![]()  | 
		
			
  | 
	|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля | 
 
 | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Украина, Киев, Харьковский р-н. / Вишнёвое 
				
				
					Сообщений: 618
				 
				
				
    Машина: DANA->Nova->Тушкан+Актион 
				Длина: 2160мкм 
Диаметр: 40мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Итак отчитаюсь на всякий случай... Я понимаю что размер не особо впечатляющий (и поболе ставили), но всё же - арки не трогал (пока... :oops: ), так что почти на стандарт  :roll:  
		
		
		
			В июне прошлого лета переполз наконец-то на 8-ю ходовую - вывод окончательный и безповоротный - не жалею!   За это время накатал около 25т - ещё ничего не менял, а катаюсь я довольно жёстко  :oops: ! Ну да ладно - сейчас не об этом...При переходе на новую ходовую сразу брал 4 колеса Nexen N2000 175/60 R13, но ставил тогда её на обычные железки. Так что просто был доволен... Ничё не затирало и машинка вела себя неплохо! Неделю назад я таки победил здравай смысл и Жабу (была большая и зелёная   ) и купил (после длительных поисков) комплект литых дисков. При взгляде на ковку к жабе и здравому смыслу присоединился кошелёк и они меня таки толпой одолели, так что пришлось остановиться на обычном "чиста японском литъе" (цитата всех продавцоа а-р Перова). Когда покупал надеялся только на то - чтоб не китай! Тешу себя мыслью что может повезло и таки тайвань!    В итоге характеристики дисков такие - 13*5,5 4*98 ЕТ20Поставил на них свои Nexen 175/60 R13 и офигел - машинка превратилась просто в карт какой-то!!! :shock: Очень классное управление, на скоростях до 100 - реакция на объезд ям - просто супер!!! По сравнению с теми же колёсами на железных дисках - небо и земля! Про родную резину вообще молчу. Но за всё надо платить - после зимней 165*70 - на этой мягко говоря жестковато стало кататься... Тут профиль ниже родного 155-го...    Немного опечаленный этим фактом + тем что в заднее правое словил саморез, психанул (Жаба и ЗС уже даже не рискнули возразить    ) и купил, очень удачно подвернувшуюся 185*60, производства того же Nexen но на этот раз Classe Premiere 641. Поставил... Шо занадто - то нездраве!    В арки они уже не влазят, благодаря ширине и вылету дисков  :oops:  И если с передними это не так страшно - из за ВАЗовского кулака передок у меня задрат сильнее стандарта, то сзади пришлось ставить проставку     Иначе на скорость при попадании в ямку или просто при сильном раскачивании машины на волнах асфальта, резина задевала подкрылки (причём восновном левый?! :? ). Пришлось, как срочную меру поставить тюнинховые проставки     Хотя с другой стороны - это практически выровняло машину, а то было такое впечатление что задок просажен    !Теперь о впечатлениях от поведении машины: 1. Это конечно не такой экстаз как при 175*60, нет - дорогу она великолепно держит, просто реакции на руле стали чуть менее острыми! 2. Машина таки помягче стала! Всевозможные мелкие ямки видимо просто накрываються колесом и совершенно не чуствуються! 3. Устойчивость на трассе отличная - на скорости под 140 проезжая мимо встречной фуры, которая несёться под 100, ощущаеться только толчок по кузову от встречного потока, на руле никакой реакции - он как влитой в руках лежит! Затяжной поворот на 180 градусов - легко проходиться на 100км/ч без всяких попыток сноса передней или задней оси! Я лихачить не собираюсь - но приятно :roll: 4. Ну и ещё одно, не знаю "+" или "-", но клиренс конечно увеличился, да и вообще по разбитой грунтовке машина просто порхает    Я это записываю в "+" ибо мне на дачу каждые выходные ездить! :wink:Я отлично понимаю что увеличение клиренса и устойчивость машины не имеют ничего общего - я просто хотел добиться некого баланса между машиной для "трасса/город" и почти "жипом"    Помоему удалось! Пока я доволен. Осталось арки таки расширить и брызговики пошире поставить (купил ужо СпарЦццо паЦцанско-чёрные - оказались самыми широкими и большими - выкройкой можно заняться, осталось закрасить надпись    )Короче пинайте если есть за что! :oops:  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Украина, Киев, Харьковский р-н. / Вишнёвое 
				
				
					Сообщений: 618
				 
				
				
    Машина: DANA->Nova->Тушкан+Актион 
				Длина: 2160мкм 
Диаметр: 40мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			140 с лишним просмотров и никто ещё "жип" с проставками не залошил!?!?!?! Я в шоке!!!   
		
