ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.09.2006, 20:41   #1
is2237
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ультразвук + Нулевик [Отчет]

Вот почитал форум, пообщался с людьми, кто делал такое и принял решение поставить себе такие девайсы.
ПОКУПКА
По ультразвуку нашлось не так много информации, а покупать советовали в КПИ в 11 корп. у профессора Черного. Как оказалось, это вовсе не профессор и девайсы эти он уже не продает. Но про ультразвук знает, работал с ним и посоветовал обратиться к Малюкину Александру 17 корп.КПИ тел. 8-067-565-50-73. Созвонился, договорился, пришел покупать. В 17 корпусе на 2 этаже в лаборатории сразу подключил ульразвук к блоку питания, показал потребляемый ток при разных напряжениях и продемонстрировал струйкой из шприца работу устройства. После прохождения кольца на выходе получался туман. Денег за девайс захотел $100. Клубная карточка большого впечатления не произвела, но всё-таки удалось купить за 490 грн. В комплекте сам девайс (прокладка с кольцом-излучателем + электронный блок), 4 шпильки на карбюратор, инструкция. Название по техописанию "ТОРНАДО-М" УСТРОЙСТВО УЛЬТРАЗВУКОВОГО РАСПЫЛЕНИЯ ТОПЛИВА ДЛЯ ДВС. Сам дядька произвел приятное впечатление - рассказывал про все нюансы работы, установки и т.д. без устали.

УСТАНОВКА
В целом устновка проста и незатейлива. Снимаем корпус воздушного фильтра (кастрюля), отсоединяем от него шланги картерных газов, подогретого от коллектора воздуха и от карбюратора. Откручиваем четыре гайки крепления карбюратора - из трудностей разве что не к всем гайкам удобно добираться. Одна гайка выкрутилась сразу со шпилькой, что в принципе даже лучше - на одну шпильку меньше мороки. Чтобы отодвинуть карбюратор в сторону пришлось снять тосольную шлангочку, которая идет от тройника обогрева карба. Правда вытекло немного тосола, так что лучше снимать с какой-то посудиной. Всё, карбюратор снят и отодвинут, снимаем шпильки. С помощью двух гаек откручиваю без особых проблем каждую. Примеряю шпильки из комплекта. Дальше начинаються нюансы. Штатная шпилька имеет две разные нарезки резьбы - с обычным шагом для закрутки в коллектор и с мелким шагом для прикручивания гайкой карбюратора. Т.е. вкручивем ее в коллектор просто до упора. А в комплекте с девайсом идут шпильки сквозной нарезки с обычным шагом, поэтому она вкручиваеться во впускной коллектор на пугающую глубину. Пришлось для ограничения вкручивания такой шпильки просто аккуратно молотком обвальцевать резьбу на нужной высоте. Да и еще найти четыре гайки на М8 - карбюраторные ведь имеют мелкий шаг. Так, шпильки вкручены. Далее ставлю новую прокладку с одним общим отверстием на коллектор , предварительно смазав ее красным герметиком ABRO. Потом ставиться нечто похожее на поддончик по краям, потом снова прокладка, но с разными отвестиями по камерам. Герметик тоже, само собой. На место штатной проставки ставлю сам девайс ультразвука, прокладка, герметик и карбюратор.
Далее ставим блок электроники. Важными условиями было вертикильное или близко к тому расположение, отдаленность от сильно нагретых частей и отсутсвие брызг. Придумал поцепить на саморез возле коммутатора, благо длины провода запитки плюса как раз хватило до катушки зажигания.

НУЛЕВИК. ПОКУПКА.
Примером для подражания послужил нулевик у Старфайтера, хотел поставить именно такой (нравиться + эффективен). Второй момент заключался в том, что после установки гнутой распорки очень тяжело было добраться к регулировкам карба. Ни в GTI-центре, ни на авторынке на Перова фильтра K&N нужной модели так и не смог найти. Плюнув, купил на Перова нулевик ПроСпорт с пробковой прокладкой на карб за 440 грн. плюс пропитку K&N за 80 грн.

УСТАНОВКА
Казалось бы, что же там такого, закрутить 4 винтика на карб? Но весь
нюанс в том, что нужно придумать куда девать остальные шланги, которые ранее шли к "кастрюле". На патрубок картерных газов повесил шланг, которые отвел к низу да и все, один опытный дядька сказал, что для движка это даже лучше, ну а экология конечно пострадает. Железный патрубок горячего воздуха до этого благополучно отломался, так что вопрос решился сам с собой. А вот трубку от карбюратора (кстати, просвятите темного, в чем ее смысл) я вначале заглушил, но потом по рекомендации Старфайтера решил туда втыкнуть просто топливный фильтр, через который и будет идти воздух.
Прикрепил кастрюлю нулевика, пропитал элемент, начал закручивать крышку, и тут одно из стоек крепления крышки просто отвалилась от днища. Мда, за такие деньги такое качество...
Но исправляеться легко.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
Поведение машинки изменилось! Хотя до настройки карбюратора никаких окончательных выводов лучше не делать, замечу что чувствительность педали газа стала куда ярче, провалы на холодном двигателе почти пропали. Более точное впечатление дам только после визита к знатному карбюраторщику.

ФОТКИ:
Изображения
Тип файла: jpg ___________716.jpg (90.6 Кб, 805 просмотров)
Тип файла: jpg _________________322.jpg (71.4 Кб, 2167 просмотров)
Тип файла: jpg __________144.jpg (92.3 Кб, 804 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2006, 00:17   #2
RSQ
 
RSQ
 
Адрес: Kharkov
Сообщений: 2,546
Длина: 1840мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для RSQ с помощью ICQ
По умолчанию Re: Ультразвук + Нулевик [Отчет]

Цитата:
Сообщение от is2237
А вот трубку от карбюратора (кстати, просвятите темного, в чем ее смысл) я вначале заглушил, но потом по рекомендации Старфайтера решил туда втыкнуть просто топливный фильтр, через который и будет идти воздух.
если имеется в виду трубка с левой стороны карба идущая почти от кастрюли, то это тоже картерные газы (она выходит из основного патрубка) и я бы ее просто заглушил, т.к. будет ненужный подсос воздуха, хотя нет, вру, я бы просто не ставил такую конструкцию, где нет отверстия для патрубка картерных газов. ИМХО

Цитата:
Сообщение от is2237
Более точное впечатление дам только после визита к знатному карбюраторщику.
надеюсь в цифрах?
RSQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2006, 09:02   #3
Alexandr P
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ультразвук + Нулевик [Отчет]

Цитата:
Сообщение от is2237
..... На патрубок картерных газов повесил шланг, которые отвел к низу да и все, один опытный дядька сказал, что для движка это даже лучше, ну а экология конечно пострадает. .......
Большой привет опытному дядьке . В режиме ПХХ движок будет как пылесос сосать в себя из-под низу нефильтрованый воздух. Надеюсь конечный результат предсказуем.
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2006, 09:04   #4
Greck
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ультразвук + Нулевик [Отчет]

Цитата:
Сообщение от RSQ
Цитата:
Сообщение от is2237
Более точное впечатление дам только после визита к знатному карбюраторщику.
надеюсь в цифрах?
Особенно по ультразвуку отчетик
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2006, 10:58   #5
Jedy
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,815
Длина: 1010мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Jedy с помощью ICQ
По умолчанию RE: Ультразвук + Нулевик [Отчет]

Цитата:
На патрубок картерных газов повесил шланг, которые отвел к низу да и все, один опытный дядька сказал, что для движка это даже лучше, ну а экология конечно пострадает.
На патрубок надо поставить отдельный "нулевичек", он недорогой, маленький такой конусик.
__________________
[IMG]http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=10059&d=1206710801[/IMG]
Jedy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2006, 16:14   #6
MAS
 
Адрес: Kiev
Сообщений: 242
Длина: 1090мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: RE: Ультразвук + Нулевик [Отчет]

картерные газы хорошо чуствуются в салоне с таким нулевичком.
MAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2006, 16:31   #7
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: RE: Ультразвук + Нулевик [Отчет]

Он ставится не для газов. Читай пост выше, в режиме принудительного холостого хода (торможение движком) движок засасывает в этот патрубок воздух. И пыль, есс-но.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2006, 16:57   #8
Greck
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: RE: Ультразвук + Нулевик [Отчет]

Цитата:
Сообщение от MAS
картерные газы хорошо чуствуются в салоне с таким нулевичком.
Ух ты и ЖЖеешь Ты ставил такой нулевичек на сопун?
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2006, 17:00   #9
MAS
 
Адрес: Kiev
Сообщений: 242
Длина: 1090мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: RE: Ультразвук + Нулевик [Отчет]

Я к тому что если поставить это фильтрик прямо на штуцер - в салон будут картерные газы попадать.
MAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2006, 17:01   #10
MAS
 
Адрес: Kiev
Сообщений: 242
Длина: 1090мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: RE: Ультразвук + Нулевик [Отчет]

Цитата:
Сообщение от Greck
Цитата:
Сообщение от MAS
картерные газы хорошо чуствуются в салоне с таким нулевичком.
Ух ты и ЖЖеешь Ты ставил такой нулевичек на сопун?
да, ставил.
MAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2006, 17:56   #11
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию 111

А они в любом случае в салон попадут. Там снизу крыльев есть отверстия для слива воды, которая попадает через решетку воздухозаборника. Вот туда газы и пройдут, даже если трубка внизу болтается. Независимо от наличия на ней фильтра.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2006, 13:31   #12
juristkostya
 
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию 11

Цитата:
Большой привет опытному дядьке . В режиме ПХХ движок будет как пылесос сосать в себя из-под низу нефильтрованый воздух
Ну, в любом случае, давление в картере повыше атмосферного, т.к., даже если топливная смесь и не горит, то воздух в цилиндры всё равно закачивается и частично просачивается через кольца в картер.
__________________
С уважением
Константин http://www.pentaxphotogallery.com/ar...Cherednichenko
juristkostya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2006, 13:43   #13
Alexandr P
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 11

Цитата:
Сообщение от juristkostya
Ну, в любом случае, давление в картере повыше атмосферного, т.к., даже если топливная смесь и не горит, то воздух в цилиндры всё равно закачивается и частично просачивается через кольца в картер.
Ню-ню
  Ответить с цитированием
Старый 06.09.2006, 15:21   #14
McFly
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: RE: Ультразвук + Нулевик [Отчет]

Цитата:
Сообщение от Storag
Он ставится не для газов. Читай пост выше, в режиме принудительного холостого хода (торможение движком) движок засасывает в этот патрубок воздух. И пыль, есс-но.
инетересно почему?
откуда там разряжение?

просто в таком режиме нет выходв газов через кольца и всё.. давление в картере = атмосферному или чуть больше из за остатков выхлопа
ну никак не меньше.
  Ответить с цитированием
Старый 06.09.2006, 15:34   #15
Alexandr P
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Возьмите в руки карандаш.............

Цитата:
Сообщение от McFly
инетересно почему?
откуда там разряжение?

просто в таком режиме нет выходв газов через кольца и всё.. давление в картере = атмосферному или чуть больше из за остатков выхлопа
ну никак не меньше.
Когда поршня идет вверх и нет прорыва из головки, то в картере создается разряжение. А теперь считай объем одного горшка и сравни с объемом шлангочки на сапуне.
  Ответить с цитированием
Старый 06.09.2006, 15:50   #16
McFly
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Возьмите в руки карандаш.............

Цитата:
Сообщение от Alexandr P
Цитата:
Сообщение от McFly
инетересно почему?
откуда там разряжение?

просто в таком режиме нет выходв газов через кольца и всё.. давление в картере = атмосферному или чуть больше из за остатков выхлопа
ну никак не меньше.
Когда поршня идет вверх и нет прорыва из головки, то в картере создается разряжение. А теперь считай объем одного горшка и сравни с объемом шлангочки на сапуне.
Ньютона помним?

Когда одна поршня идет вверх, другая идет вниз.. и давление остается такое же !
  Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 15:09   #17
Slavasan
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ультразвук + Нулевик [Отчет]

Цитата:
Сообщение от is2237
Вот почитал форум, пообщался с людьми, кто делал такое и принял решение поставить себе такие девайсы.
ПОКУПКА
По ультразвуку нашлось не так много информации, а покупать советовали в КПИ в 11 корп. у профессора Черного. Как оказалось, это вовсе не профессор и девайсы эти он уже не продает. Но про ультразвук знает, работал с ним и посоветовал обратиться к Малюкину Александру 17 корп.КПИ тел. 8-067-565-50-73.
....
ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
Поведение машинки изменилось! Хотя до настройки карбюратора никаких окончательных выводов лучше не делать, замечу что чувствительность педали газа стала куда ярче, провалы на холодном двигателе почти пропали. Более точное впечатление дам только после визита к знатному карбюраторщику.

ФОТКИ:
Дружище, ты куда делся? Расскажи хоть в два слова, как отреагировал "знатный карбюраторщик"... да и времени то прошло немало, может чего нового случилось с этим девайсом... Тема мне лично очень интересна.. Напиши хоть на славасан сабака лист точка ру.. Очень жду
  Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 15:38   #18
Stranik
 
Stranik
 
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Ультразвук + Нулевик [Отчет]

нашол на таврофоруме не одну такую тему, конец у всех один, как здесь, купил, поставил, и пропал.
Обшарил инет в поисках, ничего. Разве что нашел такую ерунду, называется вроде ионизатор воздуха, ставится в воздушную магистраль идущую от возд. фильтра к карбюратору или инжектору(ресиверу). много тоже обещают, стоимость приблуды 2700 гр.
http://www.ecoslt.com
и ещо немног из этой серии
http://www.atwenergy.com/index.php?categoryID=12
Stranik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 16:10   #19
dimon.zp
 
dimon.zp
 
Адрес: запорожье\первомайск
Возраст: 34
Сообщений: 4,998
Машина: Slavuta 1.2SLС LPG ,VolksWagen POLO 1.4
Длина: 9700мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для dimon.zp с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Ультразвук + Нулевик [Отчет]

мое ИМХО этот ультразвук даст лишь одно мышей под капотом точно не будет
__________________
093-91-991-39
dimon.zp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 18:32   #20
max85
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Ультразвук + Нулевик [Отчет]

Эй люди, конечно мы все умные и всегда можем многое сказать. Но пишите не только текст не очем или а вот я....! Напишите конкретно кто ставил или сталкивался с данным девайсом, о его полезных ( выявленых ) качествах и побочных эфектах.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.