ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.08.2012, 20:14   #1
dailac
Гость
 
Сообщений: n/a
Печаль Непонятная проблемка, предположительно карб

Ребят кто сталкивался пожалуйста помогите.
Ездию 4 года, таврия 1,2 карб. Уже почти год проблем не было и тут пришли...
Вобщем холостые отличные на холодную тяга супер если нада и резину жжет но когда прогревается в один прекрасный момент наступает кирдык... Стоя на месте или в движении без разницы на холостых норм, но при нажатии на педаль газа обороты не набирает а начинает троить и так длиться до 2500-3000 об. потом резко набирает и все вроди хорошо но стоит сбросить обороты на холостые и все повторяется, ехать невозможно. Карб почистил, продул, были подозрения на электрику поменял комутатор (грелся) и датчик холла, свечи чуток в нагаре но электроды чистые. Свозил до одного мастера он поковырялся но нче не сделал, я уже незнаю что делать...
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 20:50   #2
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Мембрана ускорительного насоса дырявая...
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 20:52   #3
dailac
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Мембранка старая была целая визуально но в целях исключения данной проблемы поменял
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 20:59   #4
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Клапана давно регулировали?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 21:08   #5
dailac
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Клапана давно регулировали?
Давно регулировал, но по звуку с клапанами вроде норм хотя не буду утверждать. Фишка в том что этот полтергейст может пропадать на 2000об. а может и тока под поликом, так что незнаю...
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 22:46   #6
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Так проверьте, это не так сложно. Зато будете уверены. Звук при зажатых клапанах будет тише, он ни о чем не говорит.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 12:02   #7
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Игла в карбюраторе родная? Какой пробег?
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 12:11   #8
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Уровень в карбе, подсос воздуха (под карбом или лопнула трубочка вакуум-корректора), правильность работы шарикового клапана ускорительного насоса (мусор под шариком или облой) и т.д.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 22:19   #9
dailac
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Всем спасибо буду завтра рыться по результатам отпишусь
  Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 17:47   #10
dailac
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

вобщем отвез к хорошему карбюраторщику цена вопроса: 2 часа и 210 грн (150 работа и 60 запчасти) и все в норме, как таковой причины он не назвал, но после того как полностью перебрал карбюратор и выставил нормально зажигание проблемы не стало...

Всетаки хотелось самому довести до ума но так даже лучше)
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 13:12   #11
romansk
 
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 499
Машина: zaz Sens sedan
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dailac Посмотреть сообщение
вобщем отвез к хорошему карбюраторщику цена вопроса: 2 часа и 210 грн (150 работа и 60 запчасти) и все в норме, как таковой причины он не назвал, но после того как полностью перебрал карбюратор и выставил нормально зажигание проблемы не стало...

Всетаки хотелось самому довести до ума но так даже лучше)
чего же вы не поинтересовались, в чем была проблема? хотя бы чтоб знать на будущее?
romansk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 13:15   #12
romansk
 
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 499
Машина: zaz Sens sedan
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Когда у вас наблюдалась эта неисправность, машина у вас глохла?
У меня например, бывает что глохнет машина, особенно любит на светофорах, когда переключаешься с нейтрали на первую и трогаешься.
Проблема в карбюраторе или х.з. в чем, пока не понятно.
romansk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.