		
		
		
		
		
		
	   Думал щя порвут на красный флаг... :roll: Ладно, рискну задать вопрос - кто расширял арки? Что лучше вварить ремонтрные от Гольфа или поиздеваться над родными (ну типа раскатать)? Кто что делал (если можно с фотками) и какой приблизительно порядок цен? Заранее спасибо!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...48857&start=25 
		
		
		
		
		
		
			вот посмотри там уже как минимум 2 варианта розширения с фотками! зы на тему лошить,поставил-молодец! 
				__________________ 
		
		
		
		
	093-91-991-39  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Украина, Киев, Харьковский р-н. / Вишнёвое 
				
				
					Сообщений: 618
				 
				
				
    Машина: DANA->Nova->Тушкан+Актион 
				Длина: 2160мкм 
Диаметр: 40мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да я эту тему видел... Просто там не показано что получилось в итоге, в смысле когда уже всё готово и покашено... + Стоимость этого всего? Может кто подскажет где в Киеве это можно сделать?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная 
				
				
					Сообщений: 1,580
				 
				
				
				Длина: 1880мкм 
Диаметр: 35мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Украина, Киев, Харьковский р-н. / Вишнёвое 
				
				
					Сообщений: 618
				 
				
				
    Машина: DANA->Nova->Тушкан+Актион 
				Длина: 2160мкм 
Диаметр: 40мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   ) - если ещё будут силы/желание заняться более плотно переделкой Таврюхи во что-то более интересное - тогда конечно и опускать её надо будет и кузов переваривать/усиливать и двиг менять... Ну и так далее в меру фантазии и денежных средств. А пока что - она у меня универсальное авто - и по городу/трассе наааамного лучше обычной таврюхи едет и на бровку любую запрыгну, и по разбитой грузовиками и тракторами лесной дороге просочюсь     Так что опускать я её особо пока не буду, пока арки не переделаю, а там видно будет!  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			она и кушать у тебя больше должна 100 пудов, да и ехать поидее медленней, ибо мощей у машинки в притык по массе автомобиля, а масса твоих колес полюбому больше штамповок стандартных на резине 155/70 R13
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			Адрес: Севастополь 
				
				
					Сообщений: 2,068
				 
				
				
				Длина: 5530мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да  ,   дорожный    просвет  -  таки     ложка    дегтя.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Украина, Киев, Харьковский р-н. / Вишнёвое 
				
				
					Сообщений: 618
				 
				
				
    Машина: DANA->Nova->Тушкан+Актион 
				Длина: 2160мкм 
Диаметр: 40мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
   )
		 | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			маленький тавро-жип получився   
		
		
		
		
		
		
		
	  але фсьоравно зачод! :wink:  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Украина, Киев, Харьковский р-н. / Вишнёвое 
				
				
					Сообщений: 618
				 
				
				
    Машина: DANA->Nova->Тушкан+Актион 
				Длина: 2160мкм 
Диаметр: 40мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Блин - меня этот жип всё больше и больше прикалывает! По лесу и полю (на дачу когда еду и оттуда соответственно) 11км пролетаю за 9-10 минут  
		
		
		
		
		
		
		
	   Получаеться прикольное мини ралли!По трассе себя ведёт вполне достойно! Меня всё устраивает! По расходу сейчас опять проверил - 368км на 25 литрах 95-го (WOG или SHELL). Короче я доволен аки слон... Чтобы из таврюхи спорткар делать всё равно уйму бабла надо, а куда я потом на ней проеду?? Так что пока что останавливаюсь на таком варианте! :roll:  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Народ Привет, а на Славуту подобное кто то делал?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Украина, Киев, Харьковский р-н. / Вишнёвое 
				
				
					Сообщений: 618
				 
				
				
    Машина: DANA->Nova->Тушкан+Актион 
				Длина: 2160мкм 
Диаметр: 40мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Боюсь на славуте в любом случае прийдёться резать задние арки... :roll:  Они помоему уже таврических.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			завтра выложу фотке седни перебуваем сволочь ханкок 175/70р13
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Киев, Харьковский 
				
				
					Сообщений: 12
				 
				
				
