![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Фрунзовка
Сообщений: 25
Машина: 1102
Длина: 990мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Проблема такого характера. Снял головку и о....ел, поршня в верхней мертвой точке не доходят до края цилиндра на 5 мм. Вопрос что за хрень?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Объем двигателя случайно 1,2(1,3)?
Как вариант колено от 1,1л. стоит. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Фрунзовка
Сообщений: 25
Машина: 1102
Длина: 990мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Kreka
Интересно, а с чего вы это взяли?.....Поршень в ВМТ должен быть заподлицо с привалочной плоскостью блока цилиндров...если же судить по следу от поршня на стенке цилиндра, то оно так и будет - след от верхнего компрессионного кольца как раз миллиметров 7-10 от края цилиндра... А фото можно? Если поршни ниже края, то я предполагаю неправильную сборку: типа коленвал от двигла 1,2л а шатуны от 1,1л....Это предположение.... Только не представляю как будет ездить такой мотор - степень сжатия там никакая будет.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну зачем такие жуткости? Просто ТС увидел на цилиндре след верхнего кольца,а не поршня.И нипричем здесь ни КВ. А про "примерно 5 мм", то такое,житейское-в Китае чуть-чуть это 25 миллионов.
|
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Фрунзовка
Сообщений: 25
Машина: 1102
Длина: 990мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Фото выложу завтра, дело не в нагаре, а именно в недеходе поршней до кромки цилиндров. Ездила конечно не фонтан, компрессия не помню по номерам цилиндров была 3 цилиндра по 9 один 10.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если предположить нечто фантастическое про КВ не оттуда,то там разница в 7 мм ПРИМЕРНО! Тогда мокрессия там буде по 3...4 кг/см.кв всегда...
|
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Добавлю я еще одну версию: если у тебя двиг 1.1 , возможно что поршня стоят от 1.2 Там при таком раскладе как раз будет не доходить поршень около 4 мм.
Предполагаю что народные умельцы таким способом приучили двигло для работы на 76 бензине. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Забанен
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не фантазируйте,требуйте фото.А по сути- для перехода на 76- никто поршня не пилит,выемки есть для этого.Если снять 4 мм-не поленитесь посчитать степень сжатия!
Разница в ходе КВ около 7 мм,соотв. и поршень "не оттуда" сядет на столько же ниже.Не поленитесь,посчитайте степень сжатия! Не всегда первые впечатления и взгляды новичка совпадают с реалиями.ФОТО! |
![]() |
![]() |
#13 |
Забанен
|
![]()
на такой мотор можно поставить турбину или компрессор и на 76-м дуть без детонации)))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А причем это к "недоходят"?
|
![]() |
![]() |
#15 |
Забанен
|
![]()
дык там степень сжатия для турбомотора
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Как вариант, двигатель эксклюзив МЕМЗ-2451
http://memz.com.ua/html/memz-245.htm При установке поршней от 1,2л на 1,1 колено, недоход поршней будет 73,5-67+0.4 = 6,9 мм СЖ при этом 5,6ед. Это же сколько вдуть в него нада? |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Фрунзовка
Сообщений: 25
Машина: 1102
Длина: 990мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Подскажите как добавить фото?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
Итак идём сюда 1. Делаем там эта: ![]() 2. Затем: ![]() 3. Дальше: ![]() 4. Открываешь на нашем форуме форму ответа, и: ![]() 5. Нажимаим отправить и получаим, например, эта - волначги на Киефском морэ: ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Фрунзовка
Сообщений: 25
Машина: 1102
Длина: 990мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
И что,двигатель ни разу не делали? Чудеса! Выемка по всему дондышку- поршень под 1,2?
|
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: Фрунзовка
Сообщений: 25
Машина: 1102
Длина: 990мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А как же она,бедненькая,ехала?
Это же даже не инвалидная версия,это-вообще без головы Мастер. |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Неясно зачем разбирался двигатель, как машина ехала до разборки, и откуда такая неплохая компрессия.При таком положении поршней хозяин должен был о....уеть задолго до снятия головки.
|
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Фрунзовка
Сообщений: 25
Машина: 1102
Длина: 990мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
При всей неплохой компрессии машина ехала не очень, тяги как таковой не существовало. Там где люди на Таврии ехали (под горку) на 4 я ехал на первой!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
теперь или вал ищи от 1.2 , или поршня с кольцами от 1.1. Поршня 180 + кольца 130
б.у вал на форуме видал за 400, маховик от него же тоже не помешал бы. думаю отдаст дешевле. http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=66768 |
![]() |
![]() |