![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ 1102.люкс.1,2 карб
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Доброго времени суток,братья и сестры.
дело было так,отец взял с утра машину и съездил на базар,потом на днепр и помыл машину,после окончания Этого ритуала завел уже остывшую машину и не вытягивая подсос стал отодвигать сидушку,в ето время машина заглохла и больше не заводилась.Иска есть,бензин есть,насос - качает,в карбюраторе бензин тоже есть,но нивкакую не хочет "схватыватся" при етом заливай 1-й и 2-й цилиндры,в остальных свечи сухие.Есть предположение что провернулся ремень ГРМ,но тогда бы заливало все 4 а не 2 первых. Извиняюсь за орфографию,если такой пост уже был ткните пальцем. написал все дословно со слов отца что бы ничего не упустить. Заранее Спасибо ! |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
если у вас есть предположение почему не проверили? пире попытках завести что происходит стреляет в карб или выхлопную?
|
![]() |
![]() |
#3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Виталий 22 прав.Не гадать,а проверить. И профиль заполните,нет у нас шаманов.
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ 1102.люкс.1,2 карб
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Метки ГРМ проверьте. Мог ремень перескочить.
|
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ 1102.люкс.1,2 карб
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
разобрался.Практиканты на СТО меня ремень промазали на зуба.
Можно закрывать тему. |
![]() |