![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Сгнил флянец на штанах и при очковости откручивать гайки от выпускного коллектора и учитывая нонешние цены на таврославутовские штаны было принято решение несколько переделать выпуск.
Таки было приобретено: 1. Резонатор от карбюраторной таврославуты известного производителя Noname-110 грн. 2. Девяточное "йаблоко" с хомутами и болтами-25 грн. 3.Девяточные ремонтные вставки под "йаблоко"-10 грн. 4. Прокладки 2 шт под заднюю часть трубы резонатора-6 грн. 5. Болты с гайками 2 шт под ту же заднюю часть-8 грн. 6. Гайка ступичная-4 грн. Из инструмента собственно нужно только большую болгарку и сварку, ключ 22, 13, 12, 10, молоток. (возможно кому-то понадобится рулетка) Первый этап отрезания остатков фланца со штанов не интересен. Было отрезано "типайаблоко" до ровной поверхности. На втором этапе делаем так: ![]() На третем этапе отчленяем от от приобретенного резонатора его таврославутовское "типайаблоко" и привариваем ремонтную вставку от 09. Оно остывает мы курим. Покурили и сваркой прожигаем отверстие под ступичную гайку. ![]() Четвертый этап подразумевает обваривание ступичной гайки в прожженом отверстии. Гайка вваривается под лямбдазонд. ![]() Получится должно примерно так: ![]() Пятый этап подразумевает инсталяцию даного девайса обратно. Итого получается примерно так: ![]() ![]() ![]() За размеры сказать ничего не могу ибо делалось все на глаз и чисто интуитивно. После инсталяции немного в натяг, появилась вибрация. Вибрацию устранил подгибом кронштейнов глушителя, таким образом, чтоб резинки были ровными. Желательно перпендикулярно земле. Второй косяк это задевание кулисой о резонатор. Вопрос решился укорачиванием ремонтной вставки на штанах на 1,5 см (ориентировочно-это ширина 2-х резов 250-й болгарки. Если кто решится на такую хрень, то вставку привариваемую к штанам надо делать максимально короткой, тада ниде ничЁ цеплятся не будет.
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Смысл переделки? Так значительно дешевле или как?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Типа шоп решить проблему "ушей" на штанах???? Нудык, обычно когда отваливаються уши и штанов век недолог, как вариант - ухи обвариваются и усиливаюцца перед установкой...... ЗЫ... уж если хотеть надолго - непроще нержавейку влепить, а не ноунейм резонатор...... |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ну, если кто-то обратил внимание, то авто у меня с катализатором. Катализатор тоже гнилой. Поэтому решается сразу несколько проблем. Замена гнилых приблуд и устранение торчания катализатора под днищщем и цепляния оного. По цене, однозначно дешевле. Гугль вам в помощь. Это я за цены.
Покупка штанов+катализатора+резона тора под инжекторное авто, уже кажется космической сумой. И не факт, что я бы открутил штаны не отломав шпильки на выпускном коллекторе (думать даже боюсь). Резонатор с трубой заводской стоит-220 грн. Резонатор из нержавейки-х.з. но значительно дороже 220 грн. Катализатор не торчит по-кобелиному под днищщем. Получается относительно ровно. Я достаточно внятно изложил? ![]()
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
У меня ситуация другая доставал меня резонатор цеплялся я им везде и всюду коцал я его вдавливал к днищу этого торчателя кобелиного. Настал вопрос очередной замены так я подумал и решил выкинуть его поставил просто трубу прямостык. Нормально езжу. А че вы нивовский резонаор не поставили? Он плоский. Выхлоп как?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Нивовский не бюджетно как-то. Может попозже будет приступ креатива тогда попробую Шнивовский которой тонкий и длинный. Звучек от выпуска стал конечно побасовитей, но некритично. В городе не достает совсем, а по трассе, ну, чуть шумнее стало, но таки, музычку громче делать ненада. Просто звук сместился в сторону низов.
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни. |
![]() |
![]() |