![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем привет. Вопрос на засыпку.если стоит автоматический октан корректор и штатный вакумный не будут ли они конфликтовать между собой. Может стоит отключить штатный?
|
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Это что за прибамбас такой и на каком авто?
И как можно отключить штатный октан корректор на Таврии например? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Этот прибоомбас АСТРО авто Таврия а отключить я думаю можно путем снятия трубки вакуума.
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
астро это аналог АД-3.4.5 с датчиком детонации.Я сегодня покатался с отключенным штатным и ни чего пока сказать не могу все работает.Завтра рвану подальше и посмотрю.
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
Астро у тебя производит коррекцию по Детонации, а Вакуумный - по нагрузке. При движении в горку должен заметить разницу. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я понял что у тебя что-то похожее стоит но уменя на родном комутаторе работает нормально а при автомате при резком ускорении сначала притупляеет разгон а потом отпускает и дальше рвет как сумашедшая.
|
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я понял что у тебя что-то похожее стоит но уменя на родном комутаторе работает нормально а при автомате при резком ускорении сначала притупляеет разгон а потом отпускает и дальше рвет как сумашедшая.
|
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Харьков
Возраст: 51
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Вопрос- ну и как тебе "АСТРО". Поделись впячатлениями?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Плохого сказать не могу.Катаюсь мало.Проблема была с элекро клапаном ХХ.В АСТРО нет вывода для ХХ пришлось ставить от старых таврий систему ХХ
|
![]() |
![]() |
#12 |
CrowHunter
|
![]()
Астро тока под бензин или есть переключение газ-бензин?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Нет ни одного переключателя я думаю что работает при любом топливе - я так думаю. в инструкции ничего не нарисовано про газ
|
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Нет ни одного переключателя я думаю что работает при любом топливе - я так думаю. в инструкции ничего не нарисовано про газ
|
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
Принцип работы АД - после появления детонации вводит задержку, тем самым припоздняя УОЗ. Со временем эта задержка убирается. Возможно, у Астро эта задержка слишком долгая, двиг обороты набирает, а УОЗ расти не начинает. На АД такой проблемы небыло. УОЗ трамплером я настраивал по тяге на высоких оборотах. Крутя в + - по полделения добивался ситуации когда машинка "просыпалась после трех тысяч.". За три-четыре поездки по 200 метров ловил это положение. Возможно у тебя зажигание накручено в +, либо слишком чувствительный ДД. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня машинка была настроена на старых "мозгах"как положено с полсекундной детонацией . Я ничего не менял при установке как было так и поставил
|
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
egorca1970 тебе в раздел Тюнинг. Там тема есть про астро. Там и задавай вопросы.
|
|
![]() |
![]() |