![]() |
|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
т.е на что? какой клей...
какая последовательность промазки... и т.д. ..... все заранее благодарен! |
![]() |
![]() |
#2 |
Злой модератор
|
![]()
В установочных студиях карпет кляится специальным аэрозольным клеем типа "Нашуа", "Стингер", "Стар".
Баллончик стоит порядка десяти баков. Многие умудряются клеить клеями типа "Наирит", "88" и им подобными... Но это уже тебе придется потратить время и поискать по Инету.
__________________
С уважением, Александр. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Кстати где ты его достал и какой? ![]() |
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
Использовавлся строительный клей "жидкие гвозди", десять гривень туба для пистолета. Клей наносится на поверхность, размазывается тонким слоем (в прошлый раз это делели пальцами, а сейчас муж купил резиновый шпатель) и к нему сразу же прижимается карпет. Прилипает очень хорошо, можно продолжать клеить следующую плоскость не дожидаясь, пока высохнет предыдущая... За несколько месяцев эксплуатации - никаких признаков отслоения. Кстити, при попытке отодрать карпет он расслаивается, но не отрывается... Вобщем, саб тоже будем оклеивать с использованием этого клея...
__________________
При промывке мозгов извилины стираются. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Как раз к стати...разрешите присоединить и мой вопрос по поклейке в эту тему. Кто имеет опыт подскажите как лучше обклеить неровную поверхность карпетом? Более конкретно речь идёт о ящиках Маши Синичкиной. Так как процесс клонирования у меня постепенно подходит к концу уже куплен карпет и клей Найрит стал задумываться. Откуда начинать заворачивать? Где лучше замыкать срезы? Короче чтобы в результате выглядело красиво и небыло видно швов...понятное дело что всё от рук зависит но всё же....думаю что более опытные могут дать советов которые пригодятся. Заранее благодарен!
|
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Гм... Со швами у нас проблемка...
![]() ![]() Ботаник советовал карпет на шов класть внахлест, а потом острым ножом прорезать сразу два слоя. Звтем излишки карпета удалить, промазать клеем и прижать встык. Вот так и будем действовать...
__________________
При промывке мозгов извилины стираются. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Кулверстукас
|
![]()
Подсказал знакомый мебельщик: если использовать 88й клей, есть хитрая технология приклейки намертво. Мажем поверхность клеем, подсушиваем, прикладываем материал (карпет в данном случае), приглаживаем. Потом сразу отдираем обратно, и снова придавливаем на место. Хватает сразу и намертво. Можно не весь кусок отдирать, а только края.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Внахлест .... думал об этом. Бум пробывать. Меня интересует можно ли такую сложную форму обклеить одним куском? Например замкнув края на задней ровной стенке ящика? Или это не реально и карпет так не потянется на гнутой стенке? Очень хотелось бы избежать швов на гнутой стенке, она ж на виду!
|
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Главное - не повторяйте нашей ошибки: не делайте швов на верхней стенке...
__________________
При промывке мозгов извилины стираются. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
По этой технологии нужно клеить практически любым клеем.
Повторюсь в который раз - Дракон рулит имхо ![]()
__________________
Этот пост написан по требованию моего куратора из ZOG |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
WBR |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
тавровладелец
|
![]()
:shock: :shock: :shock:
дЭмоны!
__________________
Обучаю дайвингу PADI |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сознаваться вообщем-то не в чем
![]() ![]() Руководствовался указаниями Ботаника, что швов должно быть минимум, что в местах, доступных для контакта с конечностями их не должно быть и чтобы этот минимум располагался на невидимых местах. В моём случае было проще, чем Маше – карпет тоньше и тянулся усилиями рук. А вот летом на ЭММЕ удалось поговорить с автором вот этого подвига. Так в багажнике у него какой-то немецкий достаточно толстый и плохо тянущийся карпет. ![]() Так вот он его тянул используя и ноги в том числе… По поводу клея. Я покупал специализированный. А если использовать «бытовые» аналоги ![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Я вчера "шарики" свои обтягивал.... с 3-го раза получилось одним куском.
Шар - корпус под пищалки, диамерт 62мм. ![]()
__________________
Дорогу осилит идущий |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Рискну обклеить клонированные ящики одним куском....уж больно хочется красоты. Попробую сразу приклеить к передней изогнутой стенке а потом растянуть на верхнюю и нижнюю стенки замкнув срез снизу. Реально ли? Если нет - остановите меня!
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я сначала растягивал, чтобы получить максимально близкую к окончательной форму, потом клеил.
Причём клеить, ИМХО, лучше фрагментами, ну типа как машину красить элементами. Вот ещё почитай/посмотри: http://www.shadowsaint.narod.ru/image/polka3.jpg |
![]() |
![]() |
#17 |
Злой модератор
|
![]()
__________________
С уважением, Александр. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Скажите - это нормальный карпет?
Фоток нет - пишу чего на этикетке написано: Audiocomp ...бла-бла-бла... Контакты... И, указан инет.адрес - www.audison.com Типа Италия.... Клеится он как и другие? :oops: :roll: |
![]() |
![]() |