![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Дело для меня новое и неизученое. Можно сказать - чайник...
Суть вопроса. В техописании автомобиля отсутствует методика управления автомобилем с инжектором и ГБО одновременно. После выезда из салона заправился, как положено 95-ым, но ехать автомобиль может только на холостых или малых оборотах. При попытке добавить обороты - захлёбывается, теряет мощность и глохнет. На индикаторе "газ-бензин" горит красный сигнал правый. При нажатии кнопки переключателя "газ-бензин" - загорается оранжевый и красный левый, и двигатель глохнет сразу. Не могу понять, я что-то не так делаю, или система неправильно работает? Вопрос - где можно что-то почитать по эксплуатации такого автомобиля, или какие будут полезные советы от специалистов или водителей именно по конкретной модели. Просьба не слишком бросаться слэнгом, дайте привыкнуть... :wink: Что нужно сделать и на что обращать внимание в первую очередь применительно к Таврии-пикап? |
![]() |
![]() |
#2 |
Очень давно не заходил
|
![]()
все у тебя правильно работает, просто заправь балон газом (пропаном)
![]() просто когда ты даешь тапку в пол, повышаются обороты и машина автоматически переходит на газ, а так как балон пустой- то соответсвенно она у тебя и глохнет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Т.е. получается, что с пустым баллоном, на одном бензине я не могу ездить?
Заправлю, конечно, но хочется разобраться... |
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Или НГ уже отмечать начали? ![]() |
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Здесь? http://www.astron-autogaz.com.ua
или здесь? http://www.avtogaz.ru ага, вот, нашёл... http://www.gbo.org.ua/zolotnitsky_gba.rar |
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Кроме того, рекомендую "ФАК" по ГБО в начале ветки... |
|
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Заправил газом. Теперь едет нормально. Спец на СТО-ГБО сказал, что неправильно работает инжектор. Должна и без газа нормально ехать.
|
![]() |
![]() |
#9 |
Очень давно не заходил
|
![]()
забей на того "спЭца"
![]() у переключателя есть 3 положения: - бензин -красный светодиод (только на бензине ездит авто) - газ - зеленый светодиод (только на газу) - бензин/газ - оба светодиода горят, но один ярче другого в зависимости от ого на чем сейчас работает двигатель. когда стоит бензин/газ, то заводится машина на бензине и до 2500-3500 оборотов (в зависимости от настройки) едет на бензине, затем после превышения этого пердела переключается на газ и работает на газу до тех пор пока не заглушишь двигатель. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вобщем поиграйся положениями и выясни точно ху-из-ху. Я думаю что это банальная путаница в положениях... Когда вяснишь какое положение и за что отвечает, тогда все станет на свои места ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Очень давно не заходил
|
![]()
у меня на переключателе, есть следующие позиции
"I" - бензин "0" - газ "II" - бензин/газ (автоматическое переключение) Посмотри может и у тебя так же ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Уверен, на остатках газа поездил - нормально. Расходовал, горел красный на фоне бензоколонки, при попытке перейти на газ - глох двигатель. Залил 10 литров газа - езжу на оранжевом.
Есть на панели одна микрокнопка, каждое её нажатие меняет состояние - "бензин" или "бензин -газ". При старте моргает оранжевый и горит красный, после прогазовки - щёлкает клапан (слышно громко), переходит на газ. Горит только оранжевый и красный в начале шкалы уровня газа. |
![]() |
![]() |
#14 | ||
![]() Цитата:
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В общем причина найдена и устранена на гарантийном сервисе.
При сборке был заломлен шланг бензопровода под бензобаком. Теперь всё понятно и всё в порядке! |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Продолжаю тему.
Наездил 22000. Практически всё время на газу. В принципе - нормально. Установка - "TARTARINI", заводская. Но в последнее время обострилась проблема. Началось с нового, думал, неправильно езжу. Похоже, есть дефект. Глохнет (но не регулярно) двигатель при движении только на газу, и только при сбросе оборотов до холостых. При чём не важно, на скорости или на светофоре, холодный или разогретый. Иногда не глохнет. Заводится легко, хоть стартером, хоть накатом (если заглох на ходу). Динамика почти как и на бензине. Если подгазовывать - не глохнет. На бензине не глохнет никогда. Клапан ХХ на всякий случай чистили на гарантийке, но там не обслуживают ГБО. Думаю обратится в другой сервис, где делают по гарантии ГБО. Вопрос - как лучше сформулировать задачу и проконтролировать процесс? Чтоб помочь им решить мою проблему максимально эффективно? ![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Я б для начала заправился парой литров хорошего бензина, сбросил бы обучение ЭБУ путем снятия клеммы, после чего мягко выкатал бы эти пару литров бензина только на бензине.
Если после перехода на газ проблема остается - к регулировщикам.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Сейчас езжу только на бензине, литров 15 уж, без проблем. |
|
![]() |
![]() |
#19 | |
![]() Цитата:
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Lambert , спасибо!
|
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
На здоровье
![]()
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Lambert , значит так...
Попытался найти гарантийку по ГБО. Оказалось в Днепре нет такой. Вызванивал в Запорожье и Киеве, предложили написать заявление в салон, где покупал, отдать машину и ходить пешком. Плюнул, поехал искать СТО по ГБО. Хорошо, хлопцы не полезли сами регулировать, а подсказали. Оказывается есть в Днепре представитель диллера (Полтава) по ГБО "Tartarini". Находится на ж.м. "Солнечный", в конце нового моста. Там за 20 мин и 50 гр. отрегулировали на ноутбуке по фирменной программе, как положено. Сейчас езжу без проблем, одинаково хорошо, на пропане и на бензине. |
![]() |
![]() |
#23 | |
![]() Цитата:
а через какой разъем они к тартарини подключались ??? через обычный диагностический или через какой другой ?
__________________
Желание высказаться всегда сильней, чем слушать, ибо, когда слушаешь, волей-неволей приходится думать. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
fly извиняюсь за неподдержание беседы, редко захожу сюда.
Отвечаю, подключались к своему разьёму, под капотом. Диагностический же под торпедой, справа от печки. Я так понял, там такой же контроллер для пропана, как и инжекторный контроллер для бензина. |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
У меня тоже пикап с тартарини, кто знает где в Киеве их регулируют, а то надоело постоянно подгазовывать, все смотрят, как на идиота
![]() и когда на нейтралке к светофору подкатываешся сама газует. |
|
![]() |
![]() |