![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Наконец то сделал третью видеозапись о регулировке привода элекровакуумного сцепления на автомобилях Таврия и Славута для инвалидов. Заодно выкладываю старые две видеозаписи как это все работает при движении. Надеюсь, моим коллегам это будет полезно узнать.
https://www.youtube.com/watch?v=zlbpKKZr7H0 http://www.youtube.com/watch?v=jIcxxwtXwMI http://www.youtube.com/watch?v=-vS8cgqH-hw
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны. Последний раз редактировалось Грин; 22.03.2014 в 22:31. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Электронный блок управления сцеплением, который стоит в инвалидских Славутах инжекторных. Блок находится у ноги водителя слева, под защитным кожухом, в котором место для динамика магнитофона. Крепится на двустороннем скотче.
![]()
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Внимание ! Кто разбирал инвалидские Таврии-Славуты!!!
Коллеги, ищу Электронный блок управления сцеплением, который стоит в инвалидских Славутах инжекторных. Блок находится у ноги водителя слева, под защитным кожухом, в котором место для динамика магнитофона. Крепится на двустороннем скотче. Буду благодарен, кто не поленится снять ненужный ему блок. Я водитель с ручным управлением, заглючило сцепление, виню этот блок, нужно подкинуть хоть проверить заведомо исправным, иначе гадать можно долго в чем причина. ![]()
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны. Последний раз редактировалось Грин; 28.05.2014 в 20:06. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 109
Машина: Таврия 1102; 1,1; 91год; стандарт; ГБО2; ЭБН; МПСЗ 1
Длина: 350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А внутрь не заглядывали? Мож там чего видно будет?
__________________
Автоэлектрик О5О70888Ч6, О9З8ОО7ОО5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
заглядывал. там 3 микросхемы, SMD-монтаж, все довольно сложно. Видимых следов гари, окисла контактов, нет. Менять микросхемы наугад- дело неблагодарное. Надо хоть на пол дня взять на проверку другой блок и подкинуть. я много лет занимался ремонтом теле-радио-техники, глядя на этот блок желание его ковырять нет, результата скорее всего будет мало.
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны. Последний раз редактировалось Грин; 29.05.2014 в 19:44. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Хорошо, а проблема в чем, блок ли виноват? Вряд ли эти все "блохи" в состоянии управлять силовым элементом в сцеплении. Понять нормально бы его назначение. В старой схеме хоть было намалевано тот самый соленоид, что заведовал сцеплением, а тут?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
проблема стала в один момент, сцепление выжимается(выключается), потом добавляешь газ и сцепление должно включаться, оно не реагирует. Первый раз я подумал, что недовключилась коробка передач, типа на нейтралку соскочила. А нет, когда кнопкой выключил автоматику, поехал вручную. Сейчас лишь иногда начинает работать, но часто как типа контакт пропадает, сцепление выжимает автоматом, а отпускать не хочет. только вручную.
но если бы контакт, то напротив не выжимало бы сцепление. а так выжимает, то есть реагирует на кнопку( на ручке скоростей), а на акселератор(обороты двиг) не реагирует, а сцепление включается в зависимости от оборотов двигателя. Этим и управляет этот блок. Скорее всего он глючит.
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны. Последний раз редактировалось Грин; 29.05.2014 в 20:07. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ладно, едем дальше- с подобным не сталкивался, но остальное- свободный ход рычага в этой системе регулируется с учетом износа диска? Пробег как-то влияет на это? Какой он?
Ведь и в простом, без БУ, при желании можно найти неисправности, и только потому, что не читается Руководство.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
в данном случае механические регулировки (свободный ход педали), подобное не влияет на работу автоматики. Автоматика перестала реагировать на изменение оборотов двигателя. Обороты падают, чтобы не заглохнуть автоматика выжимает сцепление(отключает). Поддал газку- сцепление включается, едем дальше. У меня перестало включаться, а выключается от кнопки на ручке перекл.скоростей.
как оно работало смотрите мое видео год назад https://www.youtube.com/watch?v=jIcxxwtXwMI
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
а в нутри там что?не вскрывали?
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Если у кого есть такой блок, подгоните мне, у меня заглючил.
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
а как он заглючил?если пиковский контроллер жив,а если еще в нем прошивка не заблокирована,то можно отремонтировать,причем за небольшие деньги
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
проблема стала в один момент, сцепление выжимается(выключается), потом добавляешь газ и сцепление должно включаться, оно не реагирует. Первый раз я подумал, что недовключилась коробка передач, типа на нейтралку соскочила. А нет, когда кнопкой выключил автоматику, поехал вручную. Сейчас лишь иногда начинает работать, но часто как типа контакт пропадает, сцепление выжимает автоматом, а отпускать не хочет. только вручную.
но если бы контакт, то напротив не выжимало бы сцепление. а так выжимает, то есть реагирует на кнопку( на ручке скоростей), а на акселератор(обороты двиг) не реагирует, а сцепление включается в зависимости от оборотов двигателя. Этим и управляет этот блок. Скорее всего он глючит
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
в данном случае механические регулировки (свободный ход педали), подобное не влияет на работу автоматики. Автоматика перестала реагировать на изменение оборотов двигателя. Обороты падают, чтобы не заглохнуть автоматика выжимает сцепление(отключает). Поддал газку- сцепление включается, едем дальше. У меня перестало включаться, а выключается от кнопки на ручке перекл.скоростей.
как оно работало смотрите мое видео год назад https://www.youtube.com/watch?v=jIcxxwtXwMI
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
ну в схеме я вижу стоят 3 оптрона,возможно что один из них как раз на сигнал тахометра,и может он сдох...
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Учитывая мой опыт 20 лет ремонта теле-радио- техники интуиция подсказывает пойти простым путем- найти блок на замену. Многие владельцы инвалидских авто совсем не нуждаются в этой примочке и попросту не пользуются или не умеют ( не хотят) пользоваться полуавтоматом. Вообще то на видео я перехвалил сей девайс, на практике не так все прекрасно, но без него еще хуже, рукой выжимать сцепление очень тяжело.
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
ну если найти новый,по адекватной цене,то почему бы и не поставить,просто я думаю что проблемно найти будет.
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
да сколько на таких машинах мотаются внучки дедушек, им оно и нафиг не нужно. Часто снимают ручное управление.
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 109
Машина: Таврия 1102; 1,1; 91год; стандарт; ГБО2; ЭБН; МПСЗ 1
Длина: 350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сложно что-то советовать т.к. впервые слышу про это сцепление, но попробуйте проверить приходит ли к блоку сигнал тахометра ( знает ли блок о том что вы нажали на газ)
__________________
Автоэлектрик О5О70888Ч6, О9З8ОО7ОО5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Ищу, где то было руководство по эксплуатации этого блока, там может быть есть схема.
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны. |
|
![]() |
![]() |