![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Добрый вечер.
При первой замене воздушного фильтра мне не понравилась конструкция корпуса и уплотнение было х. Вырезал прокладку из вспененного полистирола(или как он там называется?). Под фильтр устанавливал эту прокладку,верх фильтра ,до кучи, мазал герметиком...потом стал мазать Литолом...последние два фильтра ставил без прокладки( и так фильтр как изнасилованный -мнет его после установки конкретно,порой армирующая сетка полиуретан фильтра протыкает)только мазал литолом две плоскости. ...Что-то на душе было не спокойно. Фильтр простоял на машине 3000 км(машина на газе),решил поменять после зимней эксплуатации( из заборника "зимнего режима" в корпус фильтра закидывает гравий.) Открыл корпус ,внутри гравийный песок ![]() ![]() Карбюратор. ![]() ![]() Поставил обратно свою прокладку(которая висела на гвоздике)и верх фильтра зафигачил на герметик. Это ,кто такой красивЫя корпус придумал?(раньше ведь кругленький был) Винт ,который крепит корпус фильтра к крышке ГБЦ, стоит ли затягивать?Его затягиваешь и весь корпус перекашивает...или дистанционную шайбу положить? |
![]() |