![]() |
|
Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
САБЖ.
Что взять с собой в дорогу когда едешь на таврии/славуте? Часто возникают у людей поломки. Часто вижу как "тащат" тавров и славут на ремнях. Стремно остаться на нерабочей машине на трассе, да еще и зимой, да еще и вечером :shock: Давайте здесь обсудим, что действительно стоит с собой возить из инструмента и запчастей? з.ы. Про: домкрат, запаску, стандартный набор ключей, плоскогубцы, молоток, насос, фонарик, буксировочный трос, аварийный знак (треугольник), огнетушитель, аптечку, мобильный телефон с автомобильной зарядкой, деньги, дистилированная вода 1 л, тосол 1 л, возможно канистру - не говорим. Главное, чтобы эти предметы реально помещались в машине ![]() з.з.ы. Поиск юзал, прошу туда не посылать ![]() з.з.з.ы. Список в названии темы буду изменять, т.е. он будет динамическим, поэтому просьба, если что-нибудь советуете - проверьте пожалуйста список предметов в названии темы. Спасибо. |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Другую машину на жестской сцепке, вместо прицепа.
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мобильный телефон, зарядку (авто), несколько сим-карточек разных операторов (но КС по моему есть везде
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Житомир
Возраст: 60
Сообщений: 6,157
Машина: VW Polo Sedan, Таврия-пикап
Длина: 94480мкм
Диаметр: 45мм
|
![]()
телефон, деньги, аварийный знак, трос, домкрат.
Все остальное только то, что умеешь менять или определять неисправность... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
вотки бабла и тёлок! 8)
|
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
денег и музыки побольше а а забыл деффок ))
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сиплый Кальмар
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
тагда АКСУ, плаШ-патку и саперную лопатку.
Главное - нормально окопаться. :!: |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#13 | |||||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Список в названии темы буду изменять, т.е. он будет динамическим, поэтому просьба, если что-нибудь советуете - проверьте пожалуйста список предметов в названии темы. |
|||||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
пару литров воды - утром может быть сушняк.
Если "закипишь" - тоже пригодится. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Алекс, добавляю Воду дистилированную и тосола по литру. Дельный совет. Спасибо. Кстати сам не ленюсь возить, забыл включить в список сразу ![]() |
|
![]() |
![]() |
#17 |
![]() ![]() моток (метра два-три) медной проволоки ПЭЛ диаметром миллиметр-полтора; несколько разных саморезов по металлу; пару-тройку разных гвоздей (от 40 до 100 мм); по одной запасной лампочке (габариты-стопы, головной свет, поворотники); пара-тройка запасных предохранителей (от 15А и выше); изолента (лучше чтобы была и тряпичная черная и "обычная" ПВХ); кусок маслостойкой резины (к примеру, запасная диафрагма бензонасоса); маникюрные ножницы (должны быть в аптечке); Хорошо заточенный складной (или не очень :-)) нож (лучше старый советский из хорошей стали); надфиль или мелкий наждачный брусок (а лучше и то и другое); несколько швейных иголок разного калибра (от обычной до цыганской), несколько английских булавок (кроме тех, что в аптечке); несколько зубочисток, комок ваты; ветошь (кусок простыни, к примеру, метр на метр); пара запасных свечей зажигания (можно старых, но рабочих); газовая зажигалка (лучше металлическая — такая, чтобы могла гореть долго без оплавлений самой зажигалки и ожогов хозяина :-)); кусок старой велокамеры :-) сантиметров 10 длиной; нитки суровые или тоненький нейлоновый шпагат. Кусок кембрика диаметром миллиметров 7-8 и метра два длиной. Баллончик WD-40 или чего-то подобного. Весь этот хлам места практически не занимает, прекрасно может жить, к примеру, под пассажирским сиденьем или в сумке под капотом :-) Зато возможности по мелкому (а иногда и не очень) ремонту в поле ограничиваются только воображением. Из необязательного, но полезного: Перчатки, хотя бы ХБ нитяные, но лучше иметь три вида - ХБ нитяные, строительные брезентовые, резиновые сантехнические/кухонные (кстати, в аптечке должны быть либо ПЭ, либо резиновые мед.) Летом полезно возить литра два-три воды (но зимой - малоактуально, лучше иметь некоторый запас незамерзайки). Ещё очень не помешает лампа-переноска от прикуривателя (или станд. гнезда), приятно если люминсцентная (для экономных — это далеко не всегда эквивалентно фонарику). Никогда не будет лишним недорогой набор торцевых ключей (головок) с удлинителями. Воронка-лейка с сеточкой (для бензина). Иногда бывает очень актуально. Что-нибудь типа холодной сварки — что-бы не понадобилось. :-) Для выезжающих за город (даже просто по трассе/асфальту): в багажник лопатку саперную и топор — обязательно, пила — опционально. Сухое горючее — упаковочку. Лампа-переноска почти обязательно. Насчет запчастей не скажу ничего нового - стоит брать а) то, что сможешь сам уверенно диагностировать и заменить "в поле"; б) небольшое по габаритам и долго хранящееся; в) иметь в виду закон Мэрфи - поламается именно то, чего у тебя нет. У себя из запчастей вожу трос сцепления и пару ремней (ГРМ и генератора). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...F2%E0%F2%EE%F0 |
|
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а мне недавно не хватило гаек для диска.
А было дело так - купил себе новые диски (литые, толи дюраль, толи титан, непонятно), поставил назад пару, фотки приложу попозжа. Диски клёвые но... плохо затягивались ![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну блин.Прямо на войну собрались.
![]() Главное чтобы поблизости была цивилизация. |
![]() |
![]() |
#22 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
а у меня на днях в лороге бегунок помер, вернее резистор в нем, но это не смертельно можно и проволочкойй коротнуть.... короче датчик хола, коммутатор, ну и катушку можно добавить
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
1. Датчик Хола - это однозначно определяет запчасть. 2. Коммутатор (просто коммутатор? или коммутатор чего-то?). 3. Катушка (чего катушка, трамблера?) Я сленгом не владею, извините. Спасибо. |
|
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
[/quote]Как правильно назвать эти запчасти?
1. Датчик Хола - это однозначно определяет запчасть. 2. Коммутатор (просто коммутатор? или коммутатор чего-то?). 3. Катушка (чего катушка, трамблера?) Я сленгом не владею, извините. Спасибо.[/quote] если возникли сомнения в названиях этих запчастей, то скорее всего и вы толком и не сможете определить назначение этих деталей, и тем более выявить виновника поломки. По сему Вам достаточно иметь несколько предметов: 1. "Галстук" (трос буксировочный) 2. "Запаска" (запасное колесо) 3. "Балонный ключ" (ключ для откручивания колёсных гаек) 4. Домкрат. 5. "Башмак" (противооткатный упор под колесо, желательно два и резиновые) 6. Деньги (желательно наличные) 7. Сотовый телефон, если конечно у кого просить помощи. |
|
![]() |
![]() |