				Длина: 1040мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вопрос к топикстартеру (блин как тут цитаты вставлять? Может заодно кто подскажет :oops: ) 
		
		
		
		
		
		
		
	Во сколько обошлось всё? В смысле 8-я ходовая. И где делал? P.S.: Машинка судя по фотам зверь!!!!!!!!!! :shock: (И себе такое хочу!!!!!!!!! :roll: :roll: :roll: )  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |||
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Украина, Киев, Харьковский р-н. / Вишнёвое 
				
				
					Сообщений: 618
				 
				
				
    Машина: DANA->Nova->Тушкан+Актион 
				Длина: 2160мкм 
Диаметр: 40мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Делал у Антона (см. Чёрно-Белое). Переходники покупал отдельно: у SABRATа забрал переделанные кулаки 2108, а у Васи из бортничей задние переходники. Цитата: 
	
  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			йопт.. зачем занижать? 
		
		
		
		
		
		
			теперь любая бровка нипочем, можно залезть и проехаться без риска оторвать, например, резонатор А вот что колесо в итоге стало побольше штатного - сие таки минус, ибо врут приборы, падает разгонная динамика и растет расход топлива Но, раз уж сделал - видимо знал, для чего  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Кировоград 
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 475
				 
				
				
    Машина: Opel Astra H Caravan cdti 
				Длина: 1710мкм 
Диаметр: 36мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			езжу уже полтора года и зимой и летом на 165/70р13, только положительные впечатления. расход особо не вырос. динамика? врядли упала, скорее улучшилась. на 155 по мокрому или скользкому покрытию тронуться тяжелее было. спидометр стал показывать правильнее 
		
		
		
		
		
		
		
	  сверялся по gps. а бровки и ямки проглатываюся легче и в повортах увереней.
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | |||
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you  | 
||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | |
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			Адрес: Севастополь 
				
				
					Сообщений: 2,068
				 
				
				
				Длина: 5530мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			[quote="Lambert"] 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Кировоград 
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 475
				 
				
				
    Машина: Opel Astra H Caravan cdti 
				Длина: 1710мкм 
Диаметр: 36мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			причем тут законы физики и ньютон? по сухому разница на глаз незаметна в моем случае, а мокрое, песок, снег, лед наоборот имеем меньший букс и быстрее уезжаем с места!!! вот о чем я! 
		
		
		
		
		
		
		
	перед этим на 155/70р13 пирелли 2500 при остатке протектора около2-3 мм была проблема уехать быстро не на сухом покрытии, а особенно с повернутыми колесами (выехать со двора или второстепенной), внутреенее колесо нещадно буксовало недавая никакого ускорения машине! 165 крутится немного тяжелее.. но не настолько что бы машина перестала разгонятся!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Украина, Киев, Харьковский р-н. / Вишнёвое 
				
				
					Сообщений: 618
				 
				
				
    Машина: DANA->Nova->Тушкан+Актион 
				Длина: 2160мкм 
Диаметр: 40мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			1. Ну по поводу бровок - таки да! Тут мне проще чем даже на Рено Колеосе, не так парюсь про выхлопную и свесы. 
		
		
		
		
		
		
		
	2. По поводу расхода я уже писал - средние 6-7л при смешанном цикле (город - небольшие тянучки + трасса 120-140км/ч) я лично ститаю совершенно приемлемым результатом! Не помню что б на 155 резине было намного меньше. 3. Разгон - так в таврию вложить надо прилично, чтобы она начала "разгоняться". А для того чтобы в потоке городском держаться - мне хватает! :wink: Хочеться конечно большего, ну так его всегда хочеться! :roll: 4. Показания спидометра? Так он у меня чичяс вообще неправильно показывает - у меня коробка от Сенса + приврду тросика походу пипец. Вот жду приборку от Славки с электронными приборами. А пока - проехался со знакомым за его тачкой, сравнил, запомнил - делаю поправку  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Кировоград 
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 475
				 
				
				
    Машина: Opel Astra H Caravan cdti 
				Длина: 1710мкм 
Диаметр: 36мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			коробка от сенса на показания спидометра не влияет!! а изношеный трос, а скорее привод в коробке могут давать дергание стрелки!к электронным прибором не забудь датчик скорости электронный!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | ||||
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Киев, Харьковский 
				
				
					Сообщений: 12
				 
				
				
				Длина: 1040мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
        
		 | 
||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 |