![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
В последнее время, временами в движении ,стал туго вращаться руль.В лево и назад вроде нормально,а в право и назад бывает туговато,как будто,что-то задерживает.Посмотрел вроде всё нормально,ничего не шатается.Вот и не пойму,что может быть.В поиске ответа не нашёл.Может,кто-то сталкивался с такой проблемой?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Мало исходной информации.
Температура за бортом какая? После чего появился глюк? Пробег(срок службы) колонки какой? Делались ли какие-либо ремонты когда-либо? В каком(визуально) состоянии пыльники? Вывернуть руль влево до отказа и с моторного отсека осмотреть "гармошку", а со стороны левой колесной ниши осмотреть и ощупать крайний пыльник. Подозреваю попадание воды в колонку и с понижением температуры ее замерзание. Нужно смотреть по месту, информацию к размышлению я дал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
CrowHunter
|
![]()
Вадим, вода по идее если замерзнет то должна клинить одинаково в обе стороны. Или подразумевается что ее мало и она только с одного края рейки намерзла?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Пыльники все целы,пробег 80000,один раз менялась втулка.А как вода может попасть в колонку?Проблема началась с похолодания.Но когда была оттепель то тоже такое было,да и в моторном отсеке же тепло.Машина рабочая и эксплуатируется целый день.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Втулка ставилась одна или две затолкали?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
втулка одна.Зачем откручивать наконечники,если заедает при движении?На месте руль одинаково вращается,что в лево,что в право.Я так понял,что надо просто тупо менять шаровые и наконечники,чтоб больше не гадать.Наверное поезжу до весны,а потом так и зделаю,да и работы там всего на час если самому делать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А что может с ними случиться,что они закусывать стали?
|
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Вам человек правильно написал- наконечники от стоек открутите тем самым можно исклучить рейку если нет заеданий. Тогда проблема скорее всего в разрушении подшипника в верхней опоре стойки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
колеса подкачай
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,898
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087460мкм
Диаметр: 85мм
|
![]()
ИМХО. Согнута рейка - именно в том месте что торчит из корпуса алюминиевого
сЦылка - http://zap.tehsoftnn.ru/pictures/aut...az/110/035.gif |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |