![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Интересует?
|
0 (0)
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Весьма интересует. После года эксплуатации машины вопрос альтернативы фирменным СТО становится все более и более актуальным
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Я чета не пойму о чем идет реч. О прохождении тех. осмотра. (проходят раз в два года, выдается спец талон) или обслуживание автомобиля?
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Речь идет о техническом обслуживании, регламент которого определен заводом-изготовителем, и которое проводится на СТО сервисной сети ЗАЗ (я надеюсь, что я все-таки правильно понял автора темы). А на официальных СТО сервисной сети проводится оно с целью не потерять гарантию. После определенного момента появляется желание забить на гарантию, но от плановых работ по обслуживанию никуда не денешься, поэтому либо приходится все делать самому, либо искать альтернативу довольно дорогому фирменному сервису
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Как правильно заметил Serggo, речь идет о техническом обслуживании.
Сейчас конечно готовим машину для автокроса, но там с финансированием бывают задержки и иногда появляется свободное время. По цене будет немного дешевле чем у официалов, но все работы будут реально проводиться, не то что у официалов, печать поставили и через час забирай. Во время ТО возможно присутствие хозяина, либо доставка домой хозяина/машины. Также возможен ремонт и доработка практически любых машин. Виброшумо изоляция, звук, сигналка, много чего. |
0 (0)
![]() |
![]() |
#6 |
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
дык ты так и опиши а то читаю "интересует?" кого интерисует тебя или меня... а то что ты говоришь меня оч. заинтересовало как будет с чем ехать напишу
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
на ближайшую неделю заказы есть, но можно обращаться
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
А как насчет цен? Хотя бы приблизительно. Например за ТО в среднем приходится вылаживать 500 грн. (с материалами), а как дело у тебя с этим обстоит. Спрашиваю потому что интересует, а не из любопытства
![]()
__________________
Лучше спросить, чем наделать ошибок по незнанию,...обдумать услышанное и сделать как правильно. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Sergey_vln 13-00-44 Запорожье-Авто, позвони узнай сколько ТО стоит. Например за 3-4 ТО они называют 800-860.
А вообще скажи лучше какой у тебя сейчас пробег, тогда я скажу цену. |
0 (0)
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Цену в 500 грн. я назвал из собственного опыта (ТО-1 на 1500 км пробега), возможно последующие дороже - пипец просто.
Пробег 4900 км, авто - Славута 1,2Si 2007 г.в.
__________________
Лучше спросить, чем наделать ошибок по незнанию,...обдумать услышанное и сделать как правильно. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Хех, конечно ТО 1000 самое дешевое, там развал и масло
![]() Если сейчас делать ТО 10000, то могу за 600 сделать, какие цены будут когда 10000 накатаешь, неизвестно. |
0 (0)
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Да сейчас рановато делать думаю, а тысяч так на восьми само то. Координаты свои дай (телефон, адрес).
__________________
Лучше спросить, чем наделать ошибок по незнанию,...обдумать услышанное и сделать как правильно. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
tel.:8 - o68 - 862 - четырнадцать - 18 Николай
|
0 (0)
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
плюс ко всему можем поставить доп свет, улучшить родной свет при помощи разгрузочных реле, обогрев зеркал стекол и сидений.
|
0 (0)
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 45
Сообщений: 200
Машина: SS-лавута
Длина: 4520мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Я делаю ТО каждые 10 тыс. но у частника, в гараже.
В принципе ТО - замена масла, фильтров, проверка ходовой, протяжка, подкрутка - 70 грн за работу. На 50 тыс. - замена тормозного цилиндра и прокачка тормозов с заменой передних тормозных колодок - работа 80 или 90 грн. На 53 тыс - замена диска сцепления и выжимного - работа 170 грн. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
0 (0)
![]() |
![]() |
#17 | |
![]() Цитата:
"плюс ко всему можем поставить доп свет" - здесь понятно, противотуманки, ксенон/биксено, лампочки покруче - вобщем на сколько денег хватит. "улучшить родной свет при помощи разгрузочных реле" - это ты че изобрел реле, генерирующие электроэнергию? Так это из оперы о вечных двигателе... "обогрев зеркал стекол и сидений" - здесь ясно все.
__________________
Лучше спросить, чем наделать ошибок по незнанию,...обдумать услышанное и сделать как правильно. |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#18 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Sergey_vln
Цитата:
Цитата:
|
||
0 (0)
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Imp дай ссылку! Я уже столько перечитал, что теперь искать уже влом.
__________________
Лучше спросить, чем наделать ошибок по незнанию,...обдумать услышанное и сделать как правильно. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Sergey_vln не нашел
![]() Вобщем те проводки что идут на ближний и дальний, выкусываем с фишек и цепляем на управление двух реле (реле ставим 30А с диодом), на эти реле подаем провод (4 квадрата) с АКБ через предохранитель, и далее через реле на фары. У меня на новой проводке от АКБ до фар терялось всего 0,5 вольта, вцелом конечно это не критично. Но на старой проводке видел случаи что и 10вольт доходило. |
0 (0)
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
дело в том что на лампах с нитью накала, даже 0.5 вольт имеет разницу в свечении, так же установка разгрузочных реле "облегчает жизнь генератору".
|
0 (0)
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кроме ТО, возможны разные ремонты, улучшайзинг, все дела
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
А диагностику инжектора вы делаете?
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |