![]() |
![]() |
#1 |
Сообщений: 7
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Добрый день всем!
Подскажите кто знает! Заклинило распредвал намертво. в чем причина и че делать. менять головку или можно обойтись капиталкой. Таврия 1991 год.прошла 160 тыс. Заранее всем благодарен. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Если работал продолжительное время, а потом заклинил резко то причина с большой вероятностью - отсутствие смазки .Проблема может быть в маслонасосе или в забитом маслоканале к головке(по пути там жиклёр 2мм).А может сломалось коромысло?Опиши проблему поподробней.Хоть клапанную крышку открывал?Ремень снимал? Монторовкой проворачивал?А может заклинило в приводе трамблёра?
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно. «Горе от ума» |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Сообщений: 7
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Первым делом снял оба ремня(генераторный и ГРМ) .проверил помпу.коленвал (уже обрадовался шо все крутится) .а распредвал вдвоем с корешем провернуть не смогли. Проверили привод трамблера, бензонасос,сняли клапанную крышку,рокера отпустили,лампа давления масла не загоралась,распредвал монтировкой не проворачивали.под клапанной крышкой следов масла не было.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Сообщений: 7
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Можно ли заклинивший распредвал расшатывать,прововорачива ь,выбивать,где стоит жиклер маслянного насоса и как его прочистить чтобы мусор не попал внутрь,нужно ли снимать поддон при прочистке канала и нужно ли снимать головку для прочистки жиклера.
Извините что так много вопросов но уже голова пухнет! На СТО такие цены рядят шо........ ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ГБЦ снимать придется. Приговор-потом,как будет видно,что осталось от поверхностей.Скорее всего-замена ГБЦ или расточка под новый РВ,если есть где.Канал чистить сняв жиклер,попробовав потом продуть через датчик давления.Сложно так,заочно судить.
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Дак если заклинил распредвал то и зубчику-ремню хана.Снимать голову наверное придётся.Нужно ж расшатать распредвал чтобы вынуть его и узнать какая шейка так прихватила.
Цитата:
Жиклёр стоит в блоке между блоком и головой когда снять голову его и увидиш.Посредине блока в сторону фильтра масл.выступает пимпочкой.Запресован крепко,например мне его снять не удалось. Прочистить можно и самому.Но голову после этого заклинивания или делать (втулить )нада или покупать новую ИМХО.
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно. «Горе от ума» |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Сообщений: 7
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Все понятно, спасибо огромное за советы и быстрое реагирование, теперь хоть понятно в каком направлении двигаться!
С наступающим праздником всех! |
![]() |
![]() |