![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На карбюраторе увидел клемму напроводе, она никуда не подключена, зачем она?
http://content.foto.mail.ru/inbox/si...photo/i-41.jpg |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
1. Почитай мануал к своей машине. А то судя по возрасту в анкете, у тебя что-то такое, что клеммы там еще не было.
2. Поищи второй конец провода и подключи. 3. Нефиг постить фотки с приватным статусом.[/u]
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
На фотке карбюратор Солекс, который ставится и на ТавроСлавуте в том числе. Провод этот идет на блок управления ХХ (старые таврии) или на коммутатор (Таврия Нова и Славута). Управляет холостым ходом движка, если педалька отпущена. Если у тебя этот провод не подключен и холостой ход присутствует - скорее всего, умельцы повредили тебе клапан ХХ (вкручен в карбюратор с другой стороны) методом выкусывания его штока кусачками.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
2. Ответной клеммы не нашел, проводку перекладывали. Может где "потерялся" 3. фотку переложил |
|
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Вот... Смотри мой пост выше.
Все зависит от возраста и состояния машины. Провод могли вытянуть (если проводку перекладывали) или откусить "за ненадобностью". Если так как я писал - покопались основательно. Тогда, если машинка достаточно старая (с 2108 коммутатором), блок ЭПХХ могли тоже выбросить "за ненадобностью". Клапан не пробовал выкручивать? На фотке он торчит под нижней частью ладони.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо. на выходные буду разбираться, фото не мое, это из манулала, просто проводок этот и карб очень похож. Тавро NOVA 1998 года.
|
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А если ездит, то стоит париться с этим? или "работает - не трож"?
По памяти возле карба есть какойто электро блочек проводов на 7 и еще один возле правой фары. |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Пожалуйста.
![]() Схема включения нового коммутатора http://www.vtnauto.com/ru/1103.html#sch Если все таки, стоял 2108, то у него контакты 3 и 7 не задействовались. А контакт (о котором шла речь) и электромагнит подключались к блоку ЭПХХ типа такого http://www.vtnauto.com/ru/5003.html
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]() Цитата:
![]() То есть, все таки старый коммутатор с доп. блоком ЭПХХ. Проверь выкушенность штока в клапане. Если его нет - даже если ты все соберешь и подключишь - работать не будет. Оно все управляет тем клапаном. Которого у тебя фактически нет.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо и за ссылки. Зрительно только и помню ,что блок который возле карба с прозрачной крышкой, а блок возле фары белый. В субботу займу руки полезным.
Концевой выключатель дроссельной заслонки это он? Я чо туда полез, щас отпускаю педаль газа а обороты не сбрасываются, нужно как бы педаль ногой вверх приподнять, то гда сбрасывает. Я полез смотреть регулировку тросика акселератора увидел клемму, а до этого и не обращал внимание на нее. |
![]() |
![]() |
#13 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]() Цитата:
Да, это концевой выключатель дроссельной заслонки. Коммутаторов есть некоторое количество вариантов. Но окончательных (если не считать всяких полукустарных с регулировкой ОУЗ) типов всего два - со встроенным ЭПХХ и без него. У тебя, судя по всему, второй.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
докладываю:
1) Оборваный провод нашел 2) В клапане шток отсутствует. В придачу "нашел" два заглушенных штуцера, предположительно для газа, герметичность которых смущает, так что карб требует внимания, но ездит. |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Где,в каком месте?
|
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Штуцера выведены следующим образом: один вперед(по ходу авто), второй назад. То есть в разные камеры. По уровню по памяти в нижней части.
|
![]() |
![]() |
#18 |
CrowHunter
|
![]()
Должны быть над дросселями если для газа. загляни в карб сверху сняв крышку фильтра, торчащие штуцера увидиш под малыми диффузорами над дроссельными заслонками.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да там, но так как газа нет, то на них короткие трубки заткнутые болтами и причем трубки потресканы. На подсосе слышен посасывающий звук, думаю из-за них.
|
![]() |
![]() |
#20 |
CrowHunter
|
![]()
Вряд ли, но на всяк случай поменяй те кусочки шлангов.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
да, не из-за них. Ну да ладно, на прогретом звука нет.
|
![]() |