ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.06.2010, 15:33   #1
shweps
 
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Переделка под 09 выпускной системы

Сгнил флянец на штанах и при очковости откручивать гайки от выпускного коллектора и учитывая нонешние цены на таврославутовские штаны было принято решение несколько переделать выпуск.
Таки было приобретено:
1. Резонатор от карбюраторной таврославуты известного производителя Noname-110 грн.
2. Девяточное "йаблоко" с хомутами и болтами-25 грн.
3.Девяточные ремонтные вставки под "йаблоко"-10 грн.
4. Прокладки 2 шт под заднюю часть трубы резонатора-6 грн.
5. Болты с гайками 2 шт под ту же заднюю часть-8 грн.
6. Гайка ступичная-4 грн.
Из инструмента собственно нужно только большую болгарку и сварку, ключ 22, 13, 12, 10, молоток. (возможно кому-то понадобится рулетка)

Первый этап отрезания остатков фланца со штанов не интересен. Было отрезано "типайаблоко" до ровной поверхности.

На втором этапе делаем так:



На третем этапе отчленяем от от приобретенного резонатора его таврославутовское "типайаблоко" и привариваем ремонтную вставку от 09. Оно остывает мы курим. Покурили и сваркой прожигаем отверстие под ступичную гайку.



Четвертый этап подразумевает обваривание ступичной гайки в прожженом отверстии. Гайка вваривается под лямбдазонд.



Получится должно примерно так:



Пятый этап подразумевает инсталяцию даного девайса обратно. Итого получается примерно так:







За размеры сказать ничего не могу ибо делалось все на глаз и чисто интуитивно. После инсталяции немного в натяг, появилась вибрация. Вибрацию устранил подгибом кронштейнов глушителя, таким образом, чтоб резинки были ровными. Желательно перпендикулярно земле. Второй косяк это задевание кулисой о резонатор. Вопрос решился укорачиванием ремонтной вставки на штанах на 1,5 см (ориентировочно-это ширина 2-х резов 250-й болгарки. Если кто решится на такую хрень, то вставку привариваемую к штанам надо делать максимально короткой, тада ниде ничЁ цеплятся не будет.
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни.
shweps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 17:55   #2
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Переделка под 09 выпускной системы

Смысл переделки? Так значительно дешевле или как?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 18:47   #3
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Переделка под 09 выпускной системы

Цитата:
Сообщение от гаврюха
Смысл переделки? Так значительно дешевле или как?
Вот я тоже смотрю и думаю... а нах????
Типа шоп решить проблему "ушей" на штанах????
Нудык, обычно когда отваливаються уши и штанов век недолог, как вариант - ухи обвариваются и усиливаюцца перед установкой......

ЗЫ... уж если хотеть надолго - непроще нержавейку влепить, а не ноунейм резонатор......
  Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 22:27   #4
shweps
 
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Переделка под 09 выпускной системы

Ну, если кто-то обратил внимание, то авто у меня с катализатором. Катализатор тоже гнилой. Поэтому решается сразу несколько проблем. Замена гнилых приблуд и устранение торчания катализатора под днищщем и цепляния оного. По цене, однозначно дешевле. Гугль вам в помощь. Это я за цены.
Покупка штанов+катализатора+резона тора под инжекторное авто, уже кажется космической сумой. И не факт, что я бы открутил штаны не отломав шпильки на выпускном коллекторе (думать даже боюсь).
Резонатор с трубой заводской стоит-220 грн.
Резонатор из нержавейки-х.з. но значительно дороже 220 грн.
Катализатор не торчит по-кобелиному под днищщем. Получается относительно ровно.
Я достаточно внятно изложил?
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни.
shweps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2010, 22:36   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Переделка под 09 выпускной системы

У меня ситуация другая доставал меня резонатор цеплялся я им везде и всюду коцал я его вдавливал к днищу этого торчателя кобелиного. Настал вопрос очередной замены так я подумал и решил выкинуть его поставил просто трубу прямостык. Нормально езжу. А че вы нивовский резонаор не поставили? Он плоский. Выхлоп как?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2010, 14:18   #6
shweps
 
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Переделка под 09 выпускной системы

Нивовский не бюджетно как-то. Может попозже будет приступ креатива тогда попробую Шнивовский которой тонкий и длинный. Звучек от выпуска стал конечно побасовитей, но некритично. В городе не достает совсем, а по трассе, ну, чуть шумнее стало, но таки, музычку громче делать ненада. Просто звук сместился в сторону низов.
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни.
shweps вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.