![]() |
![]() |
#1 |
забанен
|
![]()
вот купил свечи денсо на перова. выбор был обоснован только положительными отзывами. уже год ездил на Брисках, но думал сделать подарок машине.
поставил. 1-й день - есдит также как и на брисках. 2-й день плавают оброты, дольше грееться, дергаеться при 40-6- градусах 3-й день тоже самое, списал на плохой бензин (shell 95 20 литров), залил 5 литров 98. поехала лучше 6-7 день машина стояла, не выезжал вчера утро - завелось со второго раза, при прогреве заметно (500) плавали обороты., до 60 градусов - трансмисионные рывки, какбудддто смесь бедная. вечер - ееееле завелся, обороты гуляют на тысячу, если подсосом при прогреве выставить меньше 2000 - глохнет. короче из всего поменяного (фильтра-свечи) на такое могли только денсо повлиять. выкрутил 2 центральных - :shock: черный нагар, который я видел только на родных росийских свечах. вкрутил на их место старый бриск, который даже не чистил, после снятия - и о чудо. обороты ровные, машинка резвая. зазоры у денсо и бриска одинаковые. марка денсо = 20ep-u свечи гауно, илил я неудачник? шо мне делать с этими денсами? пока просто почистил и кинул в багажник. езжу денсо-бриск-бриск-денсо (денсо в 1 и 4 цилиндре)
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk иногда ремонтирую ноутбуки |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
забанен
|
![]()
1,1 29-50 ?90- DS W20EP-U DS IW20 0,8
в каталоге под тавро двиг http://denso.auto-mig.ru/main.php-w=...del=TAVRIA.htm
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk иногда ремонтирую ноутбуки |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
Кста моему 1.3i тоже денсо никак не понравились. бриск лучче. бош иридиум - самое лучшее, из того что пробовал. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На перова лотерея возможна, покупай в АТЛ на Братиславской, у меня ходят нормально и достаточно легко и быстро самоотчищаются
W 20 EPR-U с резистором, W 20 EP-U, без него |
![]() |
![]() |
#6 |
Очень давно не заходил
|
![]()
я купил Дэнсо в АТЛ 2 месяца назад,пару дней назад был у карбюраторщика,по причине,указаной в начале топика,проверили свечи,оказалось,что 2свечи уже покидают наш мир,карбщик сказал что лучше всего наш бенз переносят Бриск,я купил в МЭТРО Бош W7DC.,без резистора(небыло времени искать Бриск),вкрутил и с утра прозрел,на холодную не троило,после старта спокойно подсос,по мере прогрева убирался,машина не глохла а обороты стали стабильными,причем если с Дэнсо надо было прогревать двиг до градусов 60,чтоб можна было подсос задвигать, то с этими свечами и пол сигареты не скуриш как можна подсос полностью втопить и машина не заглохнет,и уже можна комфортно ехать. Бриск как увижу возьму про запас. ЗЫ. кстате никаких проблем в работе радио ,из за отсутствия в свечах резисторов не выявлено,(хотя я радио почти не слушаю)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Я откатал на Денсо около 10 тыщ. Замечаний не было.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Аналогично - после смены на 35700 км свечей на Denso езжу до сих пор на них (52000 км).
http://roltd.d-v.ru/auto/denso/index.htm Пока даже не выкручивал, но чувствую ,что зимой хужее работают - чек загорается часто, а летом проблем не было. Проверю АКМ что показывает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Отьездил на них прошлую зиму - все ок
|
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
второй комплект денсо использую - лучьшее что мой мотор видел..
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
не наю... моя ставридко денсо выкашляла так же, как и пальоный бош.. юзаю брыск, ибо мыслю, шо под наш голимый бенз с прысатками шо денсо, шо бош, шо брыск - 2 тык -> металл на изоляторе... :roll:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Бріск гамно.
НЖК рулить! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Не плохие НЖК, ваащето, не плохие, уже почти 25 тык проехал на них, но подыхают, подыхают, сцуко, потихоньку... Чек помаргивает и после 110, чтой-то уже не то. Короче буду возвращаться опять к Бошам. Правда дождусь пока НЖК издохнут совсем, чел продавший мне их сказал: даю гарантию, что 30тык проходят реально. По видимому он гарантировал верно
![]() Свечи Денсо лучше всего покупать в ОКее, по дороге на Троестчину, они там по 58 грн были давеча, фирмячие, аж жуть!
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Kyiv, Харьковский р-н
Возраст: 46
Сообщений: 162
Машина: Slavuta 1,2 L была; Sens 1,3SX
Длина: 1190мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Как для моей машинки Денсо с тремя електродами оказались самыми лучшими. До етого были и бош и нжк и еще чего то еще. Но более 10 т.км не ходили. Денсо ездят уже 35 т.км. Абсолютно стабильно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А по 58- штука или комплект?
|
![]() |
![]() |
#17 |
Очень давно не заходил
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
TO Кук
Комплект (4шт)-58грн. Они висят на крючках и на каждой упаковке в зависимости от маркировки свечей написано: ВОЛГА, ВАЗ-01-07, ВАЗ-09, ТАВРИЯ, еще висит(ел) каталог Денсовский, тока он несколько невнятный, но висит(ел) же ![]()
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Понятно. Только я опять о своем-нормальный комплект,тем более Денсо,стоил осенью за 200 грн,как и НЖК и Чемпион...То,что свечи за такие деньги(40...60 грн) еще и служат и даже долго- везение.
|
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Да, но фишка в том, что эти же самые свечи продают на базаре за 90грн и божаться, что они фирменее фирменных. Если отталкиваться от такого расклада, то покупка даного изделия, таки выгоднее в гипермаркете
![]()
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,501
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
|
![]()
А кто скажет в чем разница? W20EPRU/4 и W20EPRU11/4
В каталоге http://www.densoaftermarket.com/cata....php?part=sprk ЗАЗ нет! и Деу Сенс тоже нет! Хочу себе на 1,2 инж. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Возраст: 45
Сообщений: 3,309
Длина: 10940мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Езжу на Денсо ТТ. Сейчас стоит уже второй комплект, мне нравится как двигатель работает. двиг 1,2 карб
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Щас! Ниппон Денсо нечего делать-для Таврии свечи делать.Смотрите по каталогам совместимость по калильному числу и резьбе,да и все.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Возраст: 45
Сообщений: 3,309
Длина: 10940мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
http://www.dinol.mk.ua/denso_ZAZ_3.php вот че написано в каталоге денсо
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
И что вам еще надо?
|
![]() |
![]() |