![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Помогите найти а то на главной странице уже нету даной теме а вопрос мучает чуток или дайте дельный совет
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
На передние двери там все понятно, снимаешь карту и ставишь. На задние.... у меня опыт установки замков 10лет, на славутовскуюзаднюю дверь у меня ушло 12 часов. Вторую пока так и не доделал.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Лови!
__________________
Карабас мегабас |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Только уточни, что механически закрыть такие двери теперь невозможно.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Я думаю с картинки это должно быть понятно. Еще где-то на форуме встречал переделку на тяги от какой-то классики. Тогда механизм функционирует полноценно
__________________
Карабас мегабас |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Я менял родной тросик на более гибкий, от велосипеда. У меня тоже полноценно фунциклиует.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
сколько сделал машин за все время работы инсталлятором, а Славута на ЦЗ попалась только раз. И то хозяин задние двери не захотел делать.
__________________
Карабас мегабас |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Ну мне раза 3 попадалась. Причем первая была с ЦЗ с салона уже нерабочим. Вот после борьбы с ней я остальным и отказывал. А уж себе то решил сделать. Но тот объем работ, который я провел над дверью я бы оценил в гривен 500 за дверь
![]()
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Карабас мегабас |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А хіба славута люкс не йде з штатним ЦЗ? Там таки нічого надскладного немає, хіба те що з часом замки виробляються і залочити двері можна лише піднявши ручку замка вверх. І то там можна загнути пімпу яка мішає і тоді працює блокування дальше. От на передніх я до тої пімпи так і не можу добратись і приходиться передні так і закривати: праві двері перше ручку вверх - кнопочку, потім на шоферських ручку вверх - кнопочку і вже майстер-замок закриває двоє задніх
|
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
думаю себе поставить такое счастье...насколько оно удобно?
|
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,651
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
и это всё???больше никто не уточнит про установку приводов?
Я в своей гнул эти пимпочки и всё равно иногда подклинивает. нужно посматривать закрыты ли двери! |
![]() |
![]() |
#14 | |
![]()
механичесное открытие должно быть! Я тоже изначально думал позаваривать ручки дверей наружные, а внутрение отключить, двери открывать только соленоидом.. при таком варианте если пионеры вытрусят стекло, то слегкостью и быстро проникнуть в машину и с неё же свалить, быстро не получится, так как двери хрен откроешь.. но после мыслей о возможном ДТП с тупо заклинеными дверями я передумал такое делать и вернул назад внутренюю систему, а наружную передумал заваривать)) задумайтеся над подобным, просто если бы я ездил на ней только сам то ещё фик с ним, но когда на машинке ездит вся семья оно того не стоит..
Цитата:
тоже самое что писал выше.. по поводу установки соленоида, я ставил не так как тут все предлогают, так как когда создавал себе такую тему мне никто так и не подсказал самую отпимальную установку.. я вставлял привод под замком, у меня там изначально шли отверстия под какие-то светильники.. сейчас просматривая этот вариант и свой я думаю не сделал бы уже так как предложено тут..
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч Последний раз редактировалось sweetest; 07.11.2010 в 22:30. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Вот мне ни разу двери даны не попадались, а там, судя по книге, был применен правильный трос, изогнутый буквоой S и подходящий к замку сверху - эта конструкция правильней во многих отношениях, но трос в виде проволоки там работать не будет, нужен гибкий многожильный.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Привет всем а кто знает сколько стоит поставить на сто центральные замки на тавро славуту, я только её взял а вот где поставить пока не знаю, вы красавци сами взяли всё забадяжили. Респект.
|
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
На задние скорей всего нигде, на передние - не проблема, гривен 50-70 дверь в зависимости от региона и квалификации.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
ну если она нульцевая то наверное нужно в салоне узнавать, где поставить, чтобы с гарантии не сняли))
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
у меня на установку замка ушло минут 40, на таврию, из инструментов шурповерт и плоскогубцы, ставить спецом не собирался, знакомый принес говорит может понадобится а то у него сигналку новую постави или чето поменяли не помню уже, а замок рабочий был я проверил и дуиаю неотходя от касы втулю. так и зделал.
мног времени ушло на настройку пасажирской двери( уменя там механизм коцанный) а так все отпирает и запирает и руками иключем и кнопкой. но вот беда, пару дней назад перестал работать, он под печкой лежал,(если бы времени побольше на установку пократил и прикрутил бы блочек....) и вот туда по какойто причине тосол попал, ну все халява окончилась, а привык за полгода, куплю новый буду ставить, тогда фотки зделаю выложу если кому интересно |
|
![]() |
![]() |