|  | 
| 
 | |||||||
| Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. | 
|   | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
|  03.01.2010, 00:00 | #1 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Контактная сварка 
			
			Вот родилась у мну идея, а почему бы не использовать свой сварочный трансформатор переменного тока для контактной сварки?? Может кто делал уже подобное, или знает, что для этого нужно? Отпишитесь пожалуйста. Очень интересно мнение знающих людей..
		 | 
|   | 
|  03.01.2010, 10:52 | #2 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: Контактная сварка 
			
			Переделывать придется...
		 | 
|   | 
|  03.01.2010, 17:13 | #3 | 
| Адрес: Киев 
					Сообщений: 5,070
				 Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в. Длина: 173320мкм Диаметр: 48мм
				
				 |  Re: Контактная сварка 
			
			Нужны постоянка со стабилизатором тока и специальный электрод с держателем.
		 
				__________________ Если все против тебя - может, это ты против всех? | 
|   |   | 
|  03.01.2010, 18:29 | #4 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: Контактная сварка 
			
			Да ну? Зачем? Принцип сварки-другой,токи другие,напряжения другие.Да и надо уточнить,о какой сварке точно речь-контактной или точечной...
		 | 
|   | 
|  04.01.2010, 18:22 | #5 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: Re: Контактная сварка 
			
			Хорошо, уточняю: Думал о точечной, т.к. ею мона и нержавейку прихватывать, и тонколистовой великолепно варится, да масса других преимуществ есть перед обычной дуговой сваркой... По поводу электродов и принципа: Знамо, работали (даже 3 разряд, кажись, дали). Потому и родилась эта идея, что вспомнилось "детство". Интересует, собсно, один вопрос: смогу ли без охлаждающей жидкости обойтись? Один фиг, скорость работы как на производстве не нужна... Да и нужна эта точечная только там, где дуговой "ну никак"... | 
|   | 
|  04.01.2010, 20:39 | #6 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: Re: Контактная сварка 
			
			Да какое там охлаждение?! В натуре-не конвейер. Только напряжение надо поменьше,намного,и плотность тока повыше.Как по мне,проще домотать несколько витков нормальной шины и пробовать. | 
|   | 
|  04.01.2010, 21:07 | #7 | 
| Адрес: Киев 
					Сообщений: 5,070
				 Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в. Длина: 173320мкм Диаметр: 48мм
				
				 |  Re: Re: Контактная сварка 
			
			Домотать несколько витков - как раз и даст напряжение повыше. так что это не есть правильно.  Ток - да. Там нужен повыше, чем у дуговой - ампер от 200. То что продается - 200-8000А. 
				__________________ Если все против тебя - может, это ты против всех? | 
|   |   | 
|  04.01.2010, 21:33 | #8 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: Re: Контактная сварка 
			
			Домотать несколько витков ОТДЕЛЬНОЙ обмотки...Зачем же добавлять к 60...70-ти вольтам еще? Там нужно всего аж неск. вольт.
		 | 
|   | 
|  04.01.2010, 23:14 | #9 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: Re: Контактная сварка Цитата: 
 | |
|   | 
|  05.01.2010, 10:02 | #10 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: Re: Контактная сварка 
			
			Источник: В. Геворкян Основы сварочного дела. О напряжении написано 1...16 В. | 
|   |