![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Есть бетономешалка. В ней изначально стоял моторчик на ~900 об/мин. Его благополучно сожгли. Поставили 3х-фазный с частотой вращения около 1200 об/мин. И включили через конденсатор в 220В. Но эта скорость слишком высока - масса в мешалке просто размазывается по стенкам под действием центробежных сил.
Как уменьшить скорость вращения движка до тех же 800-900 об/мин, оставив возможность включать в 1-фазную сеть и не потеряв мощность?
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Есть очень дорогой способ.Это частотник.Он еще и преобразовывает одну фазу в три.Цену не скажу,бо нет мощности двигателя.Мож сам глянуть в инете.
Остальные способы механические.Редуктор с большим передаточным числом,или за счет шкивов.Смотря как передается вращение. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
900??? Не описька? Очень редки такие двигатели.Обычно- 1420...1480 или 2800...2900. А без потери мощности не получится,кроме как брать мощнее двигатель и включать через конд.,но возможны проблемы с пуском.
Частотник для бетономешалки? Дешевле два Равшана.. |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Двигатель фланцевый. Такой как вот тут второй слева.
900 - приблизительно. Около того. Точно не помню. Может 700 с чем-то... Но точно меньше 1000. Мощность около полутора киловатт. Стоит родной планетарный редухтор. так что играться с механикой сложно. Все как бы на одном валу.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сложно будет.Включить звездой и взять две обмотки-мощи мало будет,зато скольжение выше,обороты упадут при нагрузке. Хм...Портола киловатта на одной фазе и 900 об/мин...Мало верится...
|
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Пологи
Сообщений: 455
Машина: ДАНА
Длина: 2090мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Оказывается никто не курил в детстве ТОЭ (теоретические основы электротехники)
Чтобы не очень заморачивать теорией асинхронные двигатели =1000 1500 и 3000 об.мин на практике ниже цуть цуть изменить обороты ![]()
__________________
Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной. ТЕРАНИ Шира |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
NikNik
1000, 1500, 3000 об/мин это как раз синхронная частота вращения эл. поля асинхронной машины (или и поля и ротора для синхронной машины). w=60f/2p, где f-частота сети. 2р-количество ПАР полюсов...т.е. в обычной машине не может быть частота вращения выше 3000об/мин (1 пара полюсов, меньше не бывает)))) частота вращения асинхронной машины зависит от скольжения (отставания ротора от поля статора)...которое в свою очередь зависит от изготовления мотора, зазоров, и многого другого..... но в данной ситуации посоветовать человеку нечего, т.к. редуктор планетарный....был бы ременной привод - шкивы менять а тут кроме частотника ничего не придумаешь....3х фазный мотор подключенный в однофазном режиме выдает не более 60-65 % от номинальной мощности. Или искать моторчик на 1000 об/мин (реально будет 850-930), но это обычно редкость....еще способ - перемотать старый и не париться , потому как быстрого и простого решения здесь не получится.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Пологи
Сообщений: 455
Машина: ДАНА
Длина: 2090мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Чуствуется полученные знания на кафедре Сам там учился
__________________
Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной. ТЕРАНИ Шира |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Пологи
Сообщений: 455
Машина: ДАНА
Длина: 2090мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
я имел ввиду Мелитопольский институт
__________________
Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной. ТЕРАНИ Шира |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
NikNik
![]() Щяз это Университет...отакэ))), а когда я заканчивал в 1995 была академия)))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Пологи
Сообщений: 455
Машина: ДАНА
Длина: 2090мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Ну как бы не пытались изменить вывеску
знания это заведение давало приличные
__________________
Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной. ТЕРАНИ Шира |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну почему же НИКТО? А кто написал про 1420...1480 и 2800...2900??? Это и есть реальные частоты с учетом скольжения.Какой смысл писать про синхронную ЧВ? Это всем надо и понятно? А про 1000 об/мин,так правильно написал-редкие двигатели.
И не надо только про Мелитопольский институт,там готовили неплохих спецов,знаю,имел дело. Киевский политехникум связи и Одесский электротехнический ин-т связи тоже немного учили... |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Частотник на него стоит около 1800 грн... Думаю дешевле отдать на перемотку родной двигатель
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Перемотать-да,купить -дешевле? Дешевле только кит.чудо на 5 ведер с венцом на талии.Такая б/м,с планетарным редуктором намного ценнее и практичнее.
|
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Есть такой старый хороший дедовский метод а не рощитать ли нам диаметр шкивов для получения необходимой скорости вращения? Это елементарно Ватсон.Я сомневаюсь что на бетономешалке стоит шестереночный редуктор наверника тупо два шкива и ремень. Чтобы получить номинальную мочность вашего двигателя он должин работать на номинальном напряжении и номинальной частоте иначе вы тупо спалите движок.О каких синхронных машинах вы говорите там асинхронник и к гадалке не ходи.И я конешно дико извеняюсь но 1200 оборотов это откуда вы такую цыфру взяли сколько живу невидил двигателей на табличьке у которых было указано 1200 оборотов. И да автор вы вкурсе что подключая трех фазный двигатель в однофазную цепь вы теряете от 40 до 50 % мочности этого двигателя ?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
"рощитать" несложно,сложнее прочитать писаное автором-...планетарный редуктор...Или такое не встречалось?
|
![]() |
![]() |
#18 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Кук
+100 ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
К стати. Новый движок на туда стоит 1200 грн. (к стати, мне клялись и божились, что однофазных фланцевых на 800 оборотов в природе нет, хотя он там стоял от рождения). А устройство управления на 1.5 кВт - 2000 грн. Вот и думаю...
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Коллега,не вводите нас в заблуждение- не может там быть 800 об/мин,в принципе.
Неужели у вас такие цены на двигатели? |
![]() |
![]() |
#21 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Новый двиг конечно дешевле....а перемотать? не дешвле?....если перемотать до 500грн то стоит над этим подумать...а если сравнимо с новым движком то лучше сразу частотник - мало того что любую частоту выставишь, так гарантированно от сжигания мотора (там защита хорошая), и в другом месте применить всегда можно - частотник штука полезная)))...ИМХО
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Он что,профессионально занимается строительством и мешалка у него кажинный день урчит? Ради чего частотник? Перематываются все!
|
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Киев
Возраст: 48
Сообщений: 287
Машина: Королла 1,6 CVVT Style
Длина: 2090мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
В киеве есть фирмы которые перематывают любые двигателя, это не очень дорого, минимум в 2 раза дешевле нового. Если надо поищу контакты, где-то были
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
Насчет оборотов - есть ряд синхронных частот вращения - 750, 1000, 1500 об/мин и т.д. + %скольжения. А он у всех двигателей разный. На двигателях которые раскручивают тяжелые механизмы он может быть весьма большим.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
И что,при 1000 об/мин в такой железяке упадет на 200? И долго оно промучится?
|
![]() |