибо за ответ! (хоть где-то ответили :wink: ) Значит всетаки есть смысл ставить нулевик, а в нашем случае и подавно! Спасибо огромное
Самый лучший нулевик для Таврии, это москвичевский фильтр. Его ксати и менять можно реже.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 15:50   #19
P!on
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Фильтр нулевого сопротивления и газ!

Цитата:
Сообщение от shurken
Самый лучший нулевик для Таврии, это москвичевский фильтр. Его ксати и менять можно реже.
А с какого москвича? (или они одинаковые на все? Не шарю в москвичах..) И какие манипуляции нужно провести с кастрюлей чтоб туда москвичевский фильтр впихнуть?
  Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 16:31   #20
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Фильтр нулевого сопротивления и газ!

Кастрюлю снять, вместо нее москвичевскую черепашку, а к ней фильтр. Правда с запаской его ставить особо некуда, ибо весьма не маленький он.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 17:16   #21
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Фильтр нулевого сопротивления и газ!

Цитата:
Сообщение от shurken
Кастрюлю снять, вместо нее москвичевскую черепашку, а к ней фильтр. Правда с запаской его ставить особо некуда, ибо весьма не маленький он.
Черепашка не есть хорошо, эфект 0 ! Слишком много завихрений! Даже взять ту гофру что от черепашки мрак! Нечем не лучше штатного.
__________________
vdm289@gmail.com
